СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
1. Общие сведения о ребёнке.
ФИО ребенка: … Иван…
Возраст ребенка: 9 лет
Год обучения: 3
Группа (особые потребности): 2
Класс: 2
2. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося на начало учебного года.
Иван поступил в школу в 2021 г. в 1 дополнительный класс.
Реагирует на проявления эмоций другого человека, ответные эмоции соответствуют ситуации, преобладающий эмоциональный фон позитивный, эмоциональный контроль- успокаивается сам. Общая и мелкая моторика развиты недостаточно.
Зрение нарушено (косоглазие).
Слух в норме.
Познавательные процессы развиты на низком уровне. Внимание рассеянное, неустойчивое. Легко отвлекается на посторонние раздражители. Память кратковременная. Мышление наглядно-действенное. Сформированность учебных навыков находится на низком уровне. Слабо развиты коммуникационные навыки. Речь с дефектами звукопроизношения, состоит из отдельных слов, голос тихий , слабомодулированный. Понимание речи ситуативное (понимает просьбы, связанные с предметным миром).
Сенсорные эталоны сформированы недостаточно: показывает основные цвета, не определяет форму предмета.
Особенности тактильного восприятия ( ощупывает предметы одной рукой; узнает знакомые предметы осязательно; сортирует мелкие предметы.
Идет на контакт со взрослыми и сверстниками.
Мальчик может заправить постель, стереть запись с доски, разложить канцелярские принадлежности на парте.
Необходимый объем помощи со стороны окружающих: постоянная. Особенности развивающего ухода (особое питание).
Ребенок относится ко второй группе, требуется постоянный контроль со стороны взрослых.
3. Индивидуальный учебный план.
Предмет, коррекционный курс |
Груп-повые занятия |
Индивидуальные занятия |
|||||
Учитель |
Воспитатель/Тьютор |
Учитель-логопед |
Учитель физкультуры |
Учитель-дефектолог |
Педагог-психолог |
||
Речь и альтернативная (доп.) коммуникация |
|
3 |
|
|
|
|
|
Математические представления |
|
2 |
|
|
|
|
|
Окружающий природный мир |
|
2 |
|
|
|
|
|
Окружающий социальный мир |
|
1 |
|
|
|
|
|
Человек |
|
3 |
|
|
|
|
|
Адаптивная физкультура |
|
|
|
|
2 |
|
|
Музыка и движение |
|
2 |
|
|
|
|
|
Изобразительная деятельность |
|
3 |
|
|
|
|
|
Домоводство |
|
|
|
|
|
|
|
Профильный труд |
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционно-развивающие занятия |
|
2 |
|
|
|
|
|
Сенсорное развитие |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Предметно-практич. действия |
|
3 |
|
|
|
|
|
Двигательное развитие |
|
2 |
|
|
|
|
|
Альтернативная коммуникация |
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего: |
0 |
26 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
Внеурочная деятельность: |
3 |
||||||
Итого: 33 |
4. Содержание образования в условия организации и семьи.
4.1. Формирование базовых учебных действий.
§ 4.1.1. Создание благоприятной обстановки, способствующей формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми (родственник, специалист, ассистент и др.) и сверстниками.
§ 4.1.1.1. Спокойное пребывание в новой среде
§ 4.1.1.3. Принятие контакта, инициированного взрослым
§ 4.1.1.4. Установление контакта с педагогом и другими взрослыми, участвующими в организации учебного процесса
§ 4.1.1.5. Ориентация в учебной среде (пространство, материалы, расписание) класса
§ 4.1.2. Формирование учебного поведения
§ 4.1.2.1. Поддержание правильной позы
§ 4.1.2.3. Подражание простым движениям и действиям с предметами
§ 4.1.2.4. Выполнение простых речевых инструкций (дай, возьми, встань, сядь, подними и др.)
§ 4.1.2.5. Принятие помощи взрослого
§ 4.1.2.6. Использование по назначению учебных материалов
§ 4.1.3. Формирование умения выполнять задания в соответствии с определенными характеристиками
§ 4.1.3.1. Выполнение задания полностью (от начала до конца)
Коррекция проблемного поведения.
