"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс
Оценка 4.9

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

Оценка 4.9
Домашняя работа +2
docx
чтение
2 кл
27.03.2017
"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс
Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема: Спасибо деду за Победу Тип урока: Урок-исследование. Метод: словесный, репродуктивный Урок внеклассного чтения посвящен Дню Победы. Урок с использованием регионального компонента рассказывает о героях Советского Союза восточноказахстанцах. Урок носит частично исследовательский характер, дети рассказывыают о своих дедушках, бабушках - участниках ВОВ.
Урок внеклассного чтения.docx
Урок внеклассного чтения, посвящённый к 70­летию Великой Победы. «Спасибо деду за Победу!». Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема: Спасибо деду за Победу Тип урока: Урок­исследование. Метод: словесный, репродуктивный Спасибо деду за Победу! Предварительная исследовательская работа учеников: выяснить, есть ли в их семье ветераны ВОВ, принести фотографии и рассказать о героическом подвиге в годы войны. Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема: Спасибо деду за Победу Тип урока: Урок­исследование. Метод: словесный, репродуктивный Задачи:  1.Способствовать   формированию   представлений   о   ВОВ,   расширить   и углубить знания о героическом прошлом народа Казахстана, родного края.  2.Развивать память, наблюдательность, устную речь, словарный запас, технику чтения. 3.Воспитывать чувство национальной гордости, патриотизм, сердечность.  Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, фотографии прадедушек – ветеранов войны, презентация о кокпектинцах ­ героях Советского Союза  Ход урока I.Организация класса 1.  Вводно­мотивационный этап.  Психологический настрой. ­Ребята, возьмемся все за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями! К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг. Почувствуй радость и тепло, И как с друзьями хорошо! ­         А теперь повторяйте за мной: Пусть наша добрая улыбка ( руки прикасаются к уголкам губ) Согреет всех своим теплом, ( руки прикладываются к сердцу ) Напомнит нам, как важно в жизни ( руки вперед, пальцы, как солнечные лучи) Делиться счастьем и добром! ( руки в стороны) ­Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей? 2.Определение  темы и  цели  урока. ­  Ребята, послушайте стихотворение,   определите     какому   историческому событию будет посвящён урок? Куда б ни шёл, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой Всем сердцем поклонись. Кто б ни был ты — рыбак, шахтёр, Учёный иль пастух, — Навек запомни: здесь лежит Твой самый лучший друг. И для тебя, и для меня Он сделал все, что мог: Себя в бою не пожалел, А Родину сберёг.  ­О чем мы будем говорить? ­ Сегодня мы будем говорить о ВОВ. А еще точнее, о героях Советского Союза нашего Кокпектинского района. На уроке мы   коснёмся   не только исторического прошлого страны, но и истории своей семьи. ( Слайд №1: начало войны)                             II. Вступительная беседа.  1.           ­22 июня 1941 года фашистские войска вероломно напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная война. Наш народ воевал за свою независимость   против   гитлеровских   захватчиков.   И   с   первого   дня   до последнего   люди   совершали   бессмертные   подвиги   во   имя   победы   над фашистами   ­   врагами   всего   человечества.   Справедливая,   освободительная война   была   завершена   в   1945   году.   В   рядах   Вооруженных   Сил   страны находился каждый четвертый  казахстанец. Домашним заданием было узнать и рассказать,   есть   ли   в   ваших   семьях   участники   той   страшной   войны. Поднимите руки, у кого есть родные,  защищавшие Родину во время войны? 2. Проверка домашнего задания.  Слушание рассказов детей о своих прадедушках – ветеранах войны. Наряду   со   всем   советским   народом   воевали   и   наши   земляки,   восточно­ казахстанцы.  (Просмотр презентации) Спасибо, ветераны войны, что уберегли нас от фашизма.  3.­ Все меньше остается в живых тех, кто сражался за нашу Родину.                             Почтим минутой молчания тех, кто уберёг нашу землю от фашизма  – солдат Великой Отечественной войны. YI. Подготовка к восприятию произведения.  ­Что мы называем границей? 1.Словарная работа: граница ­ линия раздела между территориями.  2.  Установка до чтения: ­ Почему рассказ так назван?  IV. Работа над произведением.  1.Первичное чтение произведения   учителем.   2.Проверка восприятия.  ­ Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?  ­ Какой эпизод показался вам самым волнующим? Почему?  ­ Кто встал на защиту нашей Родины?  ­ Почему рассказ так назван?  4.Музыкальная физминутка 2.Повторное чтение текста учащимися по «цепочке».  3.Беседа по содержанию.  ­Кто напал на нашу страну?  ­ Почему фашисты надеялись быстро одержать победу? Прочитайте это из текста.  ­Почему войну называют Великой Отечественной?  ­Сколько лет длилась война?  ­Чего испугались фашисты?  ­Докажите это словами из текста.  ­ За что мы должны благодарить бабушек и дедушек? ­Почему на защиту Родины встал весь народ?  4. Работа в тетради.   ­  Какими словами можно охарактеризовать людей, которые встали на защиту нашей   Родины?   (Смелый,   мужественный,   непобедимый,   бесстрашный, справедливый и т. д.)  5.   Какая   из   данных   пословиц   наиболее   точно   раскрывает   основную мысль рассказа?        Враг хотел пировать, а пришлось горевать.        К нам с пушками, а от нас с клюшками.        Мир строит, а война разрушает.  6.Рассматривание картин художников о ВОВ. ­     Не   только   в   рассказах   мы   узнаем   о     стойкости,   мужестве   народа, Рассказывают   нам   об   этом   и   картины   художников.   Картины   о   Великой Отечественной войне отражают героические битвы на фронтах нашей Родины. Рассматривание  фотографии и картин художников.  ­ Какими строчками  из текста их можно подписать? (Одни бабушки пошли делать снаряды и патроны, а другие взяли санитарные сумки   с   бинтами   и   лекарствами,   чтобы   лечить   дедушек,   если   ранят   их вражеские   пули.)                                                                                                                                                                                                                       (Бабушки встречали дедушек весенними цветами и плакали от радости.) (Но вот, наконец, над самым главным вражеским штабом подняли дедушки наш красный флаг.) Y.Закрепление  произведения.  Делю класс на две группы.   1 группа ­ пересказ  Выбор опорных слов для пересказа:   напали, свирепые враги, фашисты, граница, автоматы и пистолеты, забрать землю,   танки,   пушки,   испугаются,шапки   с   красными   звездами,   оружие, заводы, снаряды и патроны, вражеские пули и т. д. (на карточке) 2 группа  Деление текста на части, составление плана.  1.Вероломное нападение фашистов.  2.Народ встал на защиту Родины.  3.Великая Отечественная война.  4.Отважность и непобедимость защитников Родины.  5.Слезы радости.  6.Благодарность бабушкам и дедушкам.  Пересказ текста по опорным словам или по плану. ­ С какими словами благодарности вы хотели бы обратиться к защитникам Родины?  ­ Кого из  восточно­казахстанцев,  участвовавших в ВОВ, вы знаете?  IY. Подведение итогов урока.      Оценивание. Д/з

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс

"Спасибо деду за Победу" урок внеклассного чтения. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017