Создание ситуации успеха на уроках истории

  • Педсоветы
  • ppt
  • 15.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация.ppt
Создание ситуации успеха на    Создание ситуации успеха на  Создание ситуации успеха на  Создание ситуации успеха на  уроках истории. уроках истории. уроках истории. уроках истории. Роль предмета в будущей жизни  Роль предмета в будущей жизни  Роль предмета в будущей жизни  Роль предмета в будущей жизни  ученика. ученика. ученика. ученика.
Чему же учит Чему же учит история? история? история учит нас на основе опыта прошлых  поколений строить лучшее будущее; 2 изучая историю, люди восполняют  естественный интерес к своему прошлому; изучение истории должно помогать открывать  человеку в себе человеческое, раскрывать в  себе духовные силы для самореализации.
Два чувства дивно близки нам. В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века По воле Бога самого Самостоянье человека, Залог величия его. А. С. Пушкин
Условия для формирования   Условия для формирования  личностного самостоянья человека.  личностного самостоянья человека.  Воспитание Социализация Социализация 11 22 33 Самоопределение Самоопределение Личность
Возникает вопрос  Возникает вопрос  Каким образом в ходе обучения создать  ситуацию успеха для каждого обучающегося,  чтобы из наших учеников формировалась активная  личность, мотивированная на деятельную  жизненную позицию, способная  социализироваться  в обществе и выстоять в условиях конкуренции.
Учителю необходимо продумать так  Учителю необходимо продумать так  свою деятельность, чтобы обеспечить на  свою деятельность, чтобы обеспечить на  уроке: уроке: С н я т и е   т р е в о ж н о с т и   Доброжелательный  климат  Высокую  мотивацию
Метод дискуссии  Дискуссия (техника  «микрофон») Дискуссия  (техника  «карусель») Уроки­ конференции  Активные и  интерактивные  методы Технология  проблемного  обучения  Работа с  карточками­ сорбонками
Методические приёмы   Методические приёмы   Методические приёмы   Методические приёмы   обучения: обучения: обучения: обучения: • Работа с текстом учебника.  • Работа с электронным  приложением • «Дополнительный бонус» • Приём «выделение персональной  исключительности».  • Рефлексия
Успех в учебе – завтрашний успех в  Успех в учебе – завтрашний успех в  жизни! жизни! Все наши замыслы, поиски и построения  превращаются в прах, в безжизненную мумию, если  нет детского желания учиться. Оно приходит только  вместе с успехом в учении. Получается как будто  парадокс: для того чтобы ребенок успевал, надо чтобы  он не отставал. Но это не парадокс, а диалектическое  единство процесса умственного труда. Интерес к  учению появляется только тогда, когда есть  вдохновение, рождающееся от успеха в овладении  знаниями; без вдохновения учение превращается для  детей в тягость. Усидчивость я бы назвал  вдохновением, помноженным на уверенность ребенка в  том, что он достигнет успеха.  В. А. Сухомлинский