Спортивно-развлекательная программа для старшеклассников «ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Привлечь подростков к культурному проведению досуга; • Познакомить с новыми музыкальными композициями; • Дать навыки участия в спортивно-игровых соревнованиях; • Снять нежелательные психические комплексы; • Привить правила этикета; • Научить общению, развить творчество, смекалку, фантазию. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: Шары надувные, длинная скакалка, газеты, мишень и дротики. Ход мероприятия: Звучит детская спортивная музыка. Зал оформлен надувными шарами, цветами, плакатами «Физкультпривет», «Быстрее Выше Сильнее!». Большие разноцветные буквы «Д И С К О Т Е К А». Раздаются позывны• Привлечь подростков к культурному проведению досуга; • Познакомить с новыми музыкальными композициями; • Дать навыки участия в спортивно-игровых соревнованиях; • Снять нежелательные психические комплексы; • Привить правила этикета; • Научить общению, развить творчество, смекалку, фантазию. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: Шары надувные, длинная скакалка, газеты, мишень и дротики. Ход мероприятия: Звучит детская спортивная музыка. Зал оформлен надувными шарами, цветами, плакатами «Физкультпривет», «Быстрее Выше Сильнее!». Большие разноцветные буквы «Д И С К О Т Е К А». Раздаются позывны
Иконка файла материала sportivno-razvlekatelnaya_programma_fizkultprivet.doc
Спортивно­развлекательная программа для старшеклассников «ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ» Цели и задачи:  Привлечь подростков к культурному проведению досуга;  Познакомить с новыми музыкальными композициями;   Дать навыки участия в спортивно­игровых соревнованиях;  Снять нежелательные психические комплексы;  Привить правила этикета;  Научить общению, развить творчество, смекалку, фантазию. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: Шары надувные, длинная скакалка, газеты, мишень и дротики. Ход мероприятия: Звучит детская спортивная музыка. Зал оформлен надувными шарами, цветами, плакатами  «Физкультпривет», «Быстрее Выше Сильнее!». Большие разноцветные буквы «Д И С К О Т Е К А». Раздаются позывные на выход ведущего. 1. Труба зовет ­ дискотека Авария­4.15 Ведущий: Добрый вечер! Здравствуйте! Физкультпривет!!! Кстати,  «Физкультпривет» ­ так называется наша сегодняшняя программа. По этому поводу  мы все вместе сейчас поприветствуем друг друга и объявляется первый конкурс:  «Кто громче крикнет, имеется ввиду какой класс, ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ». Жюри  оценит и наградит вас призом (воздушным шариком). Итак, в каждом конкурсе вы за победу будете получать такой приз. Полученные надувные шарики вы должны  сохранять до конца вечера, потому что победитель будет определяться по  количеству набранных шариков. А победитель получит более серьезный приз.  Итак, начнем приветствие: 11­А, 11­Б, 11­В, 10­А, 10­Б, 10­В Здорово! Сегодня впервые международная товарищеская встреча! Имеется ввиду  встреча между народами, обучающимися в 11­А, 11­Б, 11­В, 10­А, 10­Б, 10­В  классах СШ №  г. Курганинска, Краснодарского края, проживающих в России и на  планете Земля. В программе будут: музыка, физическая культура, всевозможные конкурсы, игры. Я предлагаю принять участие в ней всем, кто смел, силен, ловок, и умел. Кто хочет  проверить свои силы и заработать приз. Но и, конечно, уверен, что вы получите  заряд бодрости и здоровья. А теперь скажите, с чего начинается спортивное занятие? (С разминки) ­Продолжение музыкальной композиции «Труба зовет».Ведущий: «Спасибо всем, кто включился в программу. Предлагаю второй вопрос. С  чего берет начало физическая культура? (С зарядки)» А сейчас по­честному, поднимите руки те, кто сегодня утром делал зарядку. Я  прошу вас подойти ко мне. 2. Руки вверх ­ группа «Руки вверх» 3.25 После бега необходимо восстановить дыхание. Для этого предлагаю игру на  внимание «3­5­7». На счет 3­ руки вверх, 5­ руки в стороны, 7­вперед. Совершивший ошибку отходит в сторону. Выигрывает тот, кто останется последним и приносит  своему классу победный надувной шарик. В честь первых победителей звучит эта  песня. Потанцуем все вместе под нее. 3. E­type – Angels cryig 3.50 Ведущий: Хотите, я научу вас элементарной культуре поведения? Когда закончится  музыкальная композиция, вы должны повернуться лицом к ведущему и похлопать:  если вам понравилась композиция ­  можете громко похлопать, подняв руки вверх,  если так себе ­  похлопайте скромно, если не понравилась ­  все равно повернитесь к ведущему и хлопните один раз. Ведущий: Браво! Браво! Отлично! Отлично получается! Спасибо! Теперь предлагаю устроить большие показательные выступления и объявляю  следующий конкурс – экологический «Пни – кусты – деревья ­лужи­птицы­цветы».  