спортивно - дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста

  • Игры
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать у детей первичные знания о ЗОЖ Задачи: Познакомить детей с упражнениями: (какие помогут ему быть …… сильным, ловким, гибким), какие упражнения могут выполнять девочки, а какие мальчики и почему? Правила: 1 вариант Участвуют один мальчик, одна девочка. Мальчик берёт себе карту, где изображён мужчина, девочка – женщину. Они рассматривают карточки с изображением упражнений и выкладывают их на свою карточку. Когда карточки все будут разложены, дети должны рассказать, чем можно заниматься мужчинам и женщинам, что быть здоровыми. Побеждает тот кто быстрее соберёт всю коллекцию .......Данная разработка будет интересна воспитателям и инструкторам по физической культуре в ДОУ
Иконка файла материала КАК стать самым ......docx
МБДОУ «Детский сад № 96» Свердловского района, города Перми Автор: Коровина Ольга Александровна, инструктор по физической культуре Цель: Формировать у детей первичные знания о ЗОЖ Задачи:  Познакомить детей с упражнениями: (какие помогут ему быть …… сильным, ловким, гибким), какие упражнения могут  выполнять девочки, а какие мальчики и почему?Правила: 1 вариант Участвуют один мальчик, одна девочка.  Мальчик берёт себе карту, где изображён мужчина, девочка – женщину. Они   рассматривают карточки с изображением упражнений и  выкладывают их на свою карточку. Когда карточки все будут  разложены, дети должны рассказать, чем  можно заниматься мужчинам и женщинам, что быть здоровыми. Побеждает тот кто  быстрее соберёт всю коллекцию 2 вариант Участвуют от 2до 4 человек. Дети могут поделится не по половому признаку. На время. Ко команде начали. Команды начинают  подбирать упражнения для своих карточек. Когда  1 команда закончит. Она объясняет почему они выбрали именно эти  упражнения, а не другие. Побеждает тот кто быстрее соберёт всю коллекцию 3 вариант Участвуют 3 ребёнка. 1­ ведущий, 2 других участники. Участники по желанию берут себе карточки. Ведущий перемешивает   маленькие карточки. По одной он показывает, участники внимательно смотрят на карточку и если карточка принадлежит ему,  поднимает руку и называет упражнение, объясняя для чего его выполняют. Побеждает тот кто быстрее соберёт всю коллекцию