|
Создание специальных условий для психолого-пеДагогического сопровождения |
||||
|
Специальные условия |
Длительность |
Характеристика данного условия |
Конкретная задача для ребенка |
Ответственный специалист |
|
Режим пребывания в группе |
9:00-13:30 уроки
|
ОУ, реализующее АООП НОО обучающихся с ЗПР |
Социальная адаптация в условиях школы-интерната |
Педагоги |
|
Особенности коррекционноразвивающей среды |
в течение года |
1) Занятия с логопедом; 2) Консультация социального педагога |
Освоение АООП ноо для обучающихся с ЗПР |
Педагоги, специалисты |
|
Охранительный режим |
В течении года |
Динамические паузы, прогулка на свежем воздухе. |
Отдых обучающихся |
Воспитатели |
|
Особенности организации ученой деятельности |
постоянно |
1. Организация уроков. 2. Увеличение объема и содержания учебного материала в соответствии с возрастом |
Развитие познавательных и психических процессов. Развитие УУД |
педагоги |
|
Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы) |
постоянно |
Контроль межличностных отношений (в т.ч. в процессе учебной и внеучебной, игровой и двигательной сферах).Вовлечение во ВУД школы-интерната |
Развитие толерантности и адекватности среди сверстников. Развитие личностных и предметных результатов |
педагоги |
|
Цели на текущий период |
1.Достижение планируемых результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР, соответствующим требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ, учитывая психофизиологические особенности обучающихся. 2.Развитие личности обучающихся с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития. З.Включение обучающегося в социум школы, района, города. |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.