Специфика урока иностранного языка.
Оценка 4.6

Специфика урока иностранного языка.

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа +1
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
09.04.2019
Специфика урока иностранного языка.
Технологии и методы, практический опыт, построение развёрнутого высказывания с элементами рассуждения. Основные виды УД владение лексическими единицами, навыком чтения, монологической речью, умение вести диалог.Формы и виды самостоятельной работы студентов: 1. Чтение основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам. 2 Конспектирование источников. 3 Составление и разработка словаря (глоссария). 4 Составление или заполнение таблиц. 5 Выполнение домашних работ и т.д
статья 2019.docx
Специфика урока иностранного языка. Мария Александровна Федотова, преподаватель ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум» г. Волжский, Волгоградской  области Ключевые   слова:  технологии   и   методы,   практический   опыт,   построение развёрнутого высказывания с элементами рассуждения.  Важным   компонентом   нашей   деятельности   является   личностно­ориентированный подход   в   обучении   студентов   иностранному   языку.   Основываясь   на   ведущие концептуальные принципы данного подхода, необходимо стараться обеспечить условия для успешного   овладения     учебного   материала.   При   этом     учитывать   индивидуальные возрастные и психологические особенности обучающихся, вовлекать студентов в процесс взаимного   познания   друг   друга,   создавать   положительную   эмоциональную   атмосферу, обеспечивающую, мотивацию активной познавательной деятельности. Образовательная программа учебной дисциплины  Иностранный язык в профессиональной деятельности   является   частью   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС. Цели урока:  понимать основные грамматические признаки и применять их в  упражнениях; поиск   и   выделение   необходимой   информации   (конспект);  составлять   простое монологическое   высказывание   с   использованием   нового   грамматического   материала; читать и переводить текст. Задачи урока: тренировать произносительные навыки, знакомиться  с  лексикой  по теме, изучать и активизировать грамматический материал. В   соответствии   с   программой,   в   результате   освоения   дисциплины   «Английский   язык» обучающийся   должен   уметь   общаться   на   иностранном   языке   на   профессиональные   и повседневные темы, переводить иностранные тексты профессиональной направленности, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас и   должен   знать   лексический   и   грамматический   минимум.   Например:студенты   читают следующие   слова:produce­производить,temperature  уровень,watt ватт,energy энергия,fixed фиксированный,highвысокий,lowнизкий . Читают и переводят тексты. RESISTORS A resistor is one of the most common elements of any circuit. Resistors are used: температура,rate  1. 2. to reduce the value of current in the circuit; to produce IR voltage drop and in this way to change the value of the voltage. When current is passing through a resistor its temperature rises high. The higher the value of current the higher is the temperature of a resistor. Each resistor has a maximum temperature to which it may be heated without a trouble. If the temperature rises higher the resistor gets open and opens the circuit. Resistors are rated in watts. A resistor is rated as a 1­W resistor if its resistance equals 1,000,000 ohms and its current­carrying capacity equals 1/1,000 000 amp, since P = E X I = IR X I = I2R where P — power — is given in watts, R — resistance is given in ohms and I — current — is given in amperes. A resistor is one of the most common elements of any circuit. Resistors are used: 3. 4. to reduce the value of current in the circuit; to produce IR voltage drop and in this way to change the value of the voltage. When current is passing through a resistor its temperature rises high. The higher the value of current the higher is the temperature of a resistor. Each resistor has a maximum temperature to which it may be heated without a trouble. If the temperature rises higher the resistor gets open and opens the circuit. Resistors are rated in watts. A resistor is rated as a 1­W resistor if its resistance equals 1,000,000 ohms and its current­carrying capacity equals 1/1,000 000 amp, since P = E X I = IR X I = I2R where P — power — is given in watts, R — resistance is given in ohms and I — current — is given in amperes. If a resistor has a resistance of only 2 ohms but its current­carrying capacity equals 2,000 amp, it is rated as a 8,000,000­W resistor. Some resistors have a constant value — these are fixed resistors, the value of other resistors may be varied — these are variable resistors. The watt is the rate at which electric energy is supplied when a current of one ampere is passing at a potential difference of one volt. Для обучения студентов применяем следующие методы обучения словесные, наглядные, репродуктивные,   частично­поисковые;способные   раскрыть   его   потенциальные качества,такие   как   устный   опрос,словарный   диктант,   участие   в   дискуссиях,деловых   и ролевых   играх,   участие     в   конкурсах,   олимпиадах,   конференциях,   подготовка междисциплинарных   проектов.   