Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Изображение рациональных чисел на координатной прямой |
||||
Тип урока |
урок совершенствование навыков |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна |
||||
Цели урока |
Развитие навыков изображения рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; Развитие навыков самоконтроля и самоанализа. |
||||
Критерии оценивания |
понимает, что одно множество является подмножеством другого множества; изображает подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна. |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна Полезные выражения для диалогов и письма: Координатная прямая, начало координат, единичный отрезок, отложим от начала координат, множество, подмножество |
||||
Привитие ценностей |
Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взамооценивание; сотрудничество - работа в группах; трудолюбие и творчество через самостоятельное решение проблем, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
||||
Межпредметные связи |
Расширение кругозора |
||||
Предварительные знания |
определение координатной прямой, рациональные числа. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 1-2мин |
1.Оргмомент. Настроение у нас отличное, А улыбки – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Ведь урок нам начинать пора.
Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания. |
Слайды 1-2 |
|||
Середина урока
3-5 мин
6-8 мин
9-11мин
12-20 мин
21-26 мин
27-29 мин
30-38 мин |
Блиц-опрос. Учащиеся образовывают круг. Учитель бросает мяч ученику и задает ему вопрос. Затем мяч возвращается к учителю и т.д.
Работа в парах Запишите
элементы множеств: Проблемное изучение нового материала. К. Вопросы к классу: 1. Если элементами множества являются числа, то, как называется такое множество? (числовым) Какие числовые множества вы уже знаете? (множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел). Работа в группах (5 групп). Составьте паспорт числового множества, с указанием основных характеристик его элементов: 1. Название множества. 2. Обозначение множества (N, Z, Q, Q+, Q-). 3. Количество элементов. 4. Свойства элементов.
Итак, каждое множество имеет паспорт, а значит, может пройти паспортный контроль Ф.Взаимооценивание (обмениваются заполненными шаблонами) Проверьте: нет ли нарушений. Какие нарушения выявлены? (перечисляют, оценивают работу друг друга). Дескрипторы: -Знает название множества -Обозначает множество - Называет количество элементов -Перечисляет свойства множества Физминутка А сейчас мы дадим отдохнуть нашему позвоночнику, а заодно повторим место расположения чисел на координатной прямой. Все встали. Руки на замок и приятно вытягиваем руки вверх. Если я называю положительное число, делаем наклоны вправо, если отрицательное, наклоны влево. Будьте внимательны. +4; -10; -3,5; 2; 9,2; 0; -4; 6; -1\2; 2,23; -1,9; -100; 1000; 0. Почему, когда я называю число 0, не выполняете наклоны? Ф. Наблюдение учителя. Индивидуальная работа Учащиеся работают самостоятельно, имея дескрипторы к заданиям. Способные ученики решают задачи повышенной сложности.
Ф. Наблюдение и оценивание учителем
|
Приложение
http://900igr.net/prezentacija/geometrija/ispolzovanie-krugov-ejlera-pri-reshenii-logicheskikh-zadach-219338.html
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589447/
Слайд 3
Приложение 1
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/509854/
Слайд 4 |
|||
Конец урока
39-40 мин |
Задание на дом: Рефлексия На лучах у солнца с правой стороны напишите, что у вас сегодня на уроке получилось хорошо, а с левой, что вы бы хотели развить. |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
В ходе выполнения заданий выявляется группа учащихся , которые консультируют учащихся по вопросам, вызывающим затруднения.(Лидерство). Кроме того, способные ученики могут проявить себя при выполнении письменной работы, которая содержит задание повышенной сложности. |
Блиц-опрос, самостоятельная работа, ГР, ИР. Наблюдение за работой класса в целом и отдельных учащихся. |
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, хорошая освещенность, чистота); благоприятный эмоциональный настрой |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.