СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Оценка 5

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
русский язык +2
5 кл—10 кл
04.03.2018
СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
СОЗДАНИЕ ПОДОБНОЙ МОДЕЛИ ПОМОЖЕТ СЛОВЕСНИКУ ЭФФЕКТИВНО ПОДБИРАТЬ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПИ СОСТАВЛЕНИИ ПОУРОЧНОГО КОНСПЕКТА ИЛИ ПЛАНА УРОКА. В ПРЕДЛАГАЕМОЙ МОДЕЛИ ПРИВЕДЕНЫ АЛГОРИТМЫ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОЙ МОДЕЛИ. ПРЕДЛОЖЕНЫ МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.Презентация
модель персонал-технологии словесника.pptx

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
«Мы учимся  не для школы,  а для жизни» Педагогическая  мастерская  по созданию модели персонал­технологии учителя Автор опыта  Ивасюк Людмила Николаевна, учителя украинского языка и  литературы, русского языка и литературы Ясиноватской  общеобразовательной школы I­II ступеней №7 Администрации  города Ясиноватая

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
 Модель создана на основе передового опыта учителя  украинского  языка  и  литературы  І­ІІІ  ступеней    Новоукраинской  школы    Марьинского  района  Донецкой области              Бойка Георгия Владимировича http://schoolnovoukrai.ucoz.ru/load/model_uroku/1­1­0­47  ЦЕЛЬ ­   создание благоприятных условий:  •для самоопределения и самореализации личности,  •для удовлетворения интересов учащихся •для развития личности на принципах личностно­ориентированного подхода •для помощи в овладении технологиями жизнетворчества  и умения общаться с  людьми других стран, знакомства с культурой других народов

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Алгоритм выбора современных педагогических  технологий: низкая  мотивация  учащихся  и  1)  выявить  проблему  в  организации  учебного  процесса  на  основе  анализа  работы  за  год,  задач,  поставленных  перед  ОУ,  кафедрой  (низкое  т.д.); 2)  обозначить круг технологий, направленных на решение поставленной  проблемы; 3) изучить теоретические основы выбранных технологий, направленных  на  задач; 4)  сопоставить,  соотнести  изученные  технологии  с  целевыми  и   результативными  проблемой; 5)  выбрать  одну  или  несколько  современных  педагогических  технологий,  задач; планирование. 6)  календарно­тематическое  направленных  поставленных  показателями  обозначенной  на  решение  поставленных  с    качество,  решение  разработать

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Название модели Цели Задачи Стратегии Технологии  •Критическое мышление •Проектно­исследовательская деятельность  •Технология «Создания успеха» и т.д Шаблон  создания  модели персонал –технологии педагога Выбираем из Государственного образовательного  стандарта  среднего общего образования  (начального образования) на 2015­2017 гг. и программ начального или среднего общего образования  формирующие развивающие воспитательные На что ориентируете своих воспитанников, какими качествами должны  владеть на момент окончания школы Методы  и приемы «Коммуникативная атака», опорные схемы, мозговой  штурм, моделирование, работа с книгой, групповая  работа; создание тестов  в  программе  My Test; создание презентаций и видеороликов Конечный результат Что хотите увидеть в конечном результате

