Спортивные игры

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Обучение элементам техники выполнения основных технических приёмов в волейболе». Основные задачи: 1. Обучить технике выполнения передачи двумя руками сверху и снизу. 2. Обучить технике выполнения прямых подач. 3. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. 4. Воспитывать настойчивость и упорство в достижении поставленной цели. Дата проведения: 2015 г. Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, гимнастические обруч и палка. Продолжительность занятия: 45 мин.Тема урока: «Обучение элементам техники выполнения основных технических приёмов в волейболе». Основные задачи: 1. Обучить технике выполнения передачи двумя руками сверху и снизу. 2. Обучить технике выполнения прямых подач. 3. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. 4. Воспитывать настойчивость и упорство в достижении поставленной цели. Дата проведения: 2015 г. Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, гимнастические обруч и палка. Продолжительность занятия: 45 мин.
Иконка файла материала no56_kl.doc
Конспект урока физической культуры по разделу «Спортивные игры»   для учащихся 6 класса Тема урока: «Обучение элементам техники выполнения основных технических  приёмов в волейболе». Основные задачи: 1. Обучить технике выполнения передачи двумя руками сверху и снизу. 2. Обучить технике выполнения прямых подач. 3. Способствовать развитию скоростно­силовых качеств. 4. Воспитывать настойчивость и упорство в достижении поставленной цели. Дата проведения:  2015  г. Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, гимнастические обруч и палка. Продолжительность занятия: 45 мин. Част Частные задачи к Средства и решения учебных Дози­ Организационно­ь  урок а конкретным видам упражнений задач . 1. Сконцентрировать внимание учеников. т у н и м 0 1   1.Построение.  2.Приветствие.  3.Сообщение задач урока. 2. Подготовить  организм к   дальнейшей работе. Ходьба, ­на носках, ­на пятках, ­с перекатом с пятки на носок.       – ь т с а ч я а н ь л е т и в о т о г д о П О сн о вн а яч а с т ь – 3 т . 0мин у ровка в мин. 1 мин 30 сек 2 мин 1 мин 15­20 раз 2 раза 4­6 раз 1 раз 2 раза методические указания Проверить наличие  спортивной формы и  обуви у учеников,  обратить внимание  на осанку. Беговые и  прыжковые  упражнения  дистанция 2 метра. В беге давать  дополнительные  задания,  подготавливающие  суставы рук и  пальцев к  дальнейшей работе:  вращательные  движения в локтевых суставах наружу,  внутрь,  поочерёдно левой­ правой руками и  одновременно. При выполнении  прыжков в приседе  между  упражнениями дать  время на  восстановление;  упражнения на  расслабление:  встряхивание. Всё внимание на  работу ног. Ноги  согнуты в коленных  суставах,  параллельны или  одна чуть­чуть  впереди другой. Руки согнуты в локтевых  3. Повысить ЧСС и  разогреть мышцы. 4. Включить мышцы  плечевого пояса в  работу.  5. Увеличить нагрузку  на мышцы ног. 6. Развивать  скоростные качества. 7. Развивать силовые  качества и прыгучесть. 8. Увеличить  эластичность мышц и  связочного аппарата. 1. Сформировать  представление о  технике выполнения  передачи двумя  руками сверху. Бег, ­с перепрыгиванием через  гимнастическую палку, ­с пролезанием в  гимнастический обруч,  ­спиной вперёд. Прыжки. ­приставными шагами правым и левым   боком   с   вращением прямых рук назад, Прыжки на левой и правой ноге поочерёдно. 1. Бег на перегонки по два  ученика. 2. Бег на перегонки из  различных исходных  положений: упор лёжа, сед и др. 1. Прыжки в приседе лицом  вперёд. 2. Прыжки в приседе правым –  левым боком вперёд. 3. «Гусиный шаг» 1 раз  Различные упражнения на  растяжение и расслабление. 1. Показ. 2. Объяснение техники  выполнения. 3. Принятие стойки готовности. 2 мин 2. Обучить технике  принятия стойки  1. Принятие стойки готовности. 2. Проверка стойки готовности.  3 мин. т у н и м 0 3         – ь т с а ч я а н в о н с О готовности. Исправление ошибок. 3. Обучить технике  работы ног.  Выпрямление ног из стойки  готовности. 4. Обучить  слаженности движений ног и рук. 5.Обучить кистевому  движению при  выполнении верхней  передачи. 6. Обучить технике  выполнения верхней  передачи. 7. Развивать  сосредоточенность и  чувство  ответственности. 8. Повысить  эмоциональное  состояние учеников.  Одновременное выпрямление  ног из стойки готовности и рук  в локтевых суставах. 1. Показ. Объяснение элементов движения. 2. Выполнение кистевого  движения. 3. Проверка правильности  выполнения кистевого  движения. 1. Упражнение «1 – 1».Верхняя  передача мяча в парах.  Партнёры стоят на расстоянии  3­4 м. 2. То же самое, но расстояние  между партнёрами увеличить на 2­3 м.  3. Упражнение «2 – 2». Верхняя передача в парах. Один раз мяч  поднять над собой, второй раз  отправить партнёру. То же  самое выполняет партнёр.  Упражнение «Круг за кругом».  Один выполняет в.п. на  партнёра и бежит по  направлению передачи, обегает  партнёра и возвращается на  своё место. Пока первый  обегает, второй ученик,  получивший мяч, выполняет в.п. над собой, как только его  партнёр встанет на своё  исходное место он выполняет  на него в.п. и выполняет задание первого ученика.  Подвижная игра  «Перестрелка».  Каждая из двух команд становятся на свою  площадку, разделённую средней линией, и стараются выбить  2 мин 2 мин 3 мин 3 мин 3 мин 10 мин суставах, локти  расставлены. Пальцы рук образовывают  полусферу и  треугольник.  Указательные пальцы обращены на лицо  ученика, большие  друг на друга. Класс распределить  вдоль по залу в двух  шеренгах напротив  друг друга на  расстоянии 3­4 м. По свистку  выполнение  упражнений  прекращается. И  ученики получают  либо новое задание,  либо указания по  выполнению и  исправлению  ошибок. При выполнении  упражнения «Круг за кругом» обратить  внимание на  слаженность  движений в парах. А  так же  на интервал  между парами, во  избежание  столкновений  обегающих учеников. Правила игры  ребятам заранее  известны, поэтому  класс делится на две  команды, и  начинается игра.  Победители  поощряютсяпохвалой. мячом соперника,  находящегося на  противоположной площадке.  Выбитый соперник становится  за площадку противника и  продолжает выбивать  «перекрёстным» огнём своего  прежнего соперника. Побеждает команда – первая, выбившая  всех соперников из основного  поля – площадки. 1.Способствовать  нормализации  сердцебиения,  дыхательной системы и восстановлению мышц  плечевого пояса. 1. Построение. 2. Проверка пульса. 3. Упражнения на расслабление  (встряхивание рук и др.). 4. Проверка пульса. 5.  Подведение итогов,  домашнее задание. 1 мин 30 сек 1 мин 30 сек 2 мин я а н ь л е т и ч ю л к а З . т у н и м 5       – ь т с а ч Построение в одну  шеренгу. Проверить пульс. 2­3 упражнения на  расслабление мышц  плечевого пояса. Проверить пульс Похвалить наиболее  старательных  учеников. Сделать  напоминание о  каждодневной  зарядке. Дать домашнее  задание.