Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
05.08.2018
Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерных программ начального общего образования и авторской программ Л.Я. Желтовской, Т.И. Андриановой, В.А. Илюхиной «Литературное чтение» (УМК «Планета знаний») Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, планируемые результаты изучения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование с указанием количества часов.
лит. чтение 2018-19 гг..docx
Ростовская область,  Семикаракорский район,  г. Семикаракорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа № 2 им. А. А. Араканцева г. Семикаракорска»                                 Утверждаю                                Директор МБОУ СОШ № 2                                     Приказ от ____ ____2018 г. № ____                                   _______________ Мартемьянов Н. В. Рабочая программа по  литературному чтению Уровень общего образования: начальное общее, 2­а  класс Количество часов – 133 Учитель: Божко А. А. Квалификационная категория: высшая 2018 – 2019 гг. Раздел 1. Пояснительная записка      Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина  России, планируемых результатов начального общего образования, примерных программ начального общего образования и авторской программ Л.Я. Желтовской, Т.И. Андриановой, В.А. Илюхиной «Литературное   чтение»   (УМК   «Планета   знаний»)   Программа   включает   следующие   разделы:  пояснительную   записку,   планируемые   результаты изучения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, календарно­тематическое планирование с указанием количества часов.       В соответствии с федеральным базисным учебным планом   программа и материал УМК «Литературное чтение» (автор Э.Э.Кац) 2 класс, рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю), но программа будет пройдена за 133 часа в связи с праздничными днями за счёт уплотнения материала: 1.05 тема «Русская народная песня   «Призыв весны.»­будет пройдена 30.04; 2.05 тема: «Русская народная песня сад» будет пройдена 3.05; 9.05 тема «Картинная галерея: И. И. Левитан  «Март» будет пройдена 8.05.   Литература является одним из самых мощных средств приобщения детей к общечеловеческим ценностям, формирования их мировоззрения. Отсюда следует ведущая роль уроков чтения в системе начального обучения.  Цели:     развитие художественно­творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование   эстетического   отношения   к   искусству   слова;   совершенствование   всех   видов   речевой   деятельности,   умений   вести   диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; овладение  навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. 2 Программа ориентирована на достижение целей, определённых в Стандарте начального общего образования. В соответствии с этим сформулированы следующие задачи:  формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;  формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, умение пользоваться справочным  аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями; развитие   устной   и   письменной   речи,   умения   участвовать   в   диалоге,   строить   монологические   высказывания,   сопоставлять   и   описывать различные объекты и процессы;  формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;  формирование эстетического чувства, художественного вкуса, умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства; развитие воображения, творческих способностей;   формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки;  обогащение представлений об окружающем мире. Раздел 2. Планируемые результаты освоения программы   по литературному чтению к концу 2 класса Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.       ЛИЧНОСТНЫЕ       У учащихся будут сформированы:        Учащиеся приобретают опыт:  положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения. внимательного отношения к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства, собственных поступков  действий других людей; оценки своих эмоциональных реакций поступков и действий других людей.  У учащихся могут быть сформированы: представление о добре и зле, общих нравственных категориях; умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями; ориентация в нравственном содержании собственных поступков других людей; умения оценивать свое отношение к учебе;      3       внимание к переживаниям других людей, чувство сопереживания; эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдений за природой (внимательное и вдумчивое отношение к  произведениям искусства, явлениям природы).   