Вид (виды) проблемного поведения:
· стереотипии (двигательные, сенсорно-двигательные)
Причина проблемного поведения:
· избегание неприятного (нарушение привычного стереотипа; непонимание происходящего; общение в форме, некомфортной для ребёнка; занятия, непривлекательные для него; сверхсильные сенсорные стимулы; внутренний дискомфорт)
Способы коррекции стереотипий (двигательных, сенсорно-двигательных):
· поощрение при отсутствии проблемного поведения
Примечание. Если применяемые педагогические способы коррекции проблемного поведения не меняют поведение ребенка, рекомендуем родителям обратиться за консультацией к врачу-психиатру.
4.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов.
Содержание |
Начало учебного года |
1 полугодие |
2 полугодие |
1. Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация |
|||
1.1. Коммуникация |
|
|
|
1.1.1. Коммуникация с использованием вербальных средств. |
|
|
|
1.1.1.1. Использование звука как средства коммуникации |
|
|
|
1.1.1.2. Использование звукоподражания как средства коммуникации |
|
|
|
1.1.2. Коммуникация с использованием невербальных средств. |
|
|
|
1.1.2.1. Использование взгляда как средства коммуникации |
|
|
|
1.1.2.2. Использование мимики как средства коммуникации |
|
|
|
1.2. Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации |
|
|
|
1.2.1. Импрессивная речь |
|
|
|
1.2.1.1. Понимание слова, обозначающего собственное имя |
|
|
|
1.2.1.2. Понимание слов, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи, учащихся класса, педагогов |
|
|
|
1.2.2. Экспрессивная речь |
|
|
|
1.2.2.1. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов |
|
|
|
1.2.2.2. Называние собственного имени |
|
|
|
1.2.2.3. Называние членов семьи, имён членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) |
|
|
|
1.2.3. Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации |
|
|
|
1.2.3.1. Показ графических изображений, обозначающих собственное имя |
|
|
|
1.2.3.2. Показ графических изображений, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) |
|
|
|
1.3. Чтение и письмо |
|
|
|
1.3.1. Глобальное чтение |
|
|
|
1.3.1.1. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий |
|
|
|
1.3.2. Начальные навыки чтения и письма |
|
|
|
1.3.2.1. Узнавание (различение) образов графем (букв) |
|
|
|
1.3.2.2. Узнавание звука в слоге (слове |
|
|
|
1.3.2.3. Соотнесение звука с буквой |
|
|
|
1.3.2.4. Узнавание буквы в слоге (слове) |
|
|
|
1.3.2.5. Называние буквы |
|
|
|
1.3.2.6. Чтение слога (слова) |
|
|
|
1.3.2.7. Написание буквы (слога, слова, предложения) |
|
|
|
2. Математические представления |
|||
2.1. Количественные представления |
|
|
|
2.1.1. Нахождение одинаковых предметов |
|
|
|
2.1.4. Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» |
|
|
|
2.1.9. Узнавание цифр |
|
|
|
2.2. Представления о форме |
|
|
|
2.2.3. Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, точка, линия (прямая, ломаная), отрезок |
|
|
|
2.3. Пространственные представления |
|
|
|
2.3.1. Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела) |
|
|
|
2.4. Временные представления |
|
|
|
2.4.1. Узнавание (различение) частей суток |
|
|
|
2.4.2. Знание порядка следования частей суток |
|
|
|
2.5. Представления о величине |
|
|
|
2.5.1. Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине |
|
|
|
3. Окружающий природный мир |
|||
3.1. Временные представления |
|
|
|
3.1.1. Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) |
|
|
|
3.2. Животный мир |
|
|
|
3.2.1. Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) |
|
|
|
3.2.4. Узнавание (различение) домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран), кот, собака) |
|
|
|
3.3. Объекты природы |
|
|
|
3.3.1. Узнавание Солнца |
|
|
|
3.3.3. Узнавание Луны |
|
|
|
3.3.5. Узнавание (различение) небесных тел (планета, звезда) |
|
|
|
3.4. Растительный мир |
|
|
|
3.4.1. Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) |
|
|
|
3.4.2. Узнавание (различение) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок) |
|
|
|
4. Человек |
|||
4.1. Представления о себе |
|
|
|
4.1.1. Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду |
|
|
|
4.1.2. Идентификация себя как мальчика (девочки), юноши (девушки) |
|
|
|
4.2. Семья |
|
|
|
4.2.1. Узнавание (различение) членов семьи |
|
|
|
