Создание условий для предоставления образования на трех языках с
целью подготовки конкурентоспособных учеников
КГУ « Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии № 9
Кондратова Тамара Сергеевна, учитель химии и биологии
Ситуация успеха для каждого ученика
Личностный рост
Эффективное участие в общественной и профессиональной жизни
Методики и подходы, включают в себя интегрированное обучение предмету и языку и командное преподавание. Предметно-языковое интегрированное обучение CLIL преследует две цели, а именно - изучение предмета посредством иностранного языка, и иностранного языка через преподаваемый предмет. Таким образом, обучение учеников на родном и изучаемом языках составляют одно целое.
Интегрированное обучение — это значит, что задания на уроках включают в себя развитие языка. То есть учитель-предметник отвечает не только за знание учеником предмета, но и за развитие у него языковых навыков. Таким образом, у ученика формируется академический язык через изучение предмета.
Командное преподавание — принципиально новый подход. В один класс входят два учителя, один преподает на родном языке — казахском или русском, другой — на английском. Это совместное планирование и ведение урока, а также поддержка учащихся, имеющих трудности в освоении материала.
Советы по планированию собственных уроков по методу CLIL
Содержание подобных уроков должно:
Строиться на ежедневном опыте детей
Быть для детей интересным и наглядным
Не должны использоваться слишком
сложные для детского понимания фразы
Должно сопровождаться непосредственной
деятельностью и побуждать к последующим действиям
Иметь непосредственную связь с повседневной жизнью, с темой исследовательского проекта
Важно для построения уроков по методу CLIL
Создание непринужденной атмосферы
Привлечение внимания детей к содержанию темы/проблемы
На этапе стимулирования привлечь учащихся к деятельности
Сопровождать действия комментариями на иностранном языке
Результаты сделать «видимыми» для обучающихся
Этап рефлексии проводить исключительно на родном языке
Заключительный этап урока должен содержать в себе игры, песни, истории (для более глубокого «погружения» в языковую среду.
https://quizlet.com/442832989/chemical-equipment-flash-cards/
https://create.kahoot.it/?_ga=2.247907975.1420924825.1648024726-306859008.1648024726&deviceId=07d7f178-7977-4bd1-a806-e40e21bf0bceR&sessionId=1648024775958
DNA double
And the structure is not easy
Dina knows - monomer nucleotide
Consists of four pieces
DNA - ДНК
Blood [blʌd] -
кровь
Crove is an artist, he has a beautiful face
Blood of his ancestors helps in this case
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.