Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Оценка 4.7

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.03.2018
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Построение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока. Ходьба: • На носках; • На пятках. Бег (змейкой): • Правым боком; • Левым боком; • Без задания. Ходьба строевым шагом. Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными) 1.И.п.: мяч в руках внизу. 1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться; 3 -4 – вернуться в и.п.; 5 – 8 – то же правой ногой. 2. И.п. о.с. 1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок; 2 – наклон влево; 3 - 4 - вернуться в и.п.; 5 – 8 - то же наклон вправо. 3.И.п.:широкая стойка мячПостроение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока. Ходьба: • На носках; • На пятках. Бег (змейкой): • Правым боком; • Левым боком; • Без задания. Ходьба строевым шагом. Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными) 1.И.п.: мяч в руках внизу. 1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться; 3 -4 – вернуться в и.п.; 5 – 8 – то же правой ногой. 2. И.п. о.с. 1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок; 2 – наклон влево; 3 - 4 - вернуться в и.п.; 5 – 8 - то же наклон вправо. 3.И.п.:широкая стойка мяч
otkrytyy_urok.docx
Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс. Задачи урока: 1. Обучать стойке баскетболиста и перемещению в стойке. 2. Обучать ведению мяча в движении. 3. Разучить комплекс ОРУ с баскетбольными мячами. 4. Развивать координационные способности. Инвентарь: баскетбольные мячи. Место проведения: спортивная площадка. Часть урока Подг отови тель ная Содержание Построение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока. Ходьба:  На носках;  На пятках. Бег (змейкой):  Правым боком;  Левым боком;  Без задания. Ходьба строевым шагом. Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными) 1.И.п.: мяч в руках внизу. 1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться; 3 -4 – вернуться в и.п.; 5 – 8 – то же правой ногой. 2. И.п. о.с. 1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок; 2 – наклон влево; 3 - 4 - вернуться в и.п.; Организационно – методические указания Обратить внимание на форму учащихся. Руки вверх. Руки в стороны. Руки на пояс. Следить за счетом. Колени не сгибать. Ноги прямые. Дози ровк а 2´ 1´ 1´ 1´ 6´ 4–6 р. 4-6 р. 5 – 8 - то же наклон вправо. 3.И.п.:широкая стойка мяч внизу. 1 – 7 –наклоняясь вперед, перекатить мяч вокруг ног «восьмеркой»; 8– выпрямиться в и.п.. 4.И.п.: ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх, мяч в левой руке. 1 – поворот туловища влево, переложить мяч в правую руку; 2 – руки в стороны мяч в правой руке; 3 -4 – то же, переложить мяч в левую руку (и.п.); 5.И.п: сед упор сзади, мяч на ногах у голеностопа. 1 – поднять ноги до угла. Перекатив мяч на бедра; 2 – взяв мяч, руки вверх, ноги опустить; 3 – наклоняясь к носкам, положить мяч у голеностопа; 4 – выпрямиться в и.п. 6.И.п.: руки вперед (мяч в руках). 1 – выпуская мяч. Присед, поймать отскочивший от пола мяч; 2 – встать в и.п. 7.И.п.: о.с. мяч на полу спереди. 1 – прыжок ноги врозь с продвижением вперед; 2 – прыжок ноги вместе с продвижением вперед; 3.Прыжок ноги врозь с продвижением назад; 4 – прыжок ноги вместе с продвижением назад ви.п. Ведение мяча:  Ведение в средней стойке; 4-6 р. 6-8 р. 6-8 р. 6-8 р. 4-6 р. 32´ Осно вная Следить за мячом, что бы он не укатился с сторону. Руки прямые. Носочек тянем. Присед на всю стопу. Мяч между ног. Класс разделить по парам. У каждого по баскетбольному мячу. Ведение бывает низкое, среднее, высокое. Учащиеся расходятся по залу  Игра «Карусель»  Ведение мяча правой и левой рукой;  Игра «Попади в ворота» и выполняют ведение мяча, на месте поворачиваясь вправо, влево. Учащиеся становятся парами, держась левыми руками (мяч в правой руке) на одну сторону площадки. По команде выполняют ведение; поворачиваясь по кругу и продвигаясь вперед, нужно перейти на противоположную сторону. Кто быстрее перейдет. Если руки расцепились, мяч укатился, то игроки должны вернуться в и.п. и заново начать движение. Затем так же повторить, но мяч вести левой рукой. (Если дети слабо подготовлены, то это упражнение можно вести на месте сначала в одну сторону, затем в другую) Учащиеся становятся в затылок парами на одной из сторон зала. Мяч у первого игрока. Первый ведет мяч правой рукой, доходя до стены, свободной рукой касается стены и ведет мяч обратно. Взяв мяч в руки, передает его следующему и т.д. Мяч вести только одной рукой, брать мяч в руки во время касания стены нельзя. Если кто – то пытается помогать второй рукой. То дать задание: руки за спину. Затем задание выполняется левой рукой и чередуя руки. Учащиеся становятся напротив друг друга, ноги врозь (чтобы прокатывался мяч), на расстоянии 4 – 6 метров. Игрок катит мяч (сам остается на месте). Если он попадает в «ворота» (между ног), то получает очко. Кто больше наберет очков. Закл ючит ельн ая Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 2´ Разбор игр . Указать ошибки. Назвать лучших учеников.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018