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Этапы работы над созданием модели  «Персонал­технологии учителя словесности»: 1. Анализ Госстандарта и программы по предмету Государственный стандарт Программа по предмету всеми  видами  и  умений  речевой  (владение  обобщение,  деятельности  общеучебных  видах  навыков,  1.сформированность  базирующихся  и  на  предполагающих  развитие  речемыслительных  способностей:  коммуникативных  речевой  деятельности и  основами культуры устной и письменной речи,  базовыми  умениями  и  навыками    использования  языка  в  жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),  интеллектуальных  (сравнение  и  сопоставление,  соотнесение,  синтез,  и  (умение  осуществлять  классификация),  информационных  библиографический поиск, извлекать информацию из различных  источников,  умение  работать  с  текстом),  организационных  (умение  формулировать  цель  деятельности,  планировать  ее,  осуществлять  самоконтроль,  самооценку,  самокоррекцию);  2. мотивированность и готовность к самостоятельной учебной  работе; 3.  уровня  старшеклассника,  способного  к   продолжению  обучения  в   образовательных организациях высшей школы негуманитарного профиля. сформированность  общекультурного  абстрагирование,  оценивание  о  текста,  образного  начальных  мышления,  творческого  представлений  художественного  в  ряду  других  искусств,  потребности  •   воспитание  духовно  развитой  личности,  формирование  гуманистического  мировоззрения,  гражданского  сознания,  чувства  патриотизма,  любви  и  уважения  к  литературе  и  ценностям отечественной культуры; •  развитие эмоционального  восприятия  и  аналитического  воображения,  читательской  культуры  и  понимания  авторской  позиции;  специфике  формирование  литературы  в  произведений;  самостоятельном  развитие  устной  и  письменной  речи  учащихся;  •   освоение  текстов  художественных  произведений  в  единстве  формы  и  содержания,  основных  историко­литературных  сведений  и  теоретико­литературных  понятий;  •   овладение  умениями  чтения, анализа и интерпретации художественных произведений  с  привлечением  базовых  литературоведческих  понятий  и  необходимых  сведений  по  истории  литературы;  выявления  в  произведениях  конкретно­исторического  и  общечеловеческого  содержания; грамотного использования русского литературного  языка  при  создании  собственных  устных  и  письменных  высказываний. художественных  чтении

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
2.Определение основных задач учителя­ предметника на основании  предыдущего анализа Задачи учителя словесности : Выявление условий компетентного отношения  к самообразованию и саморазвитию; Создание  стойких  моральных  и  духовных  и  методами  препятствий,  мешающих  успешному  самостоятельному  продвижению  ребенка в обучении.  детей  языка  ценностей  литературы; Устранение

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
3.Определение способов  достижения  целей на основании своего опыта работы Способы достижения целей учителя словесности разнообразные формы и методы; атмосфера заинтересованности; стимулирование учащихся к высказываниям; поощрение стремлений учеников находить свой  способ работы,  самостоятельность, возможность выбора  способов работы

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
4. Определение  стратегий работы  (какие компетенции должны формировать),  на основании  анализа  документов  Стратегия учителя­словесника: Выпускник учебного заведения со  сформированной жизненной  компетентностью – это человек:  Знающий воспринимает знания  Стратегия: как ценность познавательной  активности, знающий нормы  поведения и выполняющий их) Социальный  (умеющий решать  социальные проблемы, способный к  самореализации, коммуникации,  социальной адаптации); Поликультурный (готовый и  способный воспринимать культуру,  взаимодействовать с представителями  других культур); Творческая личность (способный к  жизнестойкости, жизнетворчеству, с  развитой культурой самовыявления,  рефлексивными способностями,  способный к творческому преобразованию  себя).

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
5. Выбираем технологии, приемы и методы работы Технологии и методы работы словесника Технология Элементы технологии на  Тип урока Этап урока Развитие  критического  мышления Технология  развивающего  обучения Технология  формирования  творческой  личности уроке    Чтение с пометками «Ассоциативный куст» «Свободное письмо»  («Письмо для себя», «Эссе»,  «Вопрос к автору»),  «Диаграмма Венна», «Создай текст» Самостоятельная работа с  текстом  ( заданиями,  изучение дополнительного  материала по теме) Творческие задания Мозговой штурм коммуникативные ситуации Урок изучения и осмысления  нового учебного материала Урок обобщения и  систематизации  изученного Комбинированный урок Урок закрепления и  комплексного применения  знаний Урок­постановка учебного  задания Урок закрепления и  комплексного применения  знаний любой Изучение и осмысление  материала Закрепление  изученного  Актуализация опорных  знаний, умений, навыков Творческое обоснование  результатов работы Работа над темой  (самостоятельная  или в  группе), этап контроля Рефлексия  Актуализация опорных  знаний

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

СОЗДАНИЕ  МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018