ПРЕДМЕТНЫЕ Речевая и читательская деятельность читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознать смысл прочитанного (вслух – 35­40 слов в минуту, про себя – 50 слов в минуту)       Учащиеся научатся:   воспринимать на слух художественное произведение, определять произведенное, определять произведенное им впечатление;  читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию;  пересказывать произведения кратко, выборочно, используя соответствующую лексику;  объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием;  вычленять фрагменты текста, нужные для ответа на поставленные вопросы;  объяснять действия персонажей;  делить произведения на части, озаглавливать их(под руководством учителя);  сравнивать героев разных произведений;  ставить вопросы к тексту.              Учащиеся получат возможность научиться:  в процессе размышления над произведением привлекать опыт собственных переживаний, жизненных впечатлений.            ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ            Учащиеся научатся:         создавать рассказ по циклу картинок; рассказывать прочитанную сказку от лица персонажа по данному плану с помощью учителя; выразительно читать стихотворения и фрагменты прозаического текста перед группой учащихся. Учащиеся получат возможность научиться: читать по ролям художественное произведение; сочинять рассказы, загадки, сказки продолжения прочитанных произведений; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям; создавать рассказ на заданную тему по личным впечатлениям; участвовать в инсценировании  литературных произведений.            ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА       Учащиеся научатся:  выделять рифмы в тексте стихотворения. 4 Учащиеся получат возможность научиться:       объяснять переносное значение отдельных слов, фразеологизмов; находить сравнения в тексте произведения; определять особенности жанра отдельных произведений фольклора; определять отношение автора к персонажам, определять,  как оно выражено; выделять слова действующих лиц, автора, описание внешности, поступков героев, описание пейзажа; определять ритм стихотворения путем прохлопывания.              МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ            Регулятивные            Учащиеся приобретают опыт:    выполнения учебных действий в устной и письменной форме; самостоятельной оценки правильности выполненных действий, внесения корректив; планирования своих действий в соответствии с поставленной целью (например, участие в проектной деятельности). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ       Учащиеся научатся:         Учащиеся получат возможность научиться:  сравнивать произведения и героев;  устанавливать причинно­следственные связи между поступками героев;  находить объяснение незнакомых слов в словаре;  находить нужные книги в библиотеке. прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам; самостоятельно находить значение отдельных слов в толковом словаре, помещенном в учебнике, в сносках  к тексту; КОММУНИКАТИВНЫЕ работая в паре, высказывать свое мнение, выслушивать мнения партнера; задавать вопросы по тексту произведения; сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности (под руководством взрослого).       Учащиеся научатся:          Учащиеся получат возможность научиться:   обсуждать героев литературных произведений: высказывать свое отношение, оценивать высказывание партнера, вырабатывать общую позицию; аргументировать собственную позицию. Раздел 3. Содержание программы 5 Осень пришла (12 часов) Вспомним лето (6 часов) С. Щипачёв «Подсолнух»; И. Суриков «Степь»; И. Соколов­Микитов «Вертушинка»; О. Дриз «Кончилось лето». Здравствуй, осень (6часов) М. Пришвин «Полянка в лесу»; А. Майков «Осень»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»; К. Паустовский «Прощание с летом». Народные песни,сказки, пословицы (30 часов) Песни. Русские народные песни: «Как на тоненький ледок», «Ходит конь по бережку», «заинька, где ты был­побывал…»; шотландская народная песня «Спляшем!»; чешские народные песни: «Разговор лягушек», «Сенокос»; английская народная песня «Дом, который построил Джек». Сказки народов России. Русские сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Хаврошечка», «Мальчик с пальчик», «Каша из топора»; ненецкая сказка «Кукушка»; татарская сказка «Три дочери»; мордовская сказка «Врозь – плохо, вместе – хорошо»; лезгинская сказка «Как проверяется дружба». Колыбельные песни разных народов.  Русская колыбельная «Берёзонька скрип, скрип…»; сербская колыбельная «Нашей Любице…»; латышская колыбельная «Спи, усни, мой медвежонок…». Сказки народов мира. Индийская сказка «Золотая рыба»; иранская сказка «Счастливый мальчик»; сербская сказка «Два ленивца»; хорватская сказка «Век живи – век учись». Пословицы. О правде; о труде и лени; о дружбе; об учёбе. Зимние картины (12 часов) И. Никитин «Встреча зимы» (отрывок); К. Паустовский «Первый зимний день»; С. Есенин «Пороша»; А. Пушкин «Опрятней модного паркета…»; Н. Сладков «Песенки подо льдом»; С. Маршак «Двенадцать месяцев» (отрывок). Загадки о зиме. Авторские сказки (35 часов) К. Ушинский «Мена»; А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; братья Гримм «Храбрый портной», «Маленькие человечки»; И. Токмакова «Гном»; Х.