Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Оценка 5

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—9 кл
17.07.2018
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики. Примеры построения урока по математике ( дидактические системы контроля контрольные работы (примера) для 8 и 6 класса проверка уровня знаний учащихся на уроке математике в форме тренировочные упражнения ).
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики.ppt

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Число, которое в 10  раз меньше 1,  называется  ДЕСЯТОЙ Десятичная дробь               5 , 1 2 3 Т Д Число,  в100  раз меньше 1  ­ СОТОЙ Число, в 1000 раз  меньше 1 ­  ТЫСЯЧНОЙ Е Д И Н И Ц Ы е с я т ы е с о т ы е ы с я ч н ы е

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
1. Сумма квадратов чисел а и b. 2. Разность между числом m и  удвоенной суммой чисел а и b. 3. Квадрат разности чисел b и а. 4. Разность квадратов чисел а и b,  умноженная на сумму этих чисел.

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
(а +…)2 = … + 2аb + … ; (а … b)… = а2 – 2аb + … ; а3 ­ … = (а – b)(… + аb + …); а3 + b3 = (…  …)(а2 … + b2); а2 – b2 = (… b)(а – …).

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Сумма углов треугольника равна 180 А+В+С=180 В А С

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
 1. Сумма двух острых углов прямоугольного  треугольника равна 90.  2. Катет прямоугольного треугольника,  лежащий против угла в 30, равен половине  гипотенузы.  3. Если катет прямоугольного треугольника  равен половине гипотенузы, то угол, лежащий  против этого катета, равен 30.  

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
б) 25­100х2=0  Решите уравнения:      а) 10х2+5х=0      в) х2=0    г) 3х2+7х­6=0  Разложите на множители квадратный трехчлен      2х2­3х­2  Решить уравнение:       х4­2х2­8=0  Задача. В уравнении х2+рх­18=0 один из его корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент  р.      Задача. Найдите стороны прямоугольника, если его  периметр 18 м, а площадь 20 м2

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
 Решить уравнения      а) 2х­9,2=1­4х      б) 2х­ (6х­5)=45      в) 2 (х­8)­5 (х+6)=2      г) 7х­ (х+3)=3 (2х­2)  Решить неравенство      а) 2х+3 ­13      б) 13+у < 19+2у      в) – (2х+1) 4 (х­2)      г)  3< 2х+3<9

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики

Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
1. (7х­4)­(1­2х) А.9х­5    В.5х­5     С.9х­3 2. – 3х3·ху2 А.­ 3х3у2    В.3х3у2   С.­ 3х4у2 3. (3х2­2х+5)·4х3 А.12х6­8х4+20х3    В.12х5­ 8х4+20х3      С.12х5+8х4+20х3  4. 3а(а+1) – а2 А.3а2+1­а2    В.2а2+3а   С.2а2­1 5. (х+1) (х­1) А.х2­1   В.х2­2х­1 Г.1­х2  6. (7m2­20mn­10m):(10m) А.0,7m-2n-1 В.70m3-2n-m С.0,7m-2m-1 2 1 2 ) 4 ab  ( 2 ba 1.(4xy-3x2)-(-xy+5x2) А.5xy-8x2 В.3xy+2x2 С.5xy-8x2  2. А.-2a3b3 В.2a2b2 С.2a3b3 3. 12a2·(a5-a4-2a3) А.12a10-12a8-24a6 В.12a3-12a2- 24a С.12a7-12a6-24a5 4.(x+1)(x2+x-1) А.x3+2x2-1 В.x3+2x2-2x-1 С.x3-2x-1 5. (a-2)(a+2) - a(a+1) А.4a-1 В.-4-a С.4-a 6.(18a4-27a3):(9a2)-(10a3) :(5a) А.-3a В.a4-3a С.-a2 -3a 1)(5,5x3y-2xy2)-(0,5x3y- 2xy2) А.5x3y В.5x3y-4xy2 С.5x3y+4xy2  2 xy 2) А.10x3y3 В.x3y3 С.-10x3y2 3) 2 5 yx А.6x8y -3x4y2+x2y6  5,0 2 yx  ( 14 xy 2(  3 4 x  x y 1 3 ) ) 1 7 2  В.­6x6y+3x4y3 ­x2y6 С.5x6y- 3x4y3+x2y6 4) (x4-x3-x2-1)(x+1) А.X5­2x3-x2-x-1 В.X5+2x4 +x2-x+1 С.X5+2x4-x2 +x+1 5) (1-y)y-(y+3)(y-3)-y А.9-2y2 В.9-y2 –y С.2y2+9 6)(3x3+4x2y):x2- (10xy+15y2):(5y) А.5x+y В.x+7y С.x+y
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2018