6. Окружающий социальный мир |
|||
6.1. Школа |
|
|
|
6.1.1. Узнавание (различение) помещений школы |
|
|
|
6.1.2. Знание назначения помещений школы |
|
|
|
6.2. Предметы и материалы, изготовленные человеком |
|
|
|
6.2.1. Знание свойств бумаги (рвется, мнется, намокает) |
|
|
|
6.2.3. Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых работают с бумагой (ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол) |
|
|
|
6.3. Предметы быта |
|
|
|
6.3.1. Узнавание (различение) электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, тостер, блендер, электрический чайник, фен, кондиционер |
|
|
|
6.3.2. Знание назначения электроприборов |
|
|
|
6.4. Квартира, дом, двор |
|
|
|
6.4.1. Узнавание (различение) частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол) |
|
|
|
6.5. Город |
|
|
|
6.5.3. Узнавание (различение) профессий (врач, продавец, кассир, повар, строитель, парикмахер, почтальон, работник химчистки, работник банка) |
|
|
|
6.6. Транспорт |
|
|
|
6.6.1. Узнавание (различение) наземного транспорта (рельсовый, безрельсовый) |
|
|
|
6.7. Страна |
|
|
|
6.7.1. Знание названия государства, в котором мы живем |
|
|
|
6.8. Традиции, обычаи |
|
|
|
6.8.1. Знание традиций и атрибутов праздников (Новый Год, День Победы, 8 марта, Масленица, 23 февраля, Пасха) |
|
|
|
7. Музыка и движение |
|||
7.1. Слушание |
|
|
|
7.1.1. Различение тихого и громкого звучания музыки |
|
|
|
7.1.4. Узнавание знакомой песни |
|
|
|
7.2. Пение |
|
|
|
7.2.1. Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни |
|
|
|
7.2.2. Подпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов) |
|
|
|
7.3. Движение под музыку |
|
|
|
7.3.1. Выполнение движений разными частями тела под музыку (топанье, хлопанье в ладоши, «фонарики», «пружинка», наклоны головы и др.) |
|
|
|
7.4. Игра на музыкальных инструментах |
|
|
|
7.4.1. Узнавание (различение) контрастных (сходных) по звучанию музыкальных инструментов |
|
|
|
7.5. Коррекционный раздел |
|
|
|
7.5.1. Реакция на низкочастотные немузыкальные звуки (сердцебиение, внутриутробные звуки) |
|
|
|
8. Изобразительная деятельность |
|||
8.1. Аппликация |
|
|
|
8.1.1. Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. |
|
|
|
8.1.3. Сминание бумаги |
|
|
|
8.1.7. Намазывание всей (части) поверхности клеем |
|
|
|
8.1.13. Конструирование объекта из бумаги: заготовка отдельных деталей |
|
|
|
8.1.15. Соблюдение последовательности действий при изготовлении предметной аппликации |
|
|
|
8.2. Лепка |
|
|
|
8.2.1. Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто, глина |
|
|
|
8.2.3. Разминание пластилина (теста, глины) |
|
|
|
8.2.8. Отрезание кусочка материала стекой |
|
|
|
8.2.11. Катание шарика на доске (в руках) |
|
|
|
8.3. Рисование |
|
|
|
8.3.1. Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, палитра, мольберт, кисти, емкость для воды |
|
|
|
8.3.6. Выбор цвета для рисования |
|
|
|
8.3.8. Рисование точек |
|
|
|
8.3.14. Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали), двойная штриховка |
|
|
|
8.3.15. Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону, по представлению) |
|
|
|
9. Адаптивная физкультура |
|||
9.1. Физическая подготовка |
|
|
|
9.1.1. Построения и перестроения |
|
|
|
9.1.1.1. Принятие исходного положения для построения и перестроения (основная стойка, стойка «ноги на ширине плеч» («ноги на ширине ступни»)) |
|
|
|
9.1.2. Общеразвивающие и корригирующие упражнения |
|
|
|
9.1.2.1. Произвольный вдох (выдох) через рот (нос) |
|
|
|
9.1.2.2. Произвольный вдох через нос (рот), выдох через рот (нос) |
|
|
|
9.1.2.13. Наклоны туловища вперед (в стороны, назад) |
|
|
|
11. Сенсорное развитие |
|||
11.1. Зрительное восприятие. |
|
|
|
11.1.1. Удержание взгляда на лице человека |
|
|
|
11.1.2. Удержание взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки) |
|
|
|
11.2. Слуховое восприятие. |
|
|
|
11.2.1. Слушание речевых звуков |
|
|
|
11.2.2. Слушание неречевых звуков (звуки природы, бытовые звуки и др.) |
|
|
|
11.3. Кинестетическое восприятие. |
|
|
|
11.3.1. Реакция на прикосновения человека |
|
|
|
11.3.2. Реакция на соприкосновение с материалами, различными по температуре (теплый, холодный), фактуре (гладкий, шероховатый, др.), влажности (сухой, влажный, мокрый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий) |
