Спортивная секция 5-9 классы
Оценка 4.9

Спортивная секция 5-9 классы

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—9 кл
16.01.2017
Спортивная секция 5-9 классы
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЯБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ Заседание ШМО учителей Заседание МС Приказ №___ МКОУ «Зябинская СОШ» МКОУ «Зябинская СОШ» от «__»__________20___г. Протокол №_______ Протокол №_______ Директор МКОУ от «___»__________20___г. от «___»_________20___г. «Зябинская СОШ» Руководитель МО Зам. директора по УР МО «Братский район» Ф.И.О._________________ Ф.И.О._______________ Ф.И.О.________________ Рабочая программа Спортивной секции «Быстрее, выше, сильнее!» для обучающихся 5-9 классов Разработал: Магомедов Михаил Сергеевич учитель физической культуры, 1 квалификационной категории. п. Зяба 2015г. Пояснительная записка. Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся 11-15 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях. Работа секции предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья учащихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Для учащихся посещающих секцию первый год ставятся частные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности; укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости; обучение технике стоек и перемещений, привитие стойкого интереса к занятиям физической культурой, выполнение нормативных требований по видам подготовки, закаливание организма. Учебное время по видам подготовки распределено таким образом, чтобы текущие темы совпадали с годовым планированием уроков физкультуры, что дополнительно стимулирует учащихся к занятиям и повышению уровня подготовки по тому или иному виду спорта.
спортивные игры 5-9 классы.docx

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗЯБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

РАССМОТРЕНО                         СОГЛАСОВАННО              УТВЕРЖДАЮ

Заседание ШМО учителей            Заседание МС                         Приказ №___

МКОУ «Зябинская СОШ»            МКОУ «Зябинская СОШ»     от «__»__________20___г.

Протокол №_______                      Протокол №_______              Директор МКОУ

от «___»__________20___г.          от «___»_________20___г.   «Зябинская СОШ»

Руководитель МО                          Зам. директора по УР             МО «Братский район»

Ф.И.О._________________           Ф.И.О._______________       Ф.И.О.________________

 

 

 

 

Рабочая программа

Спортивной секции

«Быстрее, выше, сильнее!»

для обучающихся 5-9 классов

 

Разработал: Магомедов Михаил Сергеевич учитель физической культуры,

1 квалификационной категории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Зяба

2015г.

 

Пояснительная записка.

 

     Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся 11-15 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях.

     Работа секции предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья учащихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

      Для учащихся посещающих секцию первый год ставятся частные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности; укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости; обучение технике стоек и перемещений, привитие стойкого интереса к занятиям физической культурой, выполнение нормативных требований по видам подготовки, закаливание организма.

       Учебное время по видам подготовки распределено таким образом, чтобы текущие темы совпадали с годовым планированием уроков физкультуры, что дополнительно стимулирует учащихся к занятиям и повышению уровня подготовки по тому или иному виду спорта.  

 

 

 

 

 

 

 

Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление     нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.

 

Задачи: 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие     правильному физическому развитию.

 

                   2. Обучение жизненно-важным двигательным навыкам и   умениям.

 

                  3. Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом и привитие необходимых гигиенических навыков и умений.

 

 

Организация работы.

 Кол-во обучающихся в группе до 20 человек.

Занятия проходят 3 раза по 2 часа в неделю.

 

Ожидаемый результат.

 

     В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:

- повысить уровень своей физической подготовленности;                        

 - приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта;      

 - уметь технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации;                         

  -  использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

 -  уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей;

-  уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

- у  учащихся  должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям спортом и дальнейшему самосовершенствованию;

 - следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический план

 

Наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

I

Футбол

50

 

1

Техника передвижения. Удары по мячу головой, ногой

10

 

2

Остановка мяча. Ведение мяча. Обманные движения.

10

 

3

Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Техника игры вратаря.

10

 

4

Тактика игры в футбол. Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча, с мячом.

10

 

5

Тактика защиты. Индивидуальные действия. Групповые действия. Тактика вратаря.

10

 

II

Русская  лапта

54

 

1

Предупреждение  травматизма  и  оказание  первой  помощи  при  обучении  детей  игре  «Русская  лапта».

6

 

2

Основы техники игры. Техническая  подготовка  игроков  в  лапту: стойка  игрока, техника  ударов  битой  по  мячу, перебежки, осаливание, самоосаливание  и  переосаливание.

6

 

3

Ловля    мяча  и  передача  в  парах, в тройках.

6

 

4

Выбор  биты. Удары  битой  по  мячу  сверху.

6

 

5

Ловля  и  передача  мяча, осаливание. Двусторонняя  игра.

6

 

6

Передача, удары  битой  сверху, метание  в  цель.

6

 

7

Комплексные упражнения, комбинации.

6

 

8

Закрепление  навыков  игры  и  знакомство  с  основными  правилами

6

 

9

Командные  игры  и  соревнования.

6

 

III

Волейбол

52

 

1

Техника нападения. Действия без мяча. Перемещения и стойки, правила игры. Зоны игроков.

6

 

2

Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречная передача.

6

 

3

Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, подача сверху.

8

 

4

Техника защиты. Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Блокирование.

8

 

5

Групповые действия игроков. Взаимодействие игроков передней линии при приеме от подачи

8

 

6

Командные действия. Прием подач. Расположение игроков при приеме.

8

 

7

Контрольные игры и соревнования.

8

 

V

Гандбол

16

 

1

Ручной  мяч. Основные  правила  игры.

2

 

2

Спортивная  одежда  и  обувь. Техника  игры  в  нападении  и  защите.

4

 

3

Стойки  и  перемещения, остановки. Ловля  и  передача  мяча  двумя  руками  на  месте  и  в  движении.

4

 

4

Ведение  мяча  и  бросок. Отбор  и  выбивание  мяча. Блокирование  броска.

2

 

5

Игра  вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования.

4

 

VI

Баскетбол.

38

 

1

Основы техники и тактики. Техника нападения. Техника передвижения. Повороты в движении. Сочетание способов передвижений.

6

 

2

Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока, одной рукой на уровне груди.

6

 

3

Броски мяча двумя руками  с места. Штрафной бросок. Бросок с трехочковой линии.

6

 

4

Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости ведения.

6

 

5

Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока.

6

 

6

Групповые действия. Взаимодействие игроков с заслонами.

6

 

7

ОФП

2

 

ИТОГО:

210

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

1.     Настольная книга учителя физической культуры. Автор Погадаев Г.И.

2.     Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ.

3.     Учебное пособие «Физическая культура».

4.     Гимнастика. Автор М.Л. Журавлина.

5.     Лыжная подготовка в школе. В.В. Осинцев.

6.     Легкая атлетика в школе. О.Н.Трофимов.

7.     Журналы «Физическая культура».

 


 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата

Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата

ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов

ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов

Тематический план №

Тематический план №

Групповые действия игроков.

Групповые действия игроков.

Список литературы. 1.

Список литературы. 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017