Например:  студенты   отвечают   на   вопросы   и   делают следующие упражнения. Answer the following questions: 1. What is a resistor used for? 2. When does the temperature of a resistor rise? 3. What element is used to change the value of voltage? 4. How are resistors rated? 5. What types of resistors do you know? 6. When does a resistor get open? 7. What does an open resistor result in? 8. What is the difference between a fixed resistor and a variable resistor? 9. How much is the current­ carrying capacity of a 2 ohm resistor? 10. What resistors have a variable value?  Найдите в диаграмме десять глаголов, которые могут вводить косвенную речь. O Z G S T Q X S C L H S С P К А Е N Z S Т А T Е Q K А D M I Т X Z Е А L D M А S G Y А S R Е Р L Y К R I Е N Т S V В N R L L К Н G Е W Е R Т U S Е X Р L А I N Т М S А Т R D R А S А М I W Е R А D D W Е Е Z U M S А N S W Е R F Т U Р Р Н L T Е L В M А N К Z U I 0 X W М N К X Y 0 А D М S T V G Q S I M J Y Е Z U С А B S R N A Find the correct variant. Remember it: F М К Н J to measure the resistance to reduce the current to to 5. a resistor is used a) b) c) d) 6. when current passes through a resistor a) change the produce resistance IR voltagedrop its temperature drops temperature rises ohms volts watts in amperes in watts fixed resistors have its resistors are rated in in in b) 7. a) b) c) 8. power is given a) b) 9. a) a constant value b) a variable value 10. the value of a variable resistor a) b) 11. a two ohm resistor rated as a 8,000,000­W resistor a) has equal b) has equal 12. the higher the value of current a) b) the lower is the temperature of a resistor the higher is the temperature of a resistor is fixed is varied a current­carrying a current­carrying capacity capacity to to 2,000 amp amp 200 В Finish the sentences using the words with the opposite meaning: 1. The value of a fixed resistor is constant while ... ... . 2. Current­carrying capacity is given in amperes while ... ... . 3. The lower the value of current the lower is thetemperature of a resistor while  4. An electric sourceproduces energy while….. По окончанию урока объявление домашнего задания и выставление оценок.  Solve the  following problem:  What  is the maximum  current  for a resistor having  a 5­watt capacity and a resistance of 20,000 ohms? Все   задания   выполняются   в   рабочих   тетрадях.   При   оценивании   практического   занятия преподаватель опирается на следующие требования: 5­правильность и самостоятельность выполнения практического задания. 4­выполнение   практического   задания,   умение   применять   изученную   лексику   на практике,допускается не более 3 ошибок при изложении материала. 3­все задания выполнены в полном объеме и допускается не более 4 ошибок 2­студен не может выполнить задания и не может ответить на вопросы преподавателя. Применение   разных   форм   работы   поддерживает   активность   внимания   и   снижает утомляемость.   Урок   считается   комплексным,   но   в   нем   переплетаются   различные   виды работы. Прослеживается речевая активность учащихся.  Комбинированный урок совмещает в себе речевые умения и языковые навыки. В данном случае   мы   наблюдаем   следующие   черты   иностранного   языка:   речевая   направленность, функциональность, ситуативность, индивидуализация процесса обучения.  Список используемой литературы: А.Л.Луговая.   Пособие   по   английскому   языку   для   учащихся   энергетических специальностей.  М.:Высшая школа,1969. А.С.Восковская,Т.А.Карпова.Английский язык. Ростов н/Д:Феникс,2011. ГабиГальстер,   ЗигридБруггер,   пер.на   русский   Н.А   .Ганиной.   Английская   грамматика/ Учебное пособие. Москва 2011.

Специфика урока иностранного языка.

Специфика урока иностранного языка.

Специфика урока иностранного языка.

Специфика урока иностранного языка.

Специфика урока иностранного языка.

Специфика урока иностранного языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019