|
|
|
11.4. Восприятие запаха. |
|
|
|
11.4.1. Реакция на запах |
|
|
|
11.5. Восприятие вкуса. |
|
|
|
11.5.1. Реакция на вкус продуктов, разных по вкусовым качествам (соленый, кислый, сладкий, горький) |
|
|
|
12. Предметно-практические действия |
|||
12.1. Действия с материалами |
|
|
|
12.1.1. Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами) |
|
|
|
12.1.3. Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу) |
|
|
|
12.1.4. Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой) |
|
|
|
12.2. Действия с предметами |
|
|
|
12.2.1. Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.) |
|
|
|
12.2.3. Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др.) |
|
|
|
12.2.4. Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) |
|
|
|
13. Двигательное развитие |
|||
13.1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения |
|
|
|
13.1.1. Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя |
|
|
|
13.1.6. Одновременные (поочередные) движения руками в исходных положениях «стоя», «сидя», «лежа» (на боку, на спине, на животе): вперед, назад, в стороны, вверх, вниз, круговые движения. |
|
|
|
13.1.28. Ходьба с удержанием рук на поясе (за спиной, на голове, в стороны) |
|
|
|
14. Альтернативная коммуникация |
|||
14.1. Основы коммуникации |
|
|
|
14.1.1. Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека |
|
|
|
14.2. Коммуникация с использованием невербальных средств |
|
|
|
14.2.1. Использование взгляда как средства коммуникации |
|
|
|
14.2.2. Использование мимики как средства коммуникации |
|
|
|
14.3. Импрессивная речь |
|
|
|
14.3.1. Понимание слова, обозначающего собственное имя |
|
|
|
14.3.2. Понимание слов, обозначающих названия членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра), имёна членов семьи, учащихся класса, педагогов |
|
|
|
14.4. Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации |
|
|
|
14.4.1. Показ графических изображений, обозначающих собственное имя |
|
|
|
14.4.2. Показ графических изображений, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) |
|
|
|
14.4.3. Показ графических изображений, обозначающих предметы и объекты (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) |
|
|
|
14.5. Чтение и письмо |
|
|
|
14.5.1. Глобальное чтение |
|
|
|
14.5.1.1. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий |
|
|
|
14.5.2. Начальные навыки письма |
|
|
|
14.5.2.1. Написание буквы (слога, слова, предложения) |
|
|
|
4.3. Нравственное развитие.
· Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.)
· Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им
· Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами
· Помогать друг другу
· Радоваться своим успехам и успехам других
· Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место
4.4. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.
· Выбрасывать мусор в урну или контейнер для мусора
· Не включать без разрешения газ, электроприборы, бытовую технику
· Не расходовать воду понапрасну, своевременно закрывай кран с водой
· Не подбирать чужие вещи, которые лежат на тротуаре, в траве, на скамейке
Осознанное отношение к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоровьесбережения, режима дня.
· Соблюдать режим дня
· Выполнять утреннюю зарядку
· Мыть фрукты и овощи перед употреблением
· Носить очки, кохлеарный аппарат
· Одеваться на улицу по погоде
Интерес и бережное отношение к природе; соблюдение правил поведения в природе.
· Соблюдать правила поведения на прогулке, в лесу: не кричать, не пугать животных и птиц; не включать громко музыку
· Убирать за собой мусор на улице, в лесу, в парке и т.п., выбрасывать его в контейнер или уносить с собой
Знание правил здорового питания.
· Есть в одно и то же время (соблюдать режим питания)
· Не спешить во время еды
Негативное отношение к факторам, нарушающим здоровье: сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики, инфекционные заболевания, нарушение правил гигиены, правильного питания и др.
· Следить за чистотой рук и тела; чистотой одежды
Готовность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья.
· Позволять врачу осматривать себя: открывать рот, поднимать рубашку и т.п.
Безопасное поведение в окружающей среде; умение вести себя в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.