К. Андерсен «Оле­Лукойе» (главы); А. Толстой «Золотой ключик» (главы); С. Хопп «Волшебный мелок» (главы); Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (главы); Б. Заходер (из Ю. Тувима) «Про пана Трулялинского»; Дж. Родари «Волшебный барабан»; С. Седов «Два медведя»; О. Дриз «Очень Высокий Человек». Писатели о детях и для детей (31 часа) Авторские колыбельные: Л. Мей «Баю­баюшки­баю…»;, А. Майков «Спи, дитя моё, усни…»; И. Токмакова «Как на горке снег, снег…»; О. Дриз «нашумелись»; А. Барто «Колыбельная», «Олень», «Снегирь». Н. Носов «Фантазёры», «Живая шляпа»; С. Маршак «Чего боялся Петя?»; О. Кургузов «Надоело летать»; Ю. Владимиров «Чудаки»; Л. Толстой «Косточка», «Птичка»; А. Гайдар «Совесть»; В. Драгунский «Друг детства»; В. Осеева «Волшебное слово»; Л. Пантелеев «Трус»; В. Железников «Рыцарь»; А. Алексин «Первый день»; С. Маршак «Друзья – товарищи». Весеннее настроение (13 часов) 6 Русские народные песни:  «Идёт матушка –весна…», «Призыв весны», «Сад»; А. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок); В. Вересаев «Перелётные птицы»; А. Пушкин «Только что на проталинах весенних…»; А. Толстой «Весна»; Саша Чёрный «Зелёные стихи»; Л. Милева «Синяя сказка»; О. Кургузов «Мы пишем рассказ»; Б. Заходер «Что красивей всего?». № п/п Наименование темы/раздела Количество часов Даты прохождения тем программы График прохождения тем программы. 1 2 3 4 5 6 Осень пришла Народные песни, сказки, пословицы Зимние картины Авторские сказки Писатели о детях и для детей Весеннее настроение  Итого  12 30 12 35 31 13 133 № п/п Дата по  Дата по  Название и темы урока Количество  Форма контроля Раздел 4. Календарно­тематическое планирование.  7 плану факту часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 4.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 2.10 18. 3.10 19. 20. 4.10 5.10 Вспомним лето  (6 часов)  1 четверть 32 ч Знакомимся с учебником. С. П. Щипачёв «Подсолнух» И. З. Суриков  «Степь» (отрывок) И. С. Соколов­ Микитов «Вертушинка». И. С. Соколов­ Микитов «Вертушинка». Прием сравнения . О. Дриз «Кончилось лето». Здравствуй, осень. (6 часов) М. М.Пришвин «Полянка в лесу» А. Н. Майков «Осень» (отрывок)  А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» К.Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок) Картинная галерея: И. И. Машков «Натюрморт. Камелия» Внеклассное чтение. Осень в произведениях русских писателей и  поэтов Народные песни, сказки, пословицы (30ч) Песни (5 часов) Статья о песнях «Как на тоненький ледок…» Русская нар. песенка. «Ходит конь по бережку…»Русская народная песенка «Заинька, где ты был…» Русская народная песенка Шотландская народная песня «Спляшем!». Чешские народные  песни: «Разговор лягушек», «Сенокос» С.Я.Маршак  «Дом, который построил Джек». Английская народная песенка Сказки народов России (15ч) Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 8 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 9.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 33. 7.11 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 8.11 9.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 Картинная галерея: В. М. Васнецов «Алёнушка». Русская народная сказка «Хаврошечка» Русская народная сказка «Хаврошечка» Русская народная  сказка «Мальчик с пальчик» Русская народная  сказка «Мальчик с пальчик» Русская народная сказка «Каша из топора» Ненецкая народная сказка «Кукушка». Татарская народная сказка «Три дочери». Татарская народная сказка «Три дочери». Мордовская народная сказка «Врозь – плохо, вместе­ хорошо». Лезгинская народная сказка  «Как проверяется дружба». Лезгинская народная сказка «Как проверяется дружба». Контрольное чтение. 2 четверть­31 час. Колыбельные песни (3ч) Русская колыбельная «Берёзонька скрип, скрип...»; сербская  колыбельная «Нашей Любице...» Латышская колыбельная «Спи, усни, мой медвежонок...» Внеклассное чтение. Русский фольклор Сказки народов мира (4ч) Индийская народная сказка «Золотая рыба» Индийская народная сказка «Золотая рыба» Иранская народная сказка «Счастливый мальчик». Сербская сказка «Два ленивца»; хорватская сказка «Век живи — век  учись». Пословицы (3ч) Проект «Устное народное творчество» Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учебе. Внеклассное чтение. Сказки народов мира Зимние картины (12ч) И. С. Никитин  «Встреча зимы» (отрывок). К. Г. Паустовский «Первый зимний день» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Итоговый контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Проект Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 9 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 28.11 29.11 30.11 4.12 5.12 6.12 7.12 11.12 12.12 1312 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 Картинная галерея: А, А, Пластов «Первый снег». С. А. Есенин  «Пороша». С. А. Есенин  «Пороша». А. С, Пушкин «Опрятней модного паркета…»  А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета…»  Н. И. Сладков «Песенки подо льдом». С. Я Маршак «Ветры, бури, ураганы…» Загадки о зиме. Загадки о зиме. Внеклассное чтение. Зима в произведениях русских писателей Авторские сказки (35ч) К. Д. Ушинский «Мена» А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». А. С. Пушкин«Сказка о рыбаке и рыбке». А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Контрольное чтение. Часть 2. Братья Гримм «Храбрый портной» Братья Гримм «Храбрый портной» Братья Гримм «Храбрый портной» 3 четверть­41 час Х.