"Спортивный Космо-ринг"

  • docx
  • 24.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Спортивный Космо-ринг.docx

«Футбольная тренировка в космосе»

Инструктор по физкультуре: А давайте с вами проведём футбольную тренировку в космосе, тогда полетели в космос.

Вводная часть

Построение, равнение

Команда равняйсь, смирно. Отправляемся на космодром! На-право, за направляющим марш.

Ходьба

- марш

- по ребристой доске

- спиной вперед

-приставным шагом вперед

«змейкой»

- с прыжками через препятствия

Бег:

Бежим по раскаленной поверхности

- С захлестом голени, руки к плечам

Поворот кругом

Бегут "Звездные человечки"

- с выведением прямых ног вперед руки на пояс.

Поворот кругом

"Преодолеваем земное притяжение"

- бег с подскоками, руки на пояс

Инструктор по ФК: Шагом марш

Перед вами наши звездолеты. Внимание, по местам!

ОРУ на гимнастических скамейках

Перестроение в 2 колонны к скамейкам

1. «Выдвигаем антенны, налаживаем связь.» 6 раз

И. п. – стоя на скамейке, руки внизу

1 – правая рука в сторону

2- левая рука в сторону

3- правая рука вверх

4 – левая рука вверх, встать на носки

5- правая рука в сторону, встать на всю ступню

6- левая рука в сторону

7- правая рука вниз

8- левая рука вниз

2. «Смотрим в зеркала» 8 раз

И. п. – сед верхом на скамейке, руки на пояс

1- поворот вправо, прямая рука назад. Смотрим на ладонь

2- И. п.

3 – тоже в левую сторону

4 – И. п.

3. Тренируемся уклоняемся от метеоритов 6 раз

И. п. – стоя, скамейка между ног, руки к плечам

1-3 – наклоны вниз, локтями коснуться скамейки

4- И. п.

4. «Смотрим готовность ракеты» 8раз

И. п. – стоя лицом к скамейке, ноги на ширине ступни, руки на пояс

1- правая нога на скамейку

2- левая нога на скамейку

3- правая нога вниз

4- И. п.

5. «Сели в кресло» 6 раз

И. п. – сед спиной к скамейке, руки за края скамейки

1- поднять прямое туловище вверх

2 – И. п.

6. Смотрим в иллюминатор 6 раз

«Лодочка»

7. «Взлёт ракеты»

1- Прыжки ножницы

2- Прыжки вокруг скамейке

3- Прыжки ножницы

В сочетание с ходьбой на месте

Перестроение в 1 колонну, через одного, построение в 1 шеренгу.

Основные движения.

Инструктор по физкультуре: Мы приземлились на планете Марс. Посмотрите, какая неровная поверхность у этой планеты. Какими способами мы можем с вами продвинуться дальше, преодолев эту поверхность.

1. Ползание или ходьба по скамейке

2. Пролезание под дуги (на четвереньках, боком) с выпрямлением.

Дети убирают оборудование.

Инструктор по физкультуреЗанять свои места в ракете, летим на другую планету. (дети строятся по красной полосе)

Перестроение в 1шеренгу берёт мячи

Инструктор по физкультуре: Приготовьтесь, мы приземляемся на планету Венера. И на этой планете мы проведём тренировку футболистов.

- ведение мяча ногой по прямой и по диагонали с остановка по сигналу

Мячи убираем, дети встают по красной полосе.

Подвижная игра " «Ловишка с мячом»"

Инструктор по физкультуре: Ребята, а какими качествами должны обладать футболисты(сила, точность, меткость, ловкость). А давайте потренируем эти качества.

Игра малой подвижности «Не выпусти мяч из круга»

Релаксациязанять места в ракете возвращаемся в детский сад.

Вот и закончилась наша тренировка. Каждому из вас, я положу звездочку на ладонь, а вы прижмите её к сердцу и почувствуйте, как она согревает. До новых встреч!

 

ФЕХТОВАНИЕ В КОСМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Стойка. Способствует профилактики нарушения осанки.

 Демонстрация правильного положения корпуса, рук, ног. Как правосторонней, так и левосторонней. Дети выстраиваются в 2 шеренги и принимают положение стойки по показу инструктора.

Шаги.

Демонстрация базовых шагов. Инструктор показывает, комментируя свои действия. Далее дети выстраиваются в несколько шеренг и делают дорожки с разными видами шагов.

-Продвижение вперед

*Продвижения простым шагом.

