Ход спортивного часа.
1.Орг. момент
Выполняют построение.
Правила техники безопасности
1.Соблюдение дисциплины в ходе занятий (Почему?)(при выполнении с товарищами по классу быть внимательными и осторожными, не мешать друг другу, не толкаться, не кричать).
2. Заниматься только с воспитателем,(Почему?) обязательно выполнять все требования (запрещается без педагога выполнять сложные и неизвестные упражнения).
3. Не покидать без разрешения воспитателя место занятий.
4. Выполнение упражнений только на исправном оборудовании; бережно относиться к спортивному инвентарю.
5. В спортивном зале не сорить, следить за чистотой.
6. Участие в занятиях только при хорошем самочувствии.
Воспитатель приветствует воспитанников и сообщает задачи занятия:
-Здравствуйте ребята, сегодня на спортивном занятии, мы проведем 1.Разминку; .Подвижную игру
2.Разминка
Упражнения в ходьбе.
1) На носках руки вверх.
2) На пятках руки за голову.
3) На внешней стороне стопы руки на пояс.
Бег в медленном темпе.
Воспитатель следит за темпом бега, соблюдением дистанции между учениками, дисциплиной.
3.Бег в медленном темпе.
Воспитатель следит за темпом бега, соблюдением дистанции между учениками, дисциплиной.
4.Перестроение в 2 колонны:
Воспитатель дает громкие и четкие команды для воспитанников:п
Класс налево, в колонну по 2 шагом
- марш! Направляющие на месте, левой, левой, раз, два, три, левой, левой, раз, два, три, левой, левой, раз, два, три. Стой, раз, два. Нале-во, раз, два!
5.Подвижная игра баскетбол
Цель: развитие точности движений, ловкости, быстроты двигательной реакции, формирование навыков коллективного взаимодействия.
Воспитатель Дети выполняют построение, соблюдают интервал
Построение в одну шеренгу с интервалом вытянутой руки. Дети выполняют упражнение, восстанавливают дыхание
Руки вверх поднялись на носки глубокий вдох, руки опустили выдох.
6. Вопросы на скорость (каждая команда должна дать как можно больше правильных ответов).
Вопросы на скорость (1 команда)
1."Бородатый" спортивный снаряд? (козел)
2. Летающий участник боулинга? (шар)
3. Положение "мяч вне игры"? (аут)
4. Назначается принарушение в футболе? (пенальти)
5. Самый крупный слёт спортсменов? (Олимпиада)
6. Русская игра на шахматной доске (шашки)
7. Голкипер по -другому? (вратарь)
8. Конец беговой дистанции? (финиш)
9. На каком участке тела следует измерять пульс? (запястье)
Вопросы на скорость (2 команда)
1.Самый избитый фрукт в спорте? (боксерская груша)
2. Самый неподвижный вид спорта? (шахматы)
3. Передача мяча в футболе? (пас)
4. Арена для тенниса? (корт)
5. Молодой спортсмен? (юниор)
6. Инструмент судьи? (свисток)
7. Начало пути к финишу? (старт)
8. На каком участке тела следует измерять пульс? (запястье)
7.Подведение итогов:
Воспитательсообщает детям о проделанной работе на занятии: что удалось выполнить хорошо и о том, над чем еще нужно будет поработать в дальнейшем – указать на недостатки, похвалить особенно отличившихся учеников. Поощрение словом. Выделить самых активных и внимательных учащихся.Дети слушают, размышляют, анализируют, делают выводы.Обратить внимание на внешний вид, дисциплину.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.