­К. Андерсен «Оле­Лукойе» (отрывок) Х.­К. Андерсен «Оле­Лукойе» (отрывок) Х.­К. Андерсен «Оле­Лукойе» (отрывок) Братья Гримм «Маленькие человечки». Братья Гримм «Маленькие человечки». А. Н. Толстой.  «Карло мастерит  деревянную куклу и называет её  Буратино» из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Н. Толстой.  «Карло мастерит  деревянную куклу и называет её  Буратино» из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Итоговый контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 10 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 1.02 5.02 6.02 7.02 8.02 12.02 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 89. 22.02 90. 91. 92. 93. 26.02 27.02 28.02 1.03 А. Н. Толстой.  «Карло мастерит  деревянную куклу и называет её  Буратино» из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Внеклассное чтение. А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Картинная галерея: А. Муха «Плакат». С. Хопп «Юн и колдунья» из книги «Волшебный мелок». С. Хопп «Юн и колдунья» из книги «Волшебный мелок». С. Хопп «Юн и колдунья» из книги «Волшебный мелок». С Хопп «По ту сторону калитки» из книги «Волшебный мелок». Н. Н. Носов  «Как Незнайка сочинял стихи» из книги «Приключения  Незнайки и его друзей» Н. Н. Носов  «Как Незнайка сочинял стихи» из книги «Приключения  Незнайки и его друзей» Н. Н. Носов  «Как Незнайка сочинял стихи» из книги «Приключения  Незнайки и его друзей» Внеклассное чтение. Н. Н. Носов  «Приключения Незнайки и его  друзей» Внеклассное чтение .Н. Н. Носов  «Приключения Незнайки и его  друзей» Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» (из Ю. Тувима) Дж. Родари «Волшебный барабан» (в сокращении) Дж. Родари «Волшебный барабан» (в сокращении) С. А Седов «Два медведя». О. О.  Дриз «Очень Высокий Человек». О. О.  Дриз «Очень Высокий Человек». Писатели о детях и для детей (31ч) Л. А. Мей «Баю­баюшки…» А. Н Майков «Спи, дитя мое, усни…» И.П. Токмакова «Как на горке снег, снег…»,О.Дриз «Нашумелись…» А. Л. Барто «Колыбельная» Н. Н. Носов «Фантазеры» Н. Н. Носов «Фантазеры» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 11 5.03 94. 6.03 95. 7.03 96. 12.03 97. 13.03 98. 99. 14.03 100. 15.03 101. 19.03 102. 20.03 103. 21.03 104. 22.03 105. 2.04 106. 3.04 107. 4.04 108. 5.04 109. 9.04 110. 10.04 111. 11.04 112. 12.04 Н. Н. Носов«Фантазеры» С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?» С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?» А.Л. Барто «Олень». О. Ф. Кургузов  «Надоело летать»  Ю. М. Владимиров «Чудаки». Л. Н. Толстой «Косточка». А. П. Гайдар«Совесть». В. Ю. Драгунский  «Друг детства» В. Ю. Драгунский  «Друг детства» В. Ю. Драгунский  «Друг детства» Внеклассное чтение. Поэты о детях 4 четверть­29 ч В. А. Осеева «Волшебное слово». В. А. Осеева «Волшебное слово». Л. Н. Толстой «Птичка» Л. Н. Толстой «Птичка» Л. Пантелеев «Трус» Н. Н. Носов «Живая шляпа» А.Л. Барто «Снегирь»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 12 113. 16.04 114. 17.04 115. 18.04 116. 19.04 117. 23.04 118. 24.04 119. 25.04 120. 26.04 121. 30.04 122. 3.05 123. 7.05 124. 8.05 125. 10.05 126. 14.05 127. 15.05 128. 16.05 А.Л. Барто «Снегирь» В. К.Железников «Рыцарь» В. К. Железников «Рыцарь» Внеклассное чтение.Рассказы о детях А. Г. Алексин «Первый день». А. Г. Алексин «Первый день». С. Я. Маршак «Друзья­ товарищи»  Картинная  галерея: В. И. Суриков «Портрет дочери художника» Русская народная песня «Идет матушка­ весна…» «Призыв весны.» Весеннее настроение (13ч) Русская народная песня «Сад». А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится…»  Картинная галерея: И. И. Левитан  «Март» В. В. Вересаев «Перелетные птицы» А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» А Н. Толстой «Весна» Саша Черный «Зеленые стихи» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 13 129. 17.05 130. 21.05 131. 22.05 132. 23.05 133. 24.05 Л. Милева  «Синяя сказка». Л. Милева  «Синяя сказка». О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ». Б. В. Заходер «Что красивей всего?» Контрольное чтение. Итоговое тестирование. 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Итоговый контроль Лист корректировки прохождения программы Название  темы урока Дата проведения  по плану Причина  коррекции Форма  коррекции Дата проведения  по факту 14 15

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

Рабочая программа по  литературному чтению, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018