Спортивные игры – баскетбол
Оценка 4.8

Спортивные игры – баскетбол

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
07.04.2019
Спортивные игры – баскетбол
План – конспект 44 для 4 класса Тема раздела: Спортивные игры – баскетбол Задачи урока: Образовательные: 1.Обучение броска мяча двумя руками от груди. 2. Закрепление ведению мяча левой, правой рукой на месте. 3. Разучивание ведению мяча в движении. Развивающие: 4. Развитие “чувства мяча”, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений. Воспитательные: 5. Воспитание внимания, дисциплинированности, целеустремленности, уважение друг другу, самостоятельности и настойчивости в преодолении трудностей. 6. Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям баскетболом. Тип урока: обучающий Метод урока: фронтальный, групповой, соревновательный. Дата проведения: Место проведения: спортивный зал. Оборудование: свисток, баскетбольные мячи, кегли.
План - конспект 44 для 4 класса.doc
План – конспект 44 для 4 класса  Тема раздела: Спортивные игры – баскетбол Задачи урока: Образовательные: 1.Обучение броска мяча двумя руками от груди. 2. Закрепление ведению мяча левой, правой рукой на месте. 3. Разучивание ведению мяча в движении. Развивающие: 4. Развитие “чувства мяча”, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений. Воспитательные: 5. Воспитание внимания, дисциплинированности, целеустремленности, уважение друг другу, самостоятельности и настойчивости в преодолении трудностей. 6. Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям баскетболом. Тип урока: обучающий Метод урока: фронтальный, групповой, соревновательный. Дата проведения: Место проведения: спортивный зал. Оборудование: свисток, баскетбольные мячи, кегли. № Содержание 1 . Вводно – подготовительная часть. Построение, приветствие, расчет по порядку сообщение темы, задачи урока. Умения и навыки. Строевой подготовки: 1.Команды: «Становись!» «Равняйсь!», «Смирно!», «На месте шагом марш!», «Стой!» 2.Повороты:Направо! Налево! Кругом! Дозиров ка 2 минуты 3-4 повторен ий ОМУ Построение в одну шеренгу – «Становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость изложения. Команда «Становись!». По этой команде занимающийся встаёт в строй, принимая строевую (основную) стойку. Команда «Смирно!». По этой команде принимается строевая стойка. В гимнастике соответствует «основной стойке». Команда «Отставить!». По этой команде принимается предшествующее ей положение. Добиваться синхронного и четкого исполнения строевой подготовки под счет. Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды. Строго через левое плечо. Значение строевых приёмов, без которых невозможна успешная организация учащихся на уроках физической культуры. Они обеспечивают порядок и дисциплину на уроках, настраивают учащихся с первых минут урока на Движение в обход налево. Ходьба с заданием: 1.И.п. – обычная ходьба.1 – левая рука на пояс, 2 - правая рука на пояс;3 – левая на плечо, 4 -правая на плечо;5 – левая вверх прямая, 6 - правая вверх прямая:7 – левая в сторону прямая, 8 - правая в сторону прямая. 2.И.п. – руки за голову, ходьба на носках. 3. И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках. 4. И.п. – руки за спину, ходьба на внешней стороне стоп. 5. И.п. – руки за голову, в полуприседе. Обычный бег в среднем темпе. Постепенно переходим на ходьбу. 15 секунд 15 секунд 15 секунд 15 секунд 15 секунд 2 минуты Перестроение через середину в колонну по три. ОРУ на месте с мячом : 1) И.П. – руки в стороны ладонями вверх, пальцы врозь, мяч на правой ладони. Перебрасывать мяч с руки на руку. 2) И.П. – О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг туловища. 3) И.П. – О.С., мяч внизу сзади. Подкинуть мяч вверх вперёд, поймать над головой двумя руками. 4) И.П. – О.С., мяч сзади в правой руке. Перекинуть мяч сзади через левое плечо, поймать впереди слева двумя руками. 5) И.П. – широкая стойка в полуприсяде, мяч в правой руке на уровне колена. Вращение мяча вокруг ног «восьмёркой». 6) И.П. – О.С., мяч в правой руке на уровне пояса. Одновременно поднять левую ногу и выполнить толчок мяча в пол справа налево. Поймать мяч одной рукой слева. То же в другую сторону. 7) И.П. – О.С., мяч впереди внизу. Подбросить мяч вверх, повернуться на 180, поймать мяч. 8) И.П. – О.С., мяч впереди внизу. Подбросить мяч вверх, принять положение упор присев, встать, поймать мяч вверху. 9) И.П. – О.С., мяч на полу впереди. Прыжки через мяч с 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 2 . серьёзное отношение к работе, формируют правильную осанку, умение согласованно выполнять коллективные действия в строю. Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, показывая упражнения. Следить за осанкой, голову держать прямо, не сутулиться. Следить за дыханием. Локти широко развести в стороны, спина прямая, ноги прямые. Держать равнение в колонне, следить за осанкой, за дыханием. Голову держать прямо, локти широко развернуть в стороны, спина прямая. Профилактика плоскостопия. Спина прямая, локти широко развёрнуты в стороны. Следить за дыханием. Восстанавливаем дыхание. Равнение в колонне, соблюдать дистанцию. Восстанавливаем дыхание руки через стороны. Вдох, выдох. Если дыхание не восстановилось, пройти ещё один круг. Быстро и четко Принять стойку баскетболиста, руки в локтях сильно не сгибать! Пальцы врозь, стараться мяч к телу не прижимать. Обратить внимание на работу пальцев. Вперёд не наклоняться. Согласованная работа плеча, предплечья, кисти и пальцев рук. Обратить внимание на технику ловли мяча – кисти «воронкой», пальцы врозь. Мяч к ногам стараться не прижимать, смотреть перед собой. Вперёд не наклоняться. На мяч не смотреть. Ловить мяч только одной рукой. Повороты выполнять на носке и пятке, чередовать: 2 вправо, 2 влево. Развивать вестибулярный аппарат. Высоту полёта мяча выбирать индивидуально, успеть присесть и встать. Мяч ловить только выпрямившись вверху. Соблюдать технику ловли мяча. Акцентированная работа стопы, энергичное отталкивание, поворот в поворотом на 180. Подготовка место занятия Основная часть. Построение из одной колонны в колонну по три. 1.Обучение броска мяча двумя руками от груди. 1. Краткий рассказ. 2. Показ. 3. Выполнение упражнения: 15 секунд высшей точке подъёма над мячом, Упражнение выполнять закрытыми глазами, мягкое приземление на полусогнутые ноги. 6 минуты Быстро четко Необходимо обратить внимание на правильность положений кистей рук при передаче и ловле мяча. Локти рук не должны быть расставлены в стороны. Мяч надо передавать на уровне партнера. Путь мяча должен быть прямым, параллельным поверхности площадки. Ноги при этом должны быть согнуты в коленях. ноги чуть согнуты в коленях, кисть в форме “воронки”, локти в стороны – вниз мяч за голову не опускать, при ловле руки впереди встречают мяч 6 минут 2. Закрепление ведению мяча левой, правой рукой на месте. 1. Краткий рассказ. 2. Показ. 3. Выполнение упражнения: 1.Ведение мяча на месте. 2. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками стоя. 3. Отбивание мяча на месте правой и левой рукой. 3.Разучивание ведению мяча в движении. 1. Краткий рассказ. 2. Показ. 3. Выполнение упражнения: 1. Ведение мяча шагом вокруг партнера. 6 минут Мяч следует направлять (толкать одной рукой) к полу. Ладонь при этом согнута в виде чаши, пальцы – широко раздвинуты. При ведении ноги согнуты в коленях. В правую сторону – правой рукой, в левую сторону – левой рукой. Необходимо следить за тем, чтобы в процессе ведения мяча кисть толкала мяч, а не ударяла по нему. При этом кисть должна быть расслаблена. Толкать мяч нужно вперед и несколько в сторону от ноги. 2. Ведение мяча бегом. Вокруг партнера в медленном темпе: в правую сторону – правой рукой, в левую сторону – левой рукой. 3.Ведение мяча «змейкой» 4 минуты Подвижные игры с мячом «Играй, играй мяч не теряй». Задачи. Учить детей слушать сигнал, дать им почувствовать физические качества мяча, формировать умения управлять мячом и играть с ним не мешая товарищу, находить свободное место на площадке. 3 минуты 3 . «Ловец с мячом». Задачи. Учить детей вести мяч в правильной стойке правой и левой рукой бегом, меняя направление и скорость передвижения, воспитывать честность и справедливость. 30 секунд Описание игры. Все дети располагаются на площадке и каждый играет с мячом по своему усмотрению. После сигнала учителя все должны как можно быстрее поднять мяч вверх. Опоздавшие получают штрафное очко. Игра повторяется. Варианты. После сигнала учителя все игроки должны правильно держать мяч или принять стойку баскетболиста. Методические указания. Перед игрой учитель называет движение с мячом, которые дети могут выполнять. Описание игры. Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот кого он задел становится водящим, а водящий 3 минуты Уборка инвентаря на место. Заключительная часть. Перестроение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Домашнее задание Организованный уход из зала. игроком. Методические указания. Вначале роль водящего выполняет воспитатель, а в дальнейшем – ребенок, свободно управляющий мячом. Баскетбольные мячи , кегли. Оценить работу учащихся на уроке, их познавательную и творческую активность, отметить самых внимательных, старательных учащихся. Выставления оценок Задание: Повторить имитацию броска мяча. Приседание мальчики- 15 раз, девочки -10 раз. Молодцы До свидание Организованный уход

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол

Спортивные игры – баскетбол
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019