Прошу выйти в зал команды классов по 6 (шесть) человек. Команда, быстрее  построившая заданную фигуру, получает приз. 4. «Почему любовь уходит» ­ музыкальная композиция (звучит по ходу конкурса) 4.50 Ведущий: Подведем предварительный итог соревнований.  Громче всех крикнул «физкультпривет» _____ класс;  Первым начал бег _____ класс;  Победил в игре «3­5­7» ____ класс;  В экологическом конкурсе победил ____ класс.                                 СЧЕТ:_____ Позвольте подарить вам мою любимую музыкальную композицию. Потанцуем от  всей души! 5. Blue system – Dr Mabuse 3.40 6. Music for интервью 3.40 Ведущий: На пьедестал почета  приглашается сборная команда школы по  волейболу. Девушки – победительницы краевых соревнований, призеры  всероссийских турниров. Отвечая на вопросы нашего корреспондента они расскажут вам сейчас о том, что  лежит в основе всех спортивных успехов. Идет диалог. 1. Что заставило вас заниматься спортом? 2. Вам нравится вид спорта, которым вы занимаетесь? 3. Не мешают ли занятия спортом учебе? 4. Как вы относитесь к достижениям, успехам, которых вы достигли? И хотели бы  достичь еще большего, например, стать Олимпийскими чемпионками? 5. У вас бывает свободное время или каждый день расписан? 6. Что бы вы хотели пожелать учащимся нашей школы?Ведущий: Спасибо девушкам! Спасибо! Ради спортивного интереса предлагаю  блиц спорт­конкурс: Назовите спортивные принадлежности, предметы,  относящиеся к физической культуре и спорту на букву «С». Больше всех слов  назвал ___ класс и получает еще один воздушный шарик. И снова танцуем. 7. Все танцуют 3.15 Ведущий: Вы все больше и больше мне нравится. Я вижу и с физической  культурой вы в ладах. Спасибо вашим школьным учителям! Сейчас вас ждут новые сюрпризные испытания. Предлагаю заняться тяжелой  атлетикой. Конкурс называется «физкультпривет». 8. «Ну, где же вы, девчонки»­ группа Руки вверх. Ведущий вызывает по одному юноше и девушке от класса. Юноша берет  девушку на руки и здороваются друг с другом по очереди, произнося при этом  «физкультпривет». Ведущий: Не перевелись еще богатыри в СШ№  . Спасибо всем, получите  сувениры. А сейчас вашему вниманию предлагается спортивный танец в  исполнении девушек. 9. 4.00 Видите девчонки как это красиво и полезно тоже. Все вы теперь увлечетесь, если не спортом, то спортивными танцами, как поется в одной песенке «Танцы – на  завтрак, танцы – на обед, танцы – на ужин ­  вот и весь секрет красоты и  здоровья». А теперь вновь все танцуем! 10. Группа «Руки вверх»­Без любви 3.50 Ведущий: Великолепно! Продолжаем международный конкурс. Предлагаю игру «Шары в воздухе», для тех, кто хочет научится играть в  волейбол. В центре зала приглашаются команды состоящие из 6 человек. 11.Mortal combat 3.00 Каждая команда образует круг. У вас в команде по 2 надувных шарика. Задача –  как можно дольше удержать их в воздухе, подбрасывая руками. Если шарик  лопнул, это означает окончание конкурса для команды. Великолепно! Дольше всех продержали мяч в воздухе «Народы» ___ класса. Они считаются победителями в этом конкурсе, получают еще один воздушный шарик и для них звучит эта музыка, а танцуют все!!! 12. E­type Hem I go again 3.53 Ведущий: У меня нет слов! Спасибо! 13. Lady in red Cris Burg 4.00 Еще один оригинальный конкурс – конкурс спортивной газеты! Приглашают по  одному художнику от класса. Удерживая на вытянутой вперед руке газетный лист, вы должны смять его одной рукой и бросить кто дальше. Победитель приносит своей команде еще один приз  (надувной шарик). 14. Mortal Combat 3.00 Ведущий: Продолжаем спортивные состязания. Легкая атлетика – командные  прыжки в высоту. Прыжки через веревку на количество раз. Веревка вращается  двумя учащимися, а команда по одному запрыгивает. Как только все окажутся в  кругу, начинается отсчет.Больше всех прыжков сделала команда ___ класса и награждается  традиционным призом. 15. Bill Haley­ Rock arounol the clock Ведущий: И вновь нам придется потрудиться. На этот раз конкурс объединяется и спорт и танцы. ROCK­N­ROLL. Проявите свою фантазию, творчество, умение,  технику, знание и физическую силу. Удачи вам! ROCK­N­ROLL Благодарю всех и особенно победителей в этом конкурсе. 16. Bad Boys Blue «Come back and stay» 4.05 Ведущий: Восстановите дыхание и новый вид спорта – Дартс. На игровое поле  приглашаются команды «Снайперов» по 5 человек. Выигрывает команда,  набравшая большее количество очков из 5 бросков. Больше всех очков выбила команда ___ класса. Молодцы! Опять танцуем! 17.La Isle Bonita – Madonna 3.47 Ведущий: Подведем итоги нашего вечера, нашего праздника, наших состязаний.  Команды поднимают свои победные шары. Оглашается Окончательный  результат. Победителей награждают призом (памятным). В их честь дается  салют из мыльных пузырей, фейерверк из надувных шаров, зажигаются  бенгальские огни! Будьте здоровы! Улыбайтесь, занимайтесь физической  культурой и спортом, учитесь, дружите, любите, ищите себя! ВСЕМ ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!!! 18. Tuner in my car­ C.C.Cartch 2.57