Построение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока.
Ходьба:
• На носках;
• На пятках.
Бег (змейкой):
• Правым боком;
• Левым боком;
• Без задания.
Ходьба строевым шагом.
Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными)
1.И.п.: мяч в руках внизу.
1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться;
3 -4 – вернуться в и.п.;
5 – 8 – то же правой ногой.
2. И.п. о.с.
1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок;
2 – наклон влево;
3 - 4 - вернуться в и.п.;
5 – 8 - то же наклон вправо.
3.И.п.:широкая стойка мячПостроение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока.
Ходьба:
• На носках;
• На пятках.
Бег (змейкой):
• Правым боком;
• Левым боком;
• Без задания.
Ходьба строевым шагом.
Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными)
1.И.п.: мяч в руках внизу.
1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться;
3 -4 – вернуться в и.п.;
5 – 8 – то же правой ногой.
2. И.п. о.с.
1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок;
2 – наклон влево;
3 - 4 - вернуться в и.п.;
5 – 8 - то же наклон вправо.
3.И.п.:широкая стойка мяч
otkrytyy_urok.docx
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Задачи урока:
1. Обучать стойке баскетболиста и перемещению в стойке.
2. Обучать ведению мяча в движении.
3. Разучить комплекс ОРУ с баскетбольными мячами.
4. Развивать координационные способности.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Место проведения: спортивная площадка.
Часть
урока
Подг
отови
тель
ная
Содержание
Построение. Построение.
Принятие рапорта.
Приветствие. Объявление
темы урока.
Ходьба:
На носках;
На пятках.
Бег (змейкой):
Правым боком;
Левым боком;
Без задания.
Ходьба строевым шагом.
Комплекс ОРУ с большими
мячами (волейбольными
или баскетбольными)
1.И.п.: мяч в руках
внизу.
1 – 2 – поднимаясь на
носки, левую ногу назад
на носок, руки вверх
прогнуться;
3 -4 – вернуться в и.п.;
5 – 8 – то же правой ногой.
2. И.п. о.с.
1 – руки вверх, левую ногу
в сторону на носок;
2 – наклон влево;
3 - 4 - вернуться в и.п.;
Организационно –
методические указания
Обратить внимание на форму
учащихся.
Руки вверх.
Руки в стороны.
Руки на пояс.
Следить за счетом.
Колени не сгибать.
Ноги прямые.
Дози
ровк
а
2´
1´
1´
1´
6´
4–6
р.
4-6
р. 5 – 8 - то же наклон
вправо.
3.И.п.:широкая стойка
мяч внизу.
1 – 7 –наклоняясь вперед,
перекатить мяч вокруг
ног «восьмеркой»;
8– выпрямиться в и.п..
4.И.п.: ноги врозь, руки
в стороны ладонями
вверх, мяч в левой руке.
1 – поворот туловища
влево, переложить мяч в
правую руку;
2 – руки в стороны мяч в
правой руке;
3 -4 – то же, переложить
мяч в левую руку (и.п.);
5.И.п: сед упор сзади,
мяч на ногах у
голеностопа.
1 – поднять ноги до угла.
Перекатив мяч на бедра;
2 – взяв мяч, руки вверх,
ноги опустить;
3 – наклоняясь к носкам,
положить мяч у
голеностопа;
4 – выпрямиться в и.п.
6.И.п.: руки вперед (мяч
в руках).
1 – выпуская мяч. Присед,
поймать отскочивший от
пола мяч;
2 – встать в и.п.
7.И.п.: о.с. мяч на полу
спереди.
1 – прыжок ноги врозь с
продвижением вперед;
2 – прыжок ноги вместе с
продвижением вперед;
3.Прыжок ноги врозь с
продвижением назад;
4 – прыжок ноги вместе с
продвижением назад
ви.п.
Ведение мяча:
Ведение в средней
стойке;
4-6
р.
6-8
р.
6-8
р.
6-8
р.
4-6
р.
32´
Осно
вная
Следить за мячом, что бы он
не укатился с сторону.
Руки прямые.
Носочек тянем.
Присед на всю стопу.
Мяч между ног.
Класс разделить по парам. У
каждого по баскетбольному
мячу. Ведение бывает
низкое, среднее, высокое.
Учащиеся расходятся по залу Игра «Карусель»
Ведение мяча
правой и левой
рукой;
Игра «Попади в
ворота»
и выполняют ведение мяча,
на месте поворачиваясь
вправо, влево.
Учащиеся становятся парами,
держась левыми руками (мяч
в правой руке) на одну
сторону площадки. По
команде выполняют ведение;
поворачиваясь по кругу и
продвигаясь вперед, нужно
перейти на
противоположную сторону.
Кто быстрее перейдет. Если
руки расцепились, мяч
укатился, то игроки должны
вернуться в и.п. и заново
начать движение. Затем так
же повторить, но мяч вести
левой рукой.
(Если дети слабо
подготовлены, то это
упражнение можно вести на
месте сначала в одну
сторону, затем в другую)
Учащиеся становятся в
затылок парами на одной из
сторон зала. Мяч у первого
игрока. Первый ведет мяч
правой рукой, доходя до
стены, свободной рукой
касается стены и ведет мяч
обратно. Взяв мяч в руки,
передает его следующему и
т.д.
Мяч вести только одной
рукой, брать мяч в руки во
время касания стены нельзя.
Если кто – то пытается
помогать второй рукой. То
дать задание: руки за спину.
Затем задание выполняется
левой рукой и чередуя руки.
Учащиеся становятся
напротив друг друга, ноги
врозь (чтобы прокатывался
мяч), на расстоянии 4 – 6
метров. Игрок катит мяч (сам
остается на месте). Если он
попадает в «ворота» (между
ног), то получает очко. Кто
больше наберет очков. Закл
ючит
ельн
ая
Построение. Подведение
итогов урока. Домашнее
задание.
2´
Разбор игр . Указать ошибки.
Назвать лучших учеников.
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.