Создание текстов изобразительного характера 3 класс.
Оценка 4.8

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
русский язык
3 кл
04.03.2019
Создание текстов изобразительного характера 3 класс.
Класс: 3 Тема урока: «Создание текстов изобразительного характера» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: Познакомить и повторить знания учащихся о выразительных средствах языка, научить использовать их в составлении предложений, текста. Задачи: Образовательные: • Изучить термины, связанные с понятием "словесное рисование"; • Научить передавать личностный опыт наблюдений за природой в своих словесных зарисовках; • Формировать навык грамотного письма Развивающие: • формировать учебно - познавательный интерес к учебному материалу; • развивать логическое мышление, смысловую память, речь, воображение. • Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; • Формировать умение анализировать собственную работу. Воспитательные: • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; • Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество;
04.03 Русский язык 1 урок.docx
Дата: 04.03.19 Класс: 3 Тема урока: «Создание текстов изобразительного характера» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: Познакомить и повторить знания учащихся о выразительных средствах языка, научить использовать их в составлении  предложений, текста.  Задачи: Образовательные:    Изучить термины, связанные с понятием "словесное рисование";  Научить передавать личностный опыт наблюдений за природой в своих словесных зарисовках;  Формировать навык грамотного письма Развивающие: • • • • формировать учебно ­ познавательный интерес к учебному материалу;  развивать логическое мышление, смысловую память, речь, воображение.  Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал;  Формировать умение анализировать собственную работу. Воспитательные: • • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество; Планируемый результат обучения и формирование УУД: Личностные УУД:   иметь представление о богатых возможностях русского языка;  иметь представление о способах выразительной речи. Метапредметные: Познавательные УУД:   читать и понимать указанный учебный текст;     составлять предложения на определённую тему, текст. замечать слова выражения; задавать вопрос;  Коммуникативные УУД:   участвовать в беседе, в совместной деятельности (парах);   оказывать взаимопомощь;   создавать письменные тексты, высказывания разных видов (устные и письменные). Регулятивные УУД:   понимать, принимать и сохранять учебную задачу;   планировать в сотрудничестве с учителем, одноклассниками, а также самостоятельно свою деятельность;   оценивать свои действия и полученные результаты. Этап урока Деятельность учителя 1. Организационный  Проверка готовности к уроку. Деятельность ученика Проверка готовности к  УУД Регулятивные УУД:  Ход урока этап ­ Здравствуйте, меня зовут Гузалия Рашитовна  и сегодня я проведу у вас уроки русского  языка, литературы и родного языка. уроку. организовать рабочее место под  руководством  учителя;  ­ Перед тем, как приступить к нашей с вами  работе, немного разомнёмся. Повторение упражнений  за учителем. 2. Актуализация  знаний.  Небольшая разминка. ­ Поворачиваем голову и смотрим на соседа  справа, теперь в другую сторону, на соседа  слева. Теперь, посмотрим на потолок, поднимаем  голову. И посмотрим на пол. Руки на пояс. Повернёмся к соседу в одну  сторону и в другую. А теперь потянемся к потолку, легонько встаём на носочки. И тихонечко садимся на свои места.  Для того, чтобы нам с вами познакомится с  темой урока, нужно вспомнить немного о  предложении.  1. Зачем мы строим предложения? 2. Что должно быть понятным из  предложений? Познавательные  УУД: Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательные  задачи; с помощью  деятельностного  метода исследования  исследовать  табличные случаи  ­ Чтобы правильно и  понятно выражать свои  мысли. ­ Чтобы составлять  тексты. ­ Должно быть понятно,  что мы хотим сообщить. ­ В предложении должен 3. Какими могут быть предложения? (По цели высказывания. По интонации.) 4. Как мы показываем границы каждой мысли в  устной и письменной речи? быть заложен смысл,  чтобы предложение стало понятным. ­ По цели высказывания – Повествовательные  (предложение сообщает,  повествует),  вопросительные (в конце  предложения  вопросительный знак),  побудительные (приказ,  просьба, побуждение к  действию) ­ По интонации –  восклицательное и  невосклицательное. ­ в письменной – знаками  препинания, в устной –  интонацией. 