План урока
Раздел долгосрочного плана:10.4В: Проектная работа |
Школа: |
|
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
|||||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||||||
Тема урока |
Создание приложений, содержащих текст и графику |
|
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.3.1создавать интерфейс мобильного приложения, используя компоненты конструктора приложений 10.4.3.2редактировать свойства компонентов в окне свойств и в программном коде |
|
|||||||
Цели урока |
Овладение учащимися основными приемами создания интерфейса мобильных приложений содержащих текст и графику Редактировать свойства компонентов в окне свойств и в программном коде |
|
|||||||
Критерии успеха |
· создавать интерфейс мобильного приложения, используя компоненты конструктора приложений; · редактировать свойства компонентов в окне и/или при помощи блоков кода при создании мобильных приложений; · создавать приложения для мобильных устройств с использованием условных и циклических структур |
|
|||||||
Языковые цели
|
· объяснять назначение и сферу использования мобильного приложения; · описывать элементы интерфейса; · объяснять назначение компонентов конструктора приложений; · обосновывать использование алгоритмических структур при разработке программного кода; · пояснять способ создания приложения.
Полезные выражения для диалогов и письма: Свойство … позволяет … Приложение позволяет создавать …. Разработанное приложение может быть использовано … С использованием конструктора приложения можно …
|
|
|||||||
Привитие ценностей
|
Ценности и принципы исследовательской деятельности при проектной работе |
|
|||||||
Межпредметные связи |
Искусство (разработка дизайна интерфейса)
|
|
|||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют навыки создания приложения в объектно-ориентированной среде и в игровой среде программирования? |
|
|||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
Начало урока
|
Приветствие, настрой к работе. Определить слово «Приложение» Тема урока: Создание приложений, содержащих текст и графику Совместно определить цели, ожидания от урока • 10.4.3.1 создавать интерфейс мобильного приложения, используя компоненты конструктора приложений • 10.4.3.2 редактировать свойства компонентов в окне свойств и в программном коде
|
Презентация |
|||||||
Середина урока
|
Что объединяет данные скриншоты? Сравните возможности компьютеров и мобильных устройств. Какие критерии, предъявляют к приложениям для мобильных устройств? • Дизайн • Изучение своей аудитории • Контент и поведение пользователей • Улучшение юзабилити • Учитываем размер пальцев пользователя • Не отказывайтесь от градиента и теней • Убираем хаос Изобразите модель интерфейса будущего приложения • В тетеради либо в графическом редакторе • Дайте обоснование для выбранных элементов Онлайн демонстрация возможностей сервиса http://ai2.appinventor.mit.edu/ MIT App Inventor - это среда программирования, разработанная учеными из Массачусетского Технологического Института (MIT). Предназначена она для разработки приложений для мобильных устройств (смартфонов и планшетных компьютеров), работающих на операционной системе Android.
Примеры программ созданных в AppInventor Просмотр видео урока App Inventor уроки - первые шаги - приложения для Android https://www.youtube.com/watch?v=uHccsoKVw88
ФИЗ. МИНУТКА
https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs
Самостоятельная работа Практикум
Полезные ссылки • Дизайн мобильного приложения: • https://habrahabr.ru/company/appodeal/blog/260095/ • Основы разработки интерфейсов мобильных приложений: • http://www.intuit.ru/studies/courses/12643/1191/lecture/21986 • http://ai2.appinventor.mit.edu/ • среда Eclipsehttps://eclipse.org • 20 инструментов для дизайнера мобильных приложений: • https://spark.ru/startup/componentix/blog/4781/20-instrumentov-dlya-dizajnera-mobilnih-prilozhenij |
Презентация |
|||||||
Конец урока
|
|
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.