Конспект урока по математике.
Оценка 5

Конспект урока по математике.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
04.03.2017
Конспект урока по математике.
Урок составлен по УМК "Школа 2100" 4 класс. Конспект урока по математике на тему "Умножение чисел оканчивающихся 0". В конспекте подробно описан каждый этап урока, а также овормление доски. В конспекте предоставлены интерсные задания для учтного счёта, увлекательная физ. минутка.
конспект 2.docx
«Утверждаю» Учитель: Меньшикова Ю. А.______ Оценка_______ Конспект  урока по математике Лиховец Зинаиды Сергеевны в 4б классе КСШ №1 13.01.2011 г. Тема: Умножение чисел запись которых оканчивается нулями. Цели:             1.Познакомить с приёмом письменного умножения, когда в  записи первого множителя на конце есть нули. 2. Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать умение решать задачи. Оборудование:  учебник, тетради, ручка, карандаш, наглядность на доске. Оформление доски:  13 января Классная работа Умножение чисел запись которых оканчивается нулями. Вырази в 3 ч  45 мин =   мин;        16 ч  40 мин =  мин.  5 мин  05 сек =   сек;     10 мин =    сек.  6 ц =    кг;   15т =   кг;   7000  =   кг.  18 м =   дм;    300см =   дм.  Ход урока Этапы Содержание Примечания 1.Орг.момент. Приготовились,   настроились   на   работу 2.устный счёт 3.Калиграфич еская мин. 4.Сообщение темы   и   целей урока. 5. Новая тема. на уроке.  Вспомним правила умножения на 1 и на 0 а*0=0      а*1=а Всё   внимание   на   доску.   У   меня   на карточках величины. 3 ч 45 мин =225мин 16 ч 40 мин = 1000 мин     5 мин 05 сек = 305 сек 10 мин = 600 сек 6 ц = 600 кг 15 т = 15000 кг 7000 г = 7 кг 18 м = 180 дм 300 см = 30 дм Задача:  Брат   говорит   сестре:   дай мне 5 рублей, и тогда у нас денег будет поровну. Сестра дала ему 5 рублей. На сколько   рублей   больше   было   у   сестры сначала? Сейчас   откройте   тетради.   У   кого   2 пятерки ­ салют, у кого 1­ аплодисменты. Какое число мы сегодня будем писать? Дайте   характеристику   этому   числу (шестизначное, в нём 0 единиц, 2 десятка, 3 сотни, 0 тысяч ед., 6 тыс. дес., 5 сот. тыс., соседи этого числа 560379 и 560321.) Примеры   решаем   самостоятельно   в тетради, 2 ученика за доской. (Оценить тех, кто решил первыми) 560320­428140=132180 742567­560320=182247 5603320+867=561180 Проверяем. Молодцы. Запишите дату, классная работа, и тему. Сегодня   мы   с   вами   должны   научиться запись   которых   решать   примеры, оканчивается нулями.  Посмотрите   на   доску.   У   меня   записан На 10 рублей 560.320 Взаимопроверк а. Карточки. Оцениваем. Физ. мин. 6.Работа   по учебнику. пример: 800*7 В   этом   примере   мы   должны   умножить 8сот.*7=56 сот 800*7=5600 Раз ­  подняться, потянуться. Два ­ согнуться, разогнуться. Три ­ в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире. Пять ­ руками помахать. Шесть ­ за парту сесть. Откройте свои учебники на стр. 75 и в самом верху найдите пример 24000*3. 24 тыс * 3=72 тыс 24000*3=72000 Сейчас мы с вами посмотрим как решать такие примеры столбиком. Найдите пример 380*9, т.к. умножая на нуль мы получаем 0, то 9 мы пишем под десятками. Затем нуль просто   сносим   вниз   и   умножаем   38   на   9. Сначала   умножаем   8   десятков   на   9   =72, 2пишем, семь запоминаем. Умножаем 3 сотни на 9=27, да ещё 7 мы запоминали=34. Записываем, читаем ответ ­ 3420. А сейчас найдите № 369.Решаем первый и второй столбик. 2 ученика идут к доске, остальные   записывают   в  тетради   № 369  и начинают решать. Кто первый решит, тот молча, поднимает руку, я подойду и проверю.  *4700 *420            8 3360                      23500 5 *390 3 1170 *6800 6 40800 Третий столбик решаем самостоятельно. Задача. Молодцы. Оценивание 2   тетради   на оценивание Про обувь Изготавливали. М., ж., д. 40000 8900 Найдите № 370. Прочитайте задачу про себя. Вслух. О чём говорится в задаче? Что делали с обувью?  Какую обувь изготавливали на фабрике? Сколько всего пар обуви изготовили на В   2   р.   больше чем муж. фабрике? Сколько пар мужской обуви изготовили на фабрике? Сколько пар женской обуви изготовили на фабрике? Что нужно узнать в задаче? (Сколько пар нет детской обуви изготовили на фабрике.) Кто повторит задачу по таблице? 40000 Общее кол­во обуви  Мужская обувь 8900 Женская обувь в 2р. б. Детская обувь Мы   можем   сразу   ответить   на   вопрос ? да у   Ученик доски. Оценивание. задачи? Почему?   (Мы   не   знаем,   сколько   пар женской обуви изготовили на фабрике.) Как мы это узнаем? (мы 8900*2) Что   мы   будем   узнавать   дальше? (Сколько   всего   пар   муж.   и   жен.   обуви изготовили на фабрике.) Теперь мы сможем ответить на главный вопрос задачи? Что   нужно   сделать?  (Из   общего   кол­ва всей обуви мы вычтем сумму муж. и жен. обуви.) Запишите у себя в тетради №370. Решение задачи по действиям. Ответ. Молодцы. Откройте дневники и запишите домашнее задание: стр.75 № 369 (4ст.); № 371. Чему мы учились сегодня на уроке? Поднимите руку, кому было сложно? Приготовились к концу урока. Урок   окончен.   Следующий   урок технология. 7.Д/з. 8.Итог.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017