3. Целеполагание ­ Откройте учебники на странице 45.  Посмотрите на тему урока. «Рисуем словесные  картины и учим друг друга» Как вы понимаете «рисовать словесные  картины» или «Словесное рисование»? Открывают учебники Высказывают свои  предположения. умножения  однозначных чисел. Коммуникативные  УУД: развивать умение  использовать речь  для решения  примеров и задач,  задавать вопросы.  Регулятивные УУД:  Прогнозировать  результат решения  практической  учебной задачи,  оценивать по  критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их  причины, намечать  путь исправления. Познавательные  УУД: Развивать  умение  анализировать и  обобщать. Регулятивные УУД: 4. Открытие новых  знаний. Определять тему  урока, ставить цель  разбивать задачи. Познавательные  УУД: Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательные  задачи;  Регулятивные УУД:  Прогнозировать  результат решения  практической  учебной задачи,  оценивать по  критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их  причины, намечать  путь исправления. Словесное рисование – описание образов ,  возникших в сознании читателя, при изучении  литературного произведения (Пример с осенним листочком) ­  Сегодня мы с вами научимся словесно рисовать. ­ Обратим внимание на упражнение 460 на стр.  45 Вам дано небольшое начало вашей словесной  зарисовки. Какую мы будем делать зарисовку, о чём? Поначалу, попробуем сделать устно, для этого  вспомним: ­ Из каких основных частей состоит рассказ? (Вводная часть и т.д.) ­Какие типы речи используем, составляя  словесную картину? (Описание, повествование, рассуждение) ­Рассказывая о зиме, какой тип речи лучше  использовать? Посмотрите на картины на странице 46.  Выберите одну из них. Продумайте, как бы вы  её описали, с чего бы начали своё описание. Как Изучение упражнения. ­ О зиме. ­ Вступление ,основная  часть, заключение. ­ Описание,  повествование,  рассуждение ­ Описание. бы вы озаглавили текст. ­ Попробуем описать всё то, что видим на  картинках. (Опрос) ­ Открываем тетради, записываем число,  классная работа (либо листочки) ­ Теперь, каждый пусть попробует описать зиму по­своему, как он сам видит. Например: Начинаем мы с нашего отрывка. Заголовок вы  можете придумать свой. К отрывку добавляем  свои 3­4 предложения. Зима – настоящая волшебница! Она умеет  делать всё вокруг нас сказочно красивым!  Посмотрите! Глубоко, в зимнем лесу, на  небольшой опушке, стоит деревянная изба. На  крыше той избы, словно небольшие зеркала,  висят сосульки. В лучах солнца, всё так дивно  переливается. Я люблю волшебство зимой! ­ Прочитаем, что у нас получилось. (Желающие) «День­ночь» (на слово «Ночь» закрываются  глаза на 5 секунд, на слово «День»  открываются)  «Пишем носом» (открытыми глазами рисуем  фигуры, закрываем глазки, обрисовываем носом в воздухе простые фигуры — круг, квадрат) ­ Красная рябина на  деревьях, ёлочки,  укрытые в снега. ­ замёрзшие реки, деревья укутались в зимние шубы. Записывают число,  классная работа. Выполняют упражнение. ­ Читают свои варианты. Выполнение упражнений 5. Физминутка 6. Закрепление  полученных знаний 7. Итог. Рефлексия. Открываем рабочие тетради на странице 18,  упражнение 459 ­ Как вы представляете фразу «Сказочно  красиво!» Рассмотрите группы слов, которые вам даны в  упражнении и выберите те, в которых есть эта  главная мысль «Сказочно красиво!» те, которые вы выбираете, после них, ставите «+» (+ ­ Как в сказочном царстве, кружевные  накидки, будто бы в белых колпачках, как  белые медвежата, словно пуховые подушечки,  сверкает, как, словно украшены) Проверка упражнения. (Если остаётся время) Упражнение 461 стр. Ниже даны вспомогательные слова: Однажды,  как­то раз, вот, смотрим… Идём по той же схеме, как и с описанием зимы. ­ Что помогает нам составить словесную  картину? ­ Чтобы хорошо всё представить, что нужно  знать? ­ Это наши наблюдения, помогают нам  составить картину в своей голове, которую  потом мы сможем описать. ­ Что это всё так красиво, не описать словами. Регулятивные УУД:  выделение и  осознание  обучающимися того,  что уже усвоено. Записывают в тетрадь. ­ Представление её. ­ Как всё это выглядит в  жизни на самом деле. Личностные УУД:  рефлексия способов  и условий действия,  контроль и оценка  процесса результатов деятельности. 8. Домашнее задание. Учебник, Упр. 461, стр. 47

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.

Создание текстов изобразительного характера 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019