Создание графических изображений

  • Компьютерные программы
  • docx
  • 03.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- знакомство с графическим редактором, приемами работы в графическом редакторе; - развивать память, внимание и мышление; практические навыки работы на компьютере; - воспитывать информационную культуру учащихся. Программно – дидактическое обеспечение: презентация Ход урока. I . Организация начала урока II. Актуализация ранее изученного - Что такое компьютерная графика? - В чем разница между растровым и векторным способами представления изображения? - Чем вы можете объяснить разнообразие форматов графических файлов? III. Работа по теме урока 1. Сообщить тему и цели урока 2. Объяснение нового материала Графический редактор – программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния.
Иконка файла материала 000.docx
Урок 19 Дата:  Тема: Создание графических изображений Цели: ­ знакомство с графическим редактором, приемами работы в графическом редакторе; ­ развивать память, внимание и мышление; практические навыки работы на компьютере; ­ воспитывать информационную культуру учащихся. Программно – дидактическое обеспечение: презентация Ход урока.  I . Организация начала урока II. Актуализация ранее изученного ­ Что такое компьютерная графика? ­ В чем разница между растровым и векторным способами представления изображения? ­ Чем вы можете объяснить разнообразие форматов графических файлов? III. Работа по теме урока 1. 2. Сообщить тему и цели урока Объяснение нового материала Графический редактор – программа, позволяющая создавать и редактировать изображения  с помощью компьютера. Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка  заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния. Различают растровые и векторные графические редакторы. IV.Закрепление изученного Выполнение заданий в рабочей тетради Физминутка V. Практическая часть 1. Вспомнить правила ТБ при работе на компьютере 2. Выполнение заданий согласно инструкции (приложение) VI.Итог урока ­ Для чего предназначены графические редакторы? VII. Домашнее задание п.3.3. – изучитьУрок 20 Дата:  Тема: Проверочная работа «Обработка графической информации» (тестирование) Цели: ­ контроль знаний по изученному разделу; ­ развивать память, внимание и мышление; ­ воспитывать информационную культуру учащихся; самостоятельность и аккуратность

Посмотрите также