Специальные события и акции в структуре СКД. Технология подготовки и проведения
Специальные события исходя из названия организовываются и проводятся в рамках какого-то определенного инфо повода. Т.е. иначе говоря такие события не типичны, и они не тиражируются в социальной практике также, как «традиционные» мероприятия. Примером такого события может быть, скажем, презентация какого-то литературного произведения определенного писателя, который имеет репутацию в определенных социальных кругах, или выставка работ какого-то супер урбанистического креативного фотографа.
В коммерческой и СКД сферах такими примерами могут быть: торжественное открытие какого-либо предприятия (от мелких лавочников до крупных заводов), промо-акции, направленные на привлечение клиентов и продвижение бренда компании, пресс-конференции, различные тематические ярмарки, дни открытых дверей, открытые уроки в клубных формированиях, онлайн экскурсии, пленэры.
Социально-культурная акция – это запланированная информационно-просветительная, социально-педагогическая и воспитательная форма социально-культурной деятельности, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта. Эти акции направлены на привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме, распространение информации среди разных групп населения, содействие формированию общественного сознания через выразительные средства, такие как живое слово, наглядные и технические средства, искусство и спорт, литература и художественная самодеятельность. Выбор средств зависит от тематической направленности мероприятия
ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ
В зависимости от цели, смыслового содержания, затрат и времени действия мероприятия технологии его подготовки опять же варьируются. Я постарался выделить то, что присуще любой организационной деятельности
1) Определение концепции (как это будет и что это будет)
2) Постановка целей и задач
3) Планирование (дата, время, место, график работ и план задач необходимых для реализации, составление сметы и ресурсной базы)
4) Организационное обоснование (назначение ответственных за выполнение плана, организация команды и разделение обязанностей если это необходимо)
5) Анализ рисков если необходимо
6) Определение результатов (чего мы хотим в итоге достичь)
7)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.