Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» (для младшей группы)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. формировать у детей здоровый образ жизни; 2. в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; 3. формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Развлечение включает разнообразные виды деятельности, сменяющие друг друга. Всё действие происходит в импровизированном лесу под весёлую музыку. В завершении развлечения дети получают призы.
Иконка файла материала РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ.docx
Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» (для младшей  группы) Цель:  1. формировать у детей здоровый образ жизни; 2. в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; 3. формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Под весёлую музыку дети входят в зал, в углу сооружен домик из модулей. Ход развлечения: Воспитатель:  В зал спортивный собрались Дружные ребятки. Шорты, майки и носочки – Всё у вас в порядке. Физкультурой ребятня Любят заниматься. Нам болезни не страшны, Нас они боятся. В зал вбегает Заяц. Заяц: Я спешил, я бежал, Чуть в болото не попал. Заболел в лесу медведь. Говорит: «Нет, сил терпеть! » Воспитатель: В лес с тобой пойти мы можем, И медведю мы поможем. Дети за зайцем  идут по дорожке, преодолевая разные препятствия:  проходят по ребристой дорожке; через «кочки» ­ пенёчки; двигаются  «змейкой» приставным шагом по канату.Подходят к дому медведя, стучат. Он выходит, согнувшись, держится за живот. Воспитатель: Здравствуй, Мишка, Что ты ел? Отчего ты заболел? Медведь: Съел я очень много мёду, Прямо целую колоду. Стал я сильно поправляться. Трудно мне передвигаться. Воспитатель:  Хватит, Мишенька, сидеть. Надо, Мишенька, худеть. ­ Ребята, давайте научим Мишку двигаться побольше, делать зарядку. Проводится разминка. Мишка делает её вместе с детьми. 1.Потягивание.  Утром Мишенька проснулся,          (Дети поднимают руки вверх, Мишка к солнцу потянулся.             Становятся на носочки, Вот так. Вот так.                               (Потягиваются) 4­6раз. Мишка к солнцу потянулся. 2. Повороты.  Медвежата в чаще жили,                                  (Руки на поясе, Головой своей крутили.                                     повороты головы Вот так. Вот так.                                                  в стороны) 6­8раз. Головой своей крутили. 3. Наклоны.  Медвежата мёд искали,                                        (Руки на поясе, Дружно дерево качали.                                          наклоны туловища Вот так. Вот так.                                                      вправо, влево) 8­10раз. Дружно дерево качали.4. Приседание.  Вперевалочку ходили,                                            (Ходьба на наружном своде стопы, И из речки воду пили.                                               приседания, руки на поясе)  6­8раз Вот так. Вот так. И из речки воду пили. 5. Прыжки.  Мишкам весело играть,                                             (прыжки на месте, Мишкам хочется скакать.                                           на двух нога, Вот так. Вот так.                                                          на одной ноге) 8­10раз. Мишкам хочется скакать. 6. Стоп! Закончилась зарядка,                                 (дети восстанавливают  дыхание) Вдох и выдох для порядка. Медведь (вздыхает) Ох, хо, хо! Воспитатель:  Что тебя ещё тревожит? Мы во всем тебе поможем. Медведь:  Я хотел вас попросить, урожай собрать и разложить. И угостить лесных зверей, помогите поскорей. Проводится игра «Витамины для зверят» Воспитатель:  Урожай у тебя, Мишка, богатый. Угости ребят салатом! Медведь:  Я не знаю, как мне быть,Где салат мне раздобыть? Воспитатель:  А мы тебе сейчас поможем! Мы салат готовим ловко, Ну­ка, Мишка, где морковка! Проводится пальчиковая игра «Салат» движения выполняются по  тексту: Мы морковку возьмем, И водичкою помоем. А потом её почистим, И на тёрочке натрём. Сахарком её посыплем, И сметаною польём. Вот какой у нас салат – Витаминами богат! Медведь: Я уже набрался сил И морковку полюбил. Я хочу спросить у вас – Бублик можно съесть сейчас? Воспитатель:  Бублик? Бублик, что ж, бери… Но сначала догони! Проводится игра «Догони бублик» ­ дети передают по кругу кольцо,  Мишка пытается его отобрать. Медведь:  Понял я, чтоб не толстеть, Должен двигаться медведь. Фрукты, овощи любить,Чтоб здоровым, сильным быть. Воспитатель:  Мишка, а ребята с тобой ещё поиграть хотят. Проводится подвижная игра «Веселые овощи» ­ под веселую музыку  дети выходят их обручей (грядок) и танцуют, Мишка в это время  спит. Когда музыка останавливается, Мишка просыпается и  старается поймать детей, а они убегают на свои «грядки» ­ обручи. ­ Растут овощи на грядках, Но как Мишка ляжет спать, Овощи выбегают поплясать. Мишка, попробуй их поймать. Медведь: Ой, как весело мне стало, И болезнь моя пропала. Вот спасибо детвора! Воспитатель:  Миша, нам домой пора! Ну, а ты не забывай. Помни наши ты советы, Соблюдай зимой и летом! Медведь: Вам спасибо за заботу, Угостить мне вас охота. Вы баранки получайте И меня не забывайте. Мишка угощает детей баранками.