· Сообщать взрослому о том, что кому-то нужна помощь
Название мероприятия |
Планируемая деятельность ребенка |
Участие ребенка в мероприятии |
1 сентября |
Присутствие на линейке |
Присутствие на торжественной линейке |
Праздник осени |
Изготовление поделки из природного материала |
Присутствие на празднике |
Новогодняя елка |
Прослушивание песен, участие в репетиции танцев |
Участие в празднике( хоровод) |
Праздник пап |
Изготовление аппликации к празднику |
Участие в празднике |
8 марта |
Изготовление аппликации к празднику |
Участие в празднике |
День космонавтики |
Рисунок ракеты |
Выставка рисунков |
День победы |
Изготовление поделки |
Участие в линейке |
4.5. Внеурочная деятельность.
Название рабочей программы |
Возможные предметные результаты |
Возможные личностные результаты |
"Школа культурных ребят" |
- адекватная реакция на соприкосновения с материалами - выполнение манипуляций с предметами |
- развитие всех видов восприятия, внимания - умение взаимодействовать в различных видах деятельности, принятие помощи |
"Мир, в котором я живу" |
- адеква тная реакция на соприкосновения с предметами, прикосновения человека - адекватная реакция на изменения положения тела, вибрацию |
- развитие всех видов восприятия, внимания - развитие координации движений |
"Разговоры о важном" |
- адекватная реакция на изменения положения тела, вибрацию |
- умение взаимодействовать в различных видах деятельности, принятие помощи |
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре.
День недели |
Время |
|||||||
7.00-8.40 |
8.40-11.00 |
11.00-11.30 |
11.30-13.30 |
13.30-14.00 |
14.30-18.30 |
18.30-19.00 |
19.00-21.00 |
|
Пн. |
Гигиеничекие процедуры, завтрак Воспитатель |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
2 завтрак Учитель, тьютор |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
Обед Воспитатель |
Тихий час, полдник, сенсорная комната Воспитатель, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Ужин Воспитатель |
Свободное время, присмотр Воспитатель |
Вт. |
Гигиеничекие процедуры, завтрак Воспитатель |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
2 завтрак Учитель, тьютор |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
Обед Воспитатель |
Тихий час, полдник, сенсорная комната Воспитатель, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Ужин Воспитатель |
Свободное время, присмотр Воспитатель |
Ср. |
Гигиеничекие процедуры, завтрак Воспитатель |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
2 завтрак Учитель, тьютор |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
Обед Воспитатель |
Тихий час, полдник, сенсорная комната Воспитатель, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Ужин Воспитатель |
Свободное время, присмотр Воспитатель |
Чт. |
Гигиеничекие процедуры, завтрак Воспитатель |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
2 завтрак Учитель, тьютор |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
Обед Воспитатель |
Тихий час, полдник, сенсорная комната Воспитатель, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Ужин Воспитатель |
Свободное время, присмотр Воспитатель |
Пт. |
Гигиеничекие процедуры, завтрак Воспитатель |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
2 завтрак Учитель, тьютор |
Занятия Учитель, тьютор, учитель-дефектолог |
Обед Воспитатель |
Тихий час, полдник, сенсорная комната Воспитатель, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Ужин Воспитатель |
Свободное время, присмотр Воспитатель |
6. Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР
ФИО |
Должность |
|
Учитель |
|
Учитель-дефектолог |
|
Педагог- психолог |
|
Тьютор |
|
Воспитатели |
7. Задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося.
Задачи |
Мероприятия |
Отчет о проведении |
Психологическая поддержка семьи |
· участие в тренингах · индивидуальные консультации с психологом |
Проведено |
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка |
· индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) |
Проведено |
Взаимодействие специалистов и семьи в ходе разработки и реализации СИПР |
· участие родителей в разработке и реализации СИПР · ведение дневника наблюдений (краткие записи) · информирование электронными средствами · личные встречи, беседы · просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома |
Проводилась беседа |
Организация участия родителей в деятельности образовательной организации |
· участие родителей в планировании, разработке и реализации мероприятий "Праздник Осени", "День космонавтики", "День Победы" · участие родителей во взаимодействии с другими организациями · участие родителей в решении хозяйственных вопросов образовательной организации |
|
8. Технические средства и дидактические материалы, необходимые для реализации СИПР
9. Средства оценки динамики обучения в процессе мониторинга.
Уровни самостоятельности при выполнении заданий |
|
- не выполняет задание |
- |
- выполняет задание со значительной помощью |
зп |
- выполняет задание с частичной помощью |
чп |
- выполняет задание по подражанию |
п |
- выполняет задание по образцу |
о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки |
сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) |
+ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.