Спортивное развлечение во 1 младшей группе. «В гости к Зайчику»
Оценка 4.9

Спортивное развлечение во 1 младшей группе. «В гости к Зайчику»

Оценка 4.9
docx
09.10.2024
Спортивное развлечение во 1 младшей группе. «В гости к Зайчику»
в гости к зайчику.docx

Спортивное развлечение во 1 младшей группе.

«В гости к Зайчику»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

 

Задачи:

1. Образовательные:

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.

- Учить действовать сообща.

2. Развивающие:

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

3. Воспитательные:

- Создать радостное и веселое настроение.

- Воспитывать любовь к занятиям физической культурой

- Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.

 

Предварительная работа: 

- Беседы с детьми о пользе занятий спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня.

- Рассматривание альбомов о спорте, «Наш режим дня», чтение стихов и загадок о предметах, относящихся к спорту и физкультуре.

 

Оборудование: письмо на воздушном шарике, домик для Зайчика, Зайчик, дерево из картона, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 2 корзины, муляжи овощи и фрукты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход развлечения:

Инструктор по ФК: Ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно, давайте прочитаем      (открываем письмо)

 

Инструктор по ФК: Ой, да это письмо от зайчика! Он попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.

 

Инструктор по ФК:  Надо отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нужно пройти по густому лесу, через речку по мостику. А для того, чтобы легче было идти  и преодолеть препятствие, давайте сделаем зарядку.

(дети встают в круг и по показу взрослого выполняют комплекс упражнений).

 

1. Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

2. Вот у нас какие руки, у меня и у друзей.

Наши руки не для скуки, хлопни ими поскорей.

 

3. Раз ладошка, два ладошка, шире руки разведем.

Мы обнимемся немножко, и сейчас  гулять пойдем

 

4. По тропинке долго шли, до пенечка дошли.

Сели-посидели, и опять пошли.

 

5. Закончилась тропинка, ямки пошли.

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

 

Инструктор по ФК:  Молодцы ребята, хорошо потренировались. Чтобы  в лесу не потеряться, давайте пойдем друг за другом  (ходьба в колонне по одному)

 

Инструктор по ФК: По дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаем,

В лес мы дружно все пойдем (ходьба)

А теперь быстро, чтоб успеть к зайчику пока не стемнело (бег)

 

Инструктор по ФК: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал.

1. Нужно наклониться и под веточкой проползти

(ползание под препятствием на четвереньках)

 

2. На нашем пути разлилась речка, нам придется идти по мостику.

(дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя)

 

Инструктор по ФК: - Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.

Посмотрите, а вот Зайчик (показ игрушки)

 

Зайчик: (чихает и кашляет) 

Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот. Я хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

 

Инструктор по ФК:  Так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно.

Инструктор по ФК:  мы начинаем каждый наш день с зарядки.

Инструктор по ФК: Ребятки давайте покажем нашему зайке какие упражнения мы с вами знаем.

 

ОРУ «Зайчики».

 

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись.            (качают руками вперед, назад)

2.
 Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать            (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

 

3. Наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас              (наклоняются и хлопают внизу)

 

4. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют,              (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по 

                                                     коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.         (дуют на «одуванчики»)

 

Инструктор по ФК:  Надо не только делать зарядку, а еще

 надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

 

Зайчик: Овощей и фруктов у меня много выросло, пора их собирать, а я все болею.

 

Инструктор по ФК:  Не расстраивайся, зайка, дети тебе помогут. Поможем ребята!

 

Игра «Овощи и фрукты».

(инструктор рассыпает фрукты и овощи, а дети собирают их в разные корзинки)

 

Зайчик: Спасибо, ребята! Теперь я буду заниматься спортом и кушать полезную еду  буду всегда здоров!

 

Инструктор по ФК: Ребята, нам пора возвращаться домой.

Зайчику мы помогли.

Сначала надо пошагать,                                              (дети шагают),

потом попрыгать на месте и похлопать в ладоши.  (дети выполняют движения)

Вот мы и вернулись в детский сад!


 

Спортивное развлечение во 1 младшей группе

Спортивное развлечение во 1 младшей группе

Ход развлечения: Инструктор по

Ход развлечения: Инструктор по

Инструктор по ФК: Так вот, в чем дело

Инструктор по ФК: Так вот, в чем дело

Инструктор по ФК: Ребята, нам пора возвращаться домой

Инструктор по ФК: Ребята, нам пора возвращаться домой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024