СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Оценка 4.7

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл—8 кл
27.03.2018
СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ
Пояснительная записка. Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся 11-14 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях. Работа секции предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровьяПояснительная записка. Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся 11-14 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях. Работа секции предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья
kruzhok_sportivnye_igry.doc
«СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ» (КРУЖОК  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ   ДЛЯ  УЧАЩИХСЯ  5­8  КЛАССОВ)                                                          Пояснительная записка. Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы   выбраны   с   учетом   имеющейся   материальной   базы   и   местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся 11­14 лет. Она   предусматривает   проведение   теоретических  занятий   по   каждому   разделу, изучение   и   дальнейшее   совершенствование   специальных   движений   на практических   занятиях,   выполнение   учащимися   контрольных   нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях.            Работа   секции   предусматривает:   содействие   гармоничному   физическому развитию,   всесторонней   физической   подготовке   и   укреплению   здоровья учащихся;   привитие   потребности   к   систематическим   занятиям   физическими упражнениями.            Для учащихся посещающих секцию первый год ставятся частные задачи: укрепление   здоровья   и   содействие   правильному   физическому   развитию   и разносторонней физической подготовленности; укрепление опорно­двигательного аппарата,   развитие   быстроты,   гибкости,   ловкости;   обучение   технике   стоек   и перемещений,   привитие   стойкого   интереса   к   занятиям   физической   культурой, выполнение   нормативных   требований   по   видам   подготовки,   закаливание организма.               Учебное время по видам подготовки распределено таким образом, чтобы текущие   темы   совпадали   с   годовым   планированием   уроков   физкультуры,   что дополнительно   стимулирует   учащихся   к   занятиям   и   повышению   уровня подготовки по тому или иному виду спорта.    Цель:  совершенствование   всех   функций   организма,   укрепление           нервной, сердечно­сосудистой,   дыхательных   систем,   опорно­двигательного   аппарата. Повышение   сопротивляемости   организма   человека   неблагоприятным   влияниям внешней среды. Задачи:    Укрепление   здоровья,   закаливание   организма,   содействие правильному физическому развитию.  Обучение жизненно­важным двигательным навыкам и   умениям.   Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической   культурой   и   спортом   и   привитие   необходимых гигиенических навыков и умений. Ожидаемый результат.      В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны: ­ повысить уровень своей физической подготовленности;                          ­ приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта;        ­ уметь технически правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной специализации;                           ­  использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;  ­  уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей; ­     уметь   разрабатывать   индивидуальный   двигательный   режим,   подбирать   и планировать   физические   упражнения,   поддерживать   оптимальный   уровень индивидуальной работоспособности; ­ у  учащихся  должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям спортом и дальнейшему самосовершенствованию;   ­   следование   основным   принципам   здорового   образа   жизни   должно   стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ ­ это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему   максимальное   достижение   благополучия,   в   том   числе   и   физического   с учетом его индивидуальных качеств и запросов. Тематический план № Наименование темы I 1. Техника безопасности.  ФУТБОЛ История возникновения игры. Правила игры. 2. Техника передвижения. Удары по мячу. 3. Ведение мяча. Остановка мяча. Обманные  движения. 4. Отбор мяча. Вбрасывание мяча из­за боковой  линии. Техника игры вратаря. 5. Тактика игры в футбол. Тактика нападения.  Индивидуальные действия без мяча, с мячом. 6. Тактика защиты. Индивидуальные действия.  Групповые действия. Тактика вратаря. II 1. Техника безопасности.  РУССКАЯ       ЛАПТА История возникновения игры. Правила игры. 2. Основы техники игры. Стойка  игрока, техника   ударов  битой  по  мячу, перебежки, осаливание. 3. Ловля    мяча  и  передача  в  парах. 4. Выбор  биты. Удары  битой  по  мячу  сверху. 5. Передача, удары  битой  сверху, метание  в  цель. III 1. Техника безопасности.  ВОЛЕЙБОЛ История возникновения игры. Правила игры. 2. Действия без мяча. Перемещения и стойки  игроков.  Дата проведения Кол­ во часов 10 1 1 2 2 2 2 7 1 1 1 2 2 11 1 1 3. Действия с мячом. Передача мяча двумя руками.  Передача на точность. Встречная передача. 4. Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая,  подача сверху. 5. Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя  руками. Блокирование. 6.  Командные действия. Прием подач. IV 1. Техника безопасности.  НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС История возникновения игры. Правила игры. 2. Правильная хватка ракетки, способы игры.  Техника перемещений. 2 Основы техники и тактики игры. Тренировка  упражнений с мячом и ракеткой. Изучение подач. Техника ударов «накат» справа и слева. 3 V 1. Техника безопасности.  БАСКЕТБОЛ История возникновения игры. Правила игры. 2. Техника передвижения. Повороты и остановки в  движении. Сочетание способов передвижений. 3. Ловля и передачи мяча двумя руками.  4. Ведение мяча с изменением высоты отскока и  скорости ведения.  5. Броски мяча двумя руками  с места. Штрафной  бросок. Бросок одной рукой. 2 3 3 1 4 1 1 1 1 6 1 1 1 1 2 ИТОГО: 38 Список литературы. 1. Л.К. Серова, Н.Г. Скачков. Умей владеть ракеткой. Лениздат, 1989 2. Г.А. Фурманов Играй в мини­ волейбол. М.: «Советский спорт», 1989 3. Лапшин О.Б. Теория и методика подготовки юных футболистов:  методическое пособие. ­ М., 2009. 4. Е. Р. Яхонтов. Мяч летит в кольцо. ­ Л.: Лениздат, 1984. 5. Соколов В.Н. Методика начального обучения в гандболе. ­ С.­Петербург:  Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, ­ 1999.

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ  ИГРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018