Спортивные соревнования
Оценка 4.9

Спортивные соревнования

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл—8 кл
14.04.2018
Спортивные соревнования
Образовательные: - формирование у учащихся привычек здорового образа жизни; - выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания. Воспитательные: - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. Оздоровительные: - укрепление здоровья, - развитие физических качеств у подрастающего поколения, - содействие гармоничному физическому развитию обучающихся. Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся, игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся. Спортивный инвентарь: обручи, клюшки, футбольные мячи, теннисные мячи, канат, городки, гимнастические скамейки, скакалки, маты, фломастеры, листы бумаги. Время и место: Состязания проходят в спортивном зале, продолжительность – 1 урок. Участники: Участвуют 2 команды с 5 по 8 классы. Оформление зала: На стенах плакаты с пословицами и поговорками «Закаляй свое тело с пользой для делаОбразовательные: - формирование у учащихся привычек здорового образа жизни; - выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания. Воспитательные: - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. Оздоровительные: - укрепление здоровья, - развитие физических качеств у подрастающего поколения, - содействие гармоничному физическому развитию обучающихся. Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся, игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся. Спортивный инвентарь: обручи, клюшки, футбольные мячи, теннисные мячи, канат, городки, гимнастические скамейки, скакалки, маты, фломастеры, листы бумаги. Время и место: Состязания проходят в спортивном зале, продолжительность – 1 урок. Участники: Участвуют 2 команды с 5 по 8 классы. Оформление зала: На стенах плакаты с пословицами и поговорками «Закаляй свое тело с пользой для дела
veselye_starty_3.docx
Спортивные соревнования "Веселые старты "  Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.  Задачи:  Образовательные:  - формирование у учащихся привычек здорового образа жизни; - выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического  воспитания.  Воспитательные:  - - - - воспитание чувства коллективизма,  взаимопомощи, самодисциплины, воли,   внимания.  Оздоровительные:  укрепление здоровья,  развитие физических качеств у подрастающего поколения,  содействие гармоничному физическому развитию обучающихся.  Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных  ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся, игровая  форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся.  Спортивный инвентарь: обручи, клюшки, футбольные  мячи, теннисные мячи,  канат,  городки, гимнастические скамейки, скакалки, маты, фломастеры, листы бумаги.  Время и место: Состязания проходят в спортивном зале, продолжительность – 1 урок.   Участники:  Участвуют 2 команды с 5 по 8 классы.  Оформление зала: На стенах плакаты с пословицами и поговорками  «Закаляй свое тело с пользой для дела»; «Холода не бойся, сам по пояс мойся»; «Кто спортом занимается, тот силы набирается»; «Кто любит спорт, тот здоров и бодр»; «И смекалка нужна, и закалка важна»; «В здоровом теле здоровый дух»; «Смолоду закалишься, на весь век сгодишься»;  «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки»; «Крепок телом ­ богат и делом»; «Со спортом не дружишь ­ не раз о том потужишь»;  «Пешком ходить — долго жить»;  «Отдай спорту время, а взамен получи здоровье». Программа состязаний:  1. Парад участников, представление команд, жюри, ведущих. 2. Наименование эстафет и конкурсов: 1        «Челночный бег»; «Наездники»;  «Коварный обруч»;  «Ураган»; «Попрыгунчики»;  «Боулинг»; «Трус не играет в хоккей»;  Конкурс капитанов;   Конкурс «Эрудит»;  Конкурс для команд «Викторина»  Комбинированная эстафета  Конкурс «Кто сильнее» Определение и награждение победителей: Команда   ­   победитель   определяется   по   наибольшей   сумме   очков,   каждый   участник команды­   победителя   награждается   медалью,   все   участники   получают   сладкий   приз. Судейство:  В   состав   совета   судей   (жюри)   входят   учителя   и   школьники,   которые освобождены от занятий по физической культуре и хорошо знают суть эстафеты. Техника безопасности: Перед началом состязаний участникам напоминаем инструктаж по технике безопасности при выполнении эстафет:  Расставить команды, так чтобы они не соприкасались друг с другом;  Каждая команда стартует от линии разметки, выход за которую приносит штрафное очко команде;  Команды прибегают только в свой коридор;   Передают эстафету в правую руку;  Дальние городки для команд, которые надо обегать, расставляют от края площадки  до 3­х м.  