*Продвижение прямо с выпадом. Чередование шага и выпада.

*Продвижение вперед скрестным шагом.

*Продвижение вперед простым шагом, скрестным шагом, выпадом.

-Продвижение назад.

*Продвижение простым шагом

* Продвижение скрестным шагом.

Отрабатывание показа укола на месте и с продвижением вперед.

*Показ положения руки в спокойном и атакующем состоянии на месте.

*Показ укола с продвижением вперед-шагом ,с выпадом, со скрестным шагом и выпадом.

*Продвижение вперед–назад, рука в положении показа укола, на открытой ладошке небольшой мячик (не уронить мячик).

*Показ укола с ловлей колец, как на месте, так и с продвижением вперед с шагом-выпадом. Привлекаем в качестве помощников гостей. Дети делятся на  2 шеренги, встают в стойку, на команду «Ангар!» ребенок делает рукой показ укола, а взрослый одновременно набрасывает кольцо.  Тоже с продвижением вперед шагом-выпадом.

Отрабатывание «чувства партнера».

* Дети делятся на пары и рассредоточиваются по залу. Встают напротив друг-друга  в стойку. Вытягивают руку в положение «показ укола» и, касаясь друг друга кончиками пальцев, двигаются по команде инструктора вперед-назад  простым шагом, шагом выпадом, скрестным шагом.

* Дети  в парах и в стойке, одна гимнастическая палка на пару.  Дети вытягивают руку в положение «показ укола», но ладонью не вверх, а навстречу друг-другу, гимнастическая палка двумя концами упирается в ладошки детей. Продвижение вперед-назад  разными видами шагов.

* Дети в парах и в стойке, у каждого по гимнастической палке. Дети берут за другой конец и палку партнера. Продвижение вперед–назад со сменой стоек –правосторонней на левостороннюю, с попеременным показом укола.

* Дети в парах и в стойке, у каждого по гимнастической палке. Касаясь концами гимнастических палок друг друга, дети двигаются вперед-назад разными видами шагов.

Отрабатывание показа укола с гимнастической палкой. 

*Дети выстраиваются в 2 шеренги. И по команде инструктора «Ангар!» выполняют показ укола на месте, с продвижением вперед шагом-выпадом.

* Дети выстраиваются в 2 шеренги. И по команде инструктора «Ангар!» выполняют показ укола на месте, с продвижением вперед шагом-выпадом. Взрослые по аналогии набрасывают кольца.

* Дети выстраиваются в 2 шеренги. И по команде инструктора «Ангар!» выполняют показ укола на месте, с продвижением вперед шагом-выпадом. Взрослые держат надутые шарики, дети пытаются при показе укола попасть в шарик.

Отрабатывание защиты

* Дети выстраиваются в 2 шеренги и на месте по показу инструктора совершают отводящие движения, гимнастической палкой вправо-влево, делая шаг назад.

* Дети делятся на пары напротив друг друга. Один ребенок выполняет показ укола на месте другой ребенок-плавные отведения  вправо-влево «оружия» партнера с отшагом назад.

 

ЭСТАФЕТЫ

Игра  «Планеты Солнечной системы».

«Астрономическая считалка»
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий – раз, Венера – два-с,
Три – Земля, четыре – Марс.
Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, восьмой – Нептун,
Кто не видит – выйди вон.

Дети стоят в круге. Ведущий-Солнце проговаривает считалку до конца. На последнем слове дети, на которых "выпала" планета, должны взять шапочку-обруч с изображением своей планеты и занять место в нужном порядке возле солнца. остальные дети садятся на лавочки. Звучит музыка. По её окончанию, тот кто не нашёл место, проиграл.

Эстафета ПЛАНЕТОХОД

Члены команд становятся по парам спиной друг к другу, крепко держась друг за друга. По сигналу первая пара начинает эстафету. Обегая кеглю, возвращается назад. Выигрывает команда, закончившая бег первой.

Эстафета «Выход  в открытый космос на луноходах».

Участникам нужно оседлать мяч хоп – «луноход» и «проехать», удерживая его под собой до конуса и обратно. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: Экипажи совершили посадку на неизвестной планете. Но кругом непроходимое болото. Передвигаться по нему можно только с помощью специальной космической обуви.

Эстафета «Собери метеориты»

По сигналу ведущего дети по очереди перекладывают кубики в соседние обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Кто быстрее справится с задачей, тот и победил.