Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"
Оценка 4.9

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
28.12.2017
Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"
Спортивное развлечение «Путешествие в город Здоровья» для детей среднего и старшего дошкольного возраста, составлено на основе игр. Каждая станция оформлена согласно сказочному персонажу, который встречает детей и за выполненное задание дает часть пазла. Развлечение проводится на площадке, в теплое время года (лето, осень).Спортивное развлечение «Путешествие в город Здоровья» для детей среднего и старшего дошкольного возраста, составлено на основе игр. Каждая станция оформлена согласно сказочному персонажу, который встречает детей и за выполненное задание дает часть пазла. Развлечение проводится на площадке, в теплое время года (лето, осень).
конспект спорт.развлеч..docx
Спортивное развлечение  «Путешествие в город Здоровья»  для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Фарафонова Н.Н.  Воспитатель ГККП ясли­сад №3 г.Костанай Герои:  Пират, Алдар ­ Косе, Доктор Айболит, Фиксики.    Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи:  ­ формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом  совершенствовании как основы здоровья; ­ содействовать гармоничному развитию детей; ­ воспитывать у детей ценностного отношения к здоровью; ­ развивать мотивацию к сбережению своего здоровья. Место проведения: территория ДО. Маршрут движения: площадка №1,  домики, грибок, площадка №2, огород. Оборудование: карты маршрута для всех участвующих групп, конверты с  заданиями, и подготовленными заранее частями карточек, 2 корзины, обручи              10 шт, полезные и вредные продукты питания (муляжи), 10 мешков с песком,  4  лошадки на гимнастических палок, плетка, платок,  20 монет, угощения для  сюрпризного момента, костюмы для персонажей. Ход: Каждая станция оформлена согласно персонажу. Площадки украшены воздушными  шарами, флажками, играет музыка, дети в составе трёх возрастных групп заходят на главную площадку и строятся в круг. Инструктор по спорту: ­ Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (желают здоровья).  ­ Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей). ­ Здоровыми быть хотят все люди. Никому не хочется болеть, лежать в постели,  пить горькие лекарства. Поэтому сегодня я приглашаю вас на поиски ключа  здоровья. Когда мы найдем все составляющие части, то сможем узнать секреты  здоровья. На площадку заходит Витаминка: ­ Здравствуйте, ребята! Я услышала, что вы собираетесь в увлекательное  путешествие, а ведь вам нужно быть внимательными и осторожными. Я принесла вам карту с маршрутом, по которому нужно идти. Выполняя задания на каждой  станции, вы получаете карточки, на которых есть изображение. Все эти карточки  вам нужно быть собрать как пазл. Я пойду с вами и буду помогать. Музыкальный руководитель: ­ Спасибо, Витаминка. Предлагаю сделать разминку,  прежде чем отправиться на поиски.  Разминка под песню «Солнышко лучистое  любить скакать». Инструктор по спорту: ­ Молодцы, ребята! Все готовы? Отправляемся в путь.  ­ Станция «Остров пирата Неболейкина» на главной площадки корпуса № 1  детей встречают пираты и предлагают им метание мешков с песком в корзины, набрасывание колец на стойки, игра «с кочки на кочку». ­Станция «Сказочная» на площадки корпуса № 2 детей встречает Алдар Косе и предлагает детям помериться силой ловкостью быстротой в казахских  национальных играх:  Қыз қуу ­ (догони девушку) описание игры— национальная конная игра в  Казахстане и Кыргызстане. В ней участвуют юноши и девушки, которые  состязаются парами на лошадях. В первой половине игры девушку преследует  юноша и если догоняет, то её целует; во второй половине игры они меняются  местами. Девушка стремится догнать своего партнера и в случае стегает его  камчой. Девушка (а юноша в обратную сторону) принимает старт на две лошади  впереди. күйме алу ­ описание игры: На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество  монет (камешков). Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу  джигиты начинают скачки — передвигаются по направлению к линии финиша,  имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь,  наклоняются и поднимают монеты. Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет. Орамал ­ Водящий дает одному из участников завязанный в узел платок. Участники становятся в круг вокруг водящего. По команде водящего «Раз, два, три!» все  участники разбегаются. Водящий должен догнать игрока с платком, коснуться его  плеча и взять платок. В момент преследования игрок с платком может передать его  товарищу, тот — следующему и т. д. Если водящий поймает игрока с платком, тот  должен исполнить любое его желание: спеть песню, прочитать стихотворение и т. д.  После этого он становится водящим   ­ Станция «старичка Здоровячка» (огород) ­предлагает детям разобрать полезные и вредные продукты питания (муляжи) Здоровячок: ­ молодцы, ребята! в фруктах и овощах содержится много витаминов  и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить  здоровье. ­Станция  Познавайка ­ (грибок­песочница). Ребят встречают фиксики. ­ Ребята! Мы хорошо разбираемся в технике, умеем починить любые бытовые  электроприборы. Но мы совсем не разбираемся в следующих вопросах: (достает из  конверта вопросы и читает их детям). • Что нужно делать, после пробуждения от сна? (умываться, чистить зубы). • Чем занимаются дети по утрам? (зарядкой). • Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения). • Обязательно ли детям спать днем? • Когда нужно гулять на свежем воздухе? • Можно ли детям поздно ложиться спать? Фиксики: ­ вы умницы!   ­Город Здоровья (Домики), детей встречает доктор Айболит, предлагает детям   Массаж лица «Умывалочка» Умыли котята глаза и носы, И щечки и лобики, даже усы. И доброе слово друг дружке Мяукали в чистые ушки.  Дыхательная гимнастика «Аромат цветов». Дети делают медленный вдох. На выдохе продолжительный: «А­а­ах». ­ Давайте соберем карточки и вспомним из каких составляющих частей состоит  путь к здоровью (зарядка, правильное питание, занятия физкультурой, соблюдение  режима дня, отдых на природе. Все ребята собираются на главной площадке вместе со всеми сказочными героями. Витаминка: ­ ребята, вам понравилось наше приключение? А какое у вас сейчас  настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Я очень надеюсь, что  вы всегда будете помнить о всех составляющих ключа здоровья и соблюдать их. А  также будете напоминать своим родителям об этом.   Спасибо всем за помощь. Я для вас приготовила полезное угощение — это яблоки,  (раздает угощения). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимайтесь, дети, физкультурой и будьте здоровы! До свидания!

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"

Спортивное развлечение "Путешествие в город Здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017