После того как все готово к проведению эстафеты следует объяснение ее  содержания и показ.  2  После того как все команды пробежали этапы, жюри подводит итоги этапа и общие  итоги соревнования. Ход мероприятия. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады  приветствовать вас на празднике спорта  и здоровья!  Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать  ловкость, силу, быстроту и смекалку.  Каждая команда представляет название и девиз.  Название эстафеты 1.  «Челночный бег» Инвентарь на одну команду  Эстафетная  палочка Описание эстафет  Штрафное очко Участник не  коснулся линии Каждый участник  преодолевает три  этапа в забеге,  касаясь линии  палочкой. 2. «Наездники» ­ 3. «Коварный  обруч» Один обруч  держат два  участника. 4.  «Ураган» Теннисный  шарик, кольцо Касание  младшего ногой  пола. Неправильное  выполнение  задания. Помогает шарик руками, когда  дует. Выполняется парами.  Старшие мальчики  везут на себе младших мальчиков. Девочки –  соответственно мл.  девочек. Выполняется парами.  Стоя на месте  участники по очереди  пролазят через обруч,  пробегают до второй  линии – пролезают  через обруч, делают  тоже самое у третьей  линии, возвращаются  бегом для передачи  эстафеты. Один участник дует  на шарик, лежащий на полу, так, чтобы  шарик продвинулся  до кольца, затем  перекладывает шарик  внутрь кольца и  Победитель Кто быстрее  закончит  эстафету. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто вперед  прибежит. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто быстрее  закончит  эстафету. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто быстрее  закончит  эстафету.   (3 балла за  победу;  1 балл за  3 5.  «Попрыгунчики»  ­ возвращается для  передачи эстафеты;  другой участник  добегает до шарика и  приносит его для  следующего  участника эстафеты. Выполняется прыжок  с места, второй  участник становится  на его место  приземления и делает  свой прыжок и т.д. Если прыжок  сделан не с  места  приземления. 6. «Боулинг» Мяч, 4 городка Каждый участник  катит мяч, сбивая  городки. Капитан  ставит городки и  подаёт мяч каждому  участнику. Если мяч не  катится, а  бросается Объявление предварительных результатов конкурсов 7.  «Трус не играет в  хоккей» Малый  теннисный мяч,  хоккейная  клюшка   Участник ведёт мяч  клюшкой змейкой  вокруг 4­х городков  туда и обратно Сбивает  городок, не  огибает городки 8. Конкурс  капитанов Футбольный  мяч Капитаны набивают  мяч ногой с первого  раза до падения Помогает  руками 9. Конкурс «Эрудит»   Маркер, лист  бумаги. Каждому участнику  написать слово,  обозначающее вид  спорта. Слова не  связанные со  спортом. Повторяющиеся слова не  считать. проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто дальше  прыгнет. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто собьет  больше  городков. (кол­во  баллов=кол­ ву сбитых  городков) Кто быстрее  закончит  эстафету. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто больше  набьёт  (кол­во  баллов=кол­ во  набиваний  мяча) У кого  больше слов. (кол­во  баллов=кол­ во слов) 4 По три вопроса для каждой  команды. 10.Конкурс для  команд. «Викторина»  11.  Комбинированная эстафета Гимнастическая скамейка, маты, скакалка 12. «Кто сильнее» Канат  Вопросы:  1.«Половина коня» в  спортивном зале  (гимнастический  козел),  2.Красота изящество  в движении (грация),  3.В каком году  состоялись  олимпийские игры в  Москве? (1980)  4.Легкоатлетическая  обувь (кроссовки). 5. Гимнастическая  перекладина (турник)  6. В каком году  состоится зимняя  Олимпиада в г. Сочи?  (2014г) 7. Подвиг спортсмена  (рекорд).  Скольжение по  скамейке на животе  при помощи рук,  затем кувырок вперёд на матах и  выполнение 10  прыжков через  скакалку, бег обратно для передачи  эстафеты хлопком  рукой. Перетягивание каната командами За не  правильный  ответ. Кто больше  даст  правильных  ответов.  (кол­во  баллов=кол­ во верных  ответов) Падение со  скамейки,  количество  прыжков менее  10­ти нет Кто быстрее  закончит  эстафету. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Кто  перетянет  канат. (3 балла за  победу;  1 балл за  проигрыш;  2 балла  ­­  ничья) Объявление  итогов соревнований членами жюри. Подведение итогов:  Конкурсные задания выявили все лучшие качества участников команд. Все оказались  ловкими, смелыми и находчивыми. 5 Соревновались все на славу,  Победители по праву Похвал достойны и награды,  И мы призы вручить вам рады.  Благодарим всех за участье!  Примите сладкий приз на счастье!  Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь.  Говорим вам: «До свиданья!  До счастливых, новых встреч!»    6

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018