Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—9 кл
17.07.2018
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики. Примеры построения урока по математике ( дидактические системы контроля контрольные работы (примера) для 8 и 6 класса проверка уровня знаний учащихся на уроке математике в форме тренировочные упражнения ).
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики.ppt
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Число, которое в 10
раз меньше 1,
называется
ДЕСЯТОЙ
Десятичная дробь
5 , 1 2 3
Т
Д
Число, в100
раз меньше 1
СОТОЙ
Число, в 1000 раз
меньше 1
ТЫСЯЧНОЙ
Е
Д
И
Н
И
Ц
Ы
е
с
я
т
ы
е
с
о
т
ы
е
ы
с
я
ч
н
ы
е
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
1. Сумма квадратов чисел а и b.
2. Разность между числом m и
удвоенной суммой чисел а и b.
3. Квадрат разности чисел b и а.
4. Разность квадратов чисел а и b,
умноженная на сумму этих чисел.
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Сумма углов треугольника равна 180
А+В+С=180
В
А
С
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
1. Сумма двух острых углов прямоугольного
треугольника равна 90.
2. Катет прямоугольного треугольника,
лежащий против угла в 30, равен половине
гипотенузы.
3. Если катет прямоугольного треугольника
равен половине гипотенузы, то угол, лежащий
против этого катета, равен 30.
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
б) 25100х2=0
Решите уравнения:
а) 10х2+5х=0
в) х2=0 г) 3х2+7х6=0
Разложите на множители квадратный трехчлен
2х23х2
Решить уравнение:
х42х28=0
Задача. В уравнении х2+рх18=0 один из его корней равен –
9. Найдите другой корень и коэффициент р.
Задача. Найдите стороны прямоугольника, если его
периметр 18 м, а площадь 20 м2
Создание дидактических систем контроля и проверки уровня знаний на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.