Спортивное мероприятие «Весёлые старты».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала. Подготовительный этап 1. Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса ( 8 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала. 2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала. Подготовительный этап 1. Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса ( 8 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала. 2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением
Иконка файла материала vesyolye_starty_0.doc
Спортивное мероприятие «Весёлые старты». Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого  мышления. Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для  украшения зала. Подготовительный этап 1. Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса  ( 8  чел),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее  задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).   Подготовить плакат на спортивную тему для украшения зала. 2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к  мероприятию, определиться с награждением команд. 3. Классам, , было дано задание   Подготовить музыкальный номер  Подготовить речёвки и стихотворение о спорте. Ход  мероприятия.      Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.    Ведущий.                    Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам!!!! Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень  приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из  всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш  спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут  состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.  Выступление учеников 4­ х  классов. Спортивные речёвки.  1ученик. Если хочешь стать умелым,  Сильным, ловким, смелым Научись любить скакалки Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай Вот здоровья в чем секрет­ Всем друзьям – физкульт­привет! 2 ученик    .  Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!Физкульт­ура! 3 ученик. В мире нет рецепта лучше Будь со спортом неразлучен,  Проживешь 100 лет – Вот и весь секрет! 4 ученик    . Мы праздник дружбы, спорта открываем.  Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем,  Он наполнит силой каждого из нас!  5 ученик По плечу победа смелым. Ждет того большой успех,  Кто, не дрогнув, если нужно Вступит в бой один за всех. 6 ученик  На спортивную площадку                   Приглашаем  мы всех  вас!                  Праздник спорта и здоровья                  Начинаем мы сейчас! Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды Пришло время  с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие  2 команды 1 конкурс «Домашнее задание». У участников было домашнее  задание подготовить визитную карточку своей команды  (название, девиз, эмблема).  Ведущий Осталось представить жюри  Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее,  Тот  в бою и победит. Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы: Березина Н.В, Лебедева В.П., Уразова А.И. Председатель жюри – учитель физкультуры Обручев Игорь Аркадьевич  Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора  начинать соревнование! 2 конкурс – эстафета «Переправа». Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.          По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи  двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки),  оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда,  которая быстрей закончит эстафету. 3 конкурс – эстафета «Скачки». Инвентарь: большие мячи на каждую команду. Прыжки на мяче (выполняются до поворотной стоки и обратно до пересечения финишной  линии, после чего мяч передаётся следующему участнику). Выигрывает команда, которая  быстрей закончит эстафету.Пока жюри подводит итоги, выступают ученики 4 а класса (музыкальный номер) 4 конкурс ­  «Смешанная эстафета». Инвентарь: скакалка, обруч, две поворотные стойки по количеству команд.          Участник располагается на линии старта. По команде судьи участник бежит на  середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается  обратно. Оббегает поворотную стойку, находящуюся позади команды, передаёт эстафету  касанием рукой руки стоящего впереди участника. 5 конкурс  Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс для  болельщиков, который мы назвали «Газетон»   Ведущий. Инвентарь –  старые газеты, ведра. Комментарий:  Устали  наши команды, преодолев такие препятствия. Давайте дадим им  отдохнуть.  В следующем конкурсе, который мы назвали «Газетон», примут участие  ребята, поддерживающие ту или иную команду – наши болельщики. 6 конкурс­эстафета.  «Яичница».  Инвентарь –   кегли, ракетки для бадминтона, шарики . Комментарий:  А сейчас конкурс­эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс  называется «Яичница». Задача участников  ­   Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и  вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику. . Задача успеть приготовить яичницу раньше других ­ завершить дистанцию.  Комментарий:   Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в  страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения. 7 конкурс­ эстафета «Попади в цель». Инвентарь: цветные резиновые  мячи, обручи для  команд.          Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч.  По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3  метров обруч. За каждое попадание начисляется ­ 1 очко. Выигрывает команда, которая за  одну минуту наберёт больше всех очков. 8 конкурс ­ «Тоннель» .Участвуют все члены команды. Задача каждого участника пройти  тоннель , как можно быстрее, обежать кеглю  и вернуться в команду. Пока жюри подводит итоги мы посмотрим  музыкальный номер от учеников 4­б класса.   Ведущий.  Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам  мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших  соревнований и наградит победителей . Участникам вручаются грамоты и призы.   Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало,  небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам заучастие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное  мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.  Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!