ФГОС (обновленный) 2021
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286
«Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 года № 2506-р
«Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе»
– математика для жизни
– математика для использования в профессии
– математика для исследований и творчества
http://static.government.ru /media/files/41d4b63b1dd
474c16d7a.pdf
Примерная рабочая программа начального общего образования «Математика» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 27 сентября 2021 № 3/21)
Примерная рабочая программа
основного общего образования «Математика» (одобрена решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 27 сентября
2021 № 3/21)
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Математика» углублённый уровень (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 апреля 2022 г. № 2/22)
Уровень программ Уровень результатов |
Базовый уровень |
Углубленный уровень (7-11 классы) |
Обязательный уровень (Ученик научится) |
для использования в жизни и продолжения базового образования |
+ для продолжения образования в области прикладного использования математики |
Уровень возможностей (Ученик получит возможность научиться) |
+ для развития мышления |
+ для продолжения образования в областях, связанных с математическими исследованиями и творчеством |
Структура учебного предмета «Математика»
Подходы, основанные на реализации межпредметных связей
Межпредметный подход – решение
учебнопознавательных и учебно-практических задач при изучении математики за
счет привлечения результатов изучения других предметов.
Метапредметный подход – достижение метапредметных результатов за счет согласования подхода к изучению математики с другими предметами.
Конвергентный подход – привлечение результатов изучения математики и других предметов для получения принципиально нового
https://fpu.edu.ru/ знания.
Универсальные кодификаторы распределенных
по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального/основного/среднего общего образования и
элементов содержания по математике https://clck.ru/X9atm
(одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 12.04.2021 г. № 1/21)
Математика как учебный предмет представляет собой отобранную в соответствии с целями и задачами
данной ступени математического образования, педагогически адаптированную часть:
- достижений математики как науки;
- истории математических открытий;
- социального опыта применения математики в различных сферах общественной жизни;
- опыта математического творчества и рефлексии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.