СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Оценка 4.6

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
ppt
Междисциплинарный 3
4 кл—11 кл
25.04.2018
СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Публикация является частью публикации:
Организация детского самоуправления как компонент внеурочной деятельности.ppt

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Организация детского Организация детского Организация детского Организация детского самоуправления как самоуправления как самоуправления как самоуправления как компонент внеурочной компонент внеурочной компонент внеурочной компонент внеурочной деятельности деятельности деятельности деятельности

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
ФГОС - это • совокупность требований, основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Требования к результатам Требования к результатам Требования к результатам Требования к результатам   освоения  освоения    освоения  освоения  основной образовательной  основной образовательной  основной образовательной  основной образовательной  программы программы программы программы Результаты  Результаты  образования образования Личностные Личностные Метапредметные Метапредметные Предметные Предметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Развитие «компетентности к обновлению компетенций» 3     33

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Требования к результатам освоения  Требования к результатам освоения  основной образовательной  программы основной образовательной  программы ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: Самоопределение: внутренняя позиция школьника; внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; Самоидентификация; самоуважение и самооценка самоуважение и самооценка Регулятивные: Регулятивные: управление своей  управление своей  деятельностью; деятельностью; контроль и коррекция; контроль и коррекция; инициативность и  инициативность и  самостоятельность самостоятельность Основы системы Основы системы научных знаний научных знаний Смыслообразование: Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); мотивация (учебная, социальная);  границы собственного  границы собственного знания и «незнания» знания и «незнания» Коммуникативные: Коммуникативные: речевая деятельность; речевая деятельность; навыки сотрудничества навыки сотрудничества Ценностная и  Ценностная и  морально­этическая морально­этическая ориентация: ориентация: ориентация на выполнение ориентация на выполнение морально­нравственных норм; морально­нравственных норм; способность к решению моральных способность к решению моральных проблем на основе децентрации; проблем на основе децентрации; оценка своих поступков   оценка своих поступков   Познавательные: Познавательные: работа с информацией; работа с информацией; работа с учебными моделями; работа с учебными моделями; использование знако­ использование знако­ символических средств,  символических средств,  общих схем решения; общих схем решения; выполнение логических  выполнение логических    операций сравнения,  анализа,  операций сравнения,  анализа,  обобщения, классификации,  обобщения, классификации,  установление аналогий,  установление аналогий,  подведения под понятие подведения под понятие Опыт «предметной»  Опыт «предметной»  деятельности по  деятельности по  получению, получению, преобразованию преобразованию и применению и применению нового знания нового знания Предметные и  метапредметные  действия с учебным  материалом

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
«Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления, где ее нет, всякое самоуправление выродится в фикцию или игру» С.И.Гессен

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
• Деятельность, по мнению, А.С.Макаренко, рождает самоуправление, а не наоборот. • система ученического самоуправления находится в прямой зависимости от этапов развития коллектива. • Ученическое самоуправление не столько вводится, сколько выращивается в самом коллективе.

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Первый этап Второй этап Третий этап Коллективу присущи: отсутствие актива, общности целей,  интереса  к  деятельности  в  коллективе сформированность  актива,  заинтересованность  учащихся  в делах коллектива наличие  общественного  мнения,  постоянно  меняющегося  актива  в  органах  самоуправления исполнительская организаторская управленческая получение  задания,  определение  выполнения,  режима  экспертная  оценка,  самооценка,  самоконтроль  и  др. определение цели и усвоение задач,  обеспечение работы (условия,  распределение  средства),    оперативное  обязанностей,  руководство,  подведение  итогов оценка,  анализ,  принятие  решения,  организация  планирования,  контроль,  регулирование форма принцип Функции  самоуправления: Содержание функций: Тенденция  развития  метод самоуправления: ученического  самоуправления Способы  привлечения  к  учащихся  самоуправлению: Элементы  системы  задание,  поручение,  расстановка,  учком,  старостат,  комиссии,  взаимоконтроль и др. бригады, штабы и др. назначение ответственных лиц выборность  актива  участие  каждого  коллективное  планирование,  анализ  проведение,  дела в  в  демократическим путем организации  порядке очередности дел  консультант партнер передает  учащихся  организаторский  опыт,  показывает  пример  участие  в  работе,  общественной  выступает  носителем  традиций,  в  самоуправлении школы   сложившихся  на  сотрудничество  на  равных  равных  при  общих  началах,  основаниях  выполнении  задач Позиция педагога: учитель Характер  деятельности  сообщает  педагога: знания  учащимся  о  самоуправления,  положительные  учащихся  к  значении  формирует  мотивы  у  самоуправленческой  деятельности, вырабатывает  у  учащихся  навыки  самостоятельной работы

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Фрагмент МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Приобретение  школьником  социальных  знаний (1 уровень) Формирование  ценностного  отношения к  социальной  реальности (2 уровень) Получение опыта  самостоятельного  общественного  действия (3 уровень) Воспитательные  результаты Формы  внеурочной  деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018