Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса
Оценка 4.9

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
4 кл
24.03.2017
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения   входного мониторинга качества образования по математике  обучающихся 4 класса
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса включает в себя разделы: назначение КИМ, документы, определяющие содержание КИМ, распределение заданий по содержанию и видам деятельности, распределение заданий тестовой работы по уровню сложности, система оценивания отдельных заданий и работы в целом, анализ работы.
спец вход по мат 4кл.docx

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

 входного мониторинга качества образования по математике

обучающихся 4 класса

 

1. Назначение КИМоценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

 

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

ü  Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г);

ü  Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001;

ü  Программа «Математика» авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.входит в программу учебных курсов ОС «Школа 2100».

 

3.      Структура тестовой работы.

В работу по математике включено 8 заданий. Все вопросы и задания разделены на 2 части по типу заданий. Часть А содержит 6 заданий, часть Б содержит 2 задания.

 

4.      Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика» представлено в таблице 1.

При разработке содержания тестовой работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов знаний, представленных в плане тестовой работы, но и, в равной мере, проверки овладения умениями, представленными в таблице 2.

 

Таблица 1

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика»

 

№ п/п

Содержательные разделы

Число заданий в тесте

Максимальный первичный бал

1

Состав трёхзначных чисел

1

1

2,3

Нумерация многозначных чисел.

2

по 1

4

Арифметические действия (сложение и вычитание многозначных чисел)

1

4

5

Арифметические действия (умножение и деление трёхзначного числа на однозначное)

1

4

6

Геометрическая задача

1

1

Б1

Нестандартная задача

1

1

Б2

 

1

1

 

 

8

14

 

 

Таблица 2

Перечень проверяемых знаний и умений

 

1.

Знать сколько разрядов содержится в каждом классе, названия и последовательность классов.

2.

Умение определять место числа  в натуральном ряду.

3.

Умение выполнять письменные вычисления (сложение) многозначных чисел.

4.

Умение выполнять письменные вычисления ( вычитание) многозначных чисел.

 

Умение выполнять письменные вычисления (умножение многозначных чисел на однозначное число).

5.

Умение выполнять письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное число).

6.

Умение решать геометрические задачи.

7.

Понимать отношение «меньше на…». Находить последовательность чисел по правилу.

8.

Умение вычислять периметр прямоугольника.

9.

Знать взаимосвязь между компонентами  действий.

10.

Умение решать нестандартные задачи.

 

5.      Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Задания части А проверяют усвоение учебного материала на базовом уровне сложности, части Б – выше базового уровня.

Варианты тестов равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

6. План тестовой работы.

№ задания

Раздел минимума

содержания школьного курса

Проверяемые элементы содержания

Балл за выполненное задание

Тип задания

1

Нумерация многозначных чисел.

Определение места цифры в записи числа.

1 балл

ВО

2

Нумерация многозначных чисел.

Определение места числа в натуральном ряду.

1 балл

ВО

3

Арифметические действия с числами

Раскрывать смысл отношения «меньше на…».

1балл

ВО

4

Арифметические действия с числами

Умение выполнять письменные вычисления (сложение, вычитание) многозначных чисел

4 балл

КО

5

Арифметические действия с числами

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные

4 балл

КО

6

Геометрическая задача.

Находить периметр прямоугольника

1 балл

КО

7

Нестандартная задача

Решать нестандартные задачи

1 балл

КО

8

Арифметические действия с числами

Составлять выражения в 3 действия, зная названия компонентов.

1 балл

КО

 

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий ученик получает 1 балл, задания А3, А4 – по количеству правильно выполненных вычислений. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 14 баллов.

Уровни оценивания

100% - 86% - выше базового  - 13-14 баллов – оценка «5»

84% - 75% - выше базового – 11 – 12 баллов – оценка «4»

74% - 50% - базовый уровень –  7 – 11 баллов – оценка «3»

ниже 50% -ниже базового – 0-7 балл – оценка «2»

 

8. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

 

9.      Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование при тестировании по математике не используются.

 

10.  Рекомендации по подготовке к тестированию.

При подготовке к тестированию рекомендуется использовать:

ü  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 4-го класса в 3-х ч

ü  Тесты и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика», 4 класс.

ü  Дидактический материал к учебнику «Математика», 4-й класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класс. Учитель Бородина Г.А.

 

Список уч-ся

Базовый уровень

Всего

%

Выше базового

Всего

%

Отметка

А1

А2

А3

А4

А5

А6

Б1

Б2

1

Абдрахманова А.

1

1

1

4

4

1

12

100

0

1

1

50

5

2

Антонов И.

1

1

1

4

4

1

12

100

1

1

2

100

5

3

 Болденков И.

1

1

1

4

3

0

10

83

0

0

0

0

3

4

 Винокурова А.

1

1

0

3

2

0

7

58

0

0

0

0

3

5

 Гаценбиллер А.

1

1

1

4

4

1

12

100

1

1

2

100

5

6

 Дергач Иван

1

1

1

2

1

1

7

58

1

0

1

50

3

7

Ерёмина Татьяна

1

1

1

4

3

1

11

92

0

0

0

0

4

8

Журов Владислав

1

0

1

2

4

0

8

67

1

0

1

50

3

9

 Ивашечкин Д.

1

1

0

4

4

0

10

83

0

0

0

0

3

10

Ипатьева Дарья

1

1

1

4

3

0

10

83

1

0

1

50

4

11

Малявский А.

1

0

0

4

3

1

9

75

1

1

2

100

4

12

Медведева Т.

1

1

1

4

2

0

9

75

1

0

1

50

4

13

Микушова Т.

1

1

0

2

3

0

7

58

0

0

0

0

3

14

Носиков Кирилл

1

1

0

4

4

0

10

83

0

1

1

50

4

15

Остапенко К.

1

1

1

4

4

0

11

92

0

1

1

50

4

16

Пестова А.

1

1

0

2

4

1

9

75

1

0

1

50

4

17

Петров Роман

1

1

0

4

3

0

9

75

1

1

2

100

4

18

Потапов А.

1

1

1

4

3

1

11

92

1

0

1

50

4

19

Приходченко Д.

1

1

0

4

4

1

11

92

1

1

2

100

5

20

Тимошенко А.

1

1

1

4

4

1

12

100

1

1

2

100

5

21

Фоменко Юлия

1

1

1

3

4

0

10

83

0

0

0

0

3

22

Чиркова Юлия

1

1

1

4

4

1

12

100

0

1

1

50

5

23

Шишигина К.

1

1

1

3

3

0

9

75

0

0

0

0

3

24

Шувье Владислав

1

1

1

4

3

1

11

92

1

1

2

100

5

 

Сводная таблица по классу

уровни

Количество учащихся

%

Не достигли базового уровня

0

0

Достигли базового уровня

8

33

Достигли повышенного уровня

16

67

 


 

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса 1

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса 1

Перечень проверяемых знаний и умений 1

Перечень проверяемых знаний и умений 1

Время выполнения работы. На выполнение работы отводится 45 минут

Время выполнения работы. На выполнение работы отводится 45 минут

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класс

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017