«Футбольная тренировка в космосе»
Инструктор по физкультуре: А давайте с вами проведём футбольную тренировку в космосе, тогда полетели в космос.
Вводная часть
Построение, равнение
Команда равняйсь, смирно. Отправляемся на космодром! На-право, за направляющим марш.
Ходьба
- марш
- по ребристой доске
- спиной вперед
-приставным шагом вперед
- «змейкой»
- с прыжками через препятствия
Бег:
Бежим по раскаленной поверхности
- С захлестом голени, руки к плечам
Поворот кругом
Бегут "Звездные человечки"
- с выведением прямых ног вперед руки на пояс.
Поворот кругом
"Преодолеваем земное притяжение"
- бег с подскоками, руки на пояс
Инструктор по ФК: Шагом марш
Перед вами наши звездолеты. Внимание, по местам!
ОРУ на гимнастических скамейках
Перестроение в 2 колонны к скамейкам
1. «Выдвигаем антенны, налаживаем связь.» 6 раз
И. п. – стоя на скамейке, руки внизу
1 – правая рука в сторону
2- левая рука в сторону
3- правая рука вверх
4 – левая рука вверх, встать на носки
5- правая рука в сторону, встать на всю ступню
6- левая рука в сторону
7- правая рука вниз
8- левая рука вниз
2. «Смотрим в зеркала» 8 раз
И. п. – сед верхом на скамейке, руки на пояс
1- поворот вправо, прямая рука назад. Смотрим на ладонь
2- И. п.
3 – тоже в левую сторону
4 – И. п.
3. Тренируемся уклоняемся от метеоритов 6 раз
И. п. – стоя, скамейка между ног, руки к плечам
1-3 – наклоны вниз, локтями коснуться скамейки
4- И. п.
4. «Смотрим готовность ракеты» 8раз
И. п. – стоя лицом к скамейке, ноги на ширине ступни, руки на пояс
1- правая нога на скамейку
2- левая нога на скамейку
3- правая нога вниз
4- И. п.
5. «Сели в кресло» 6 раз
И. п. – сед спиной к скамейке, руки за края скамейки
1- поднять прямое туловище вверх
2 – И. п.
6. Смотрим в иллюминатор 6 раз
«Лодочка»
7. «Взлёт ракеты»
1- Прыжки ножницы
2- Прыжки вокруг скамейке
3- Прыжки ножницы
В сочетание с ходьбой на месте
Перестроение в 1 колонну, через одного, построение в 1 шеренгу.
Основные движения.
Инструктор по физкультуре: Мы приземлились на планете Марс. Посмотрите, какая неровная поверхность у этой планеты. Какими способами мы можем с вами продвинуться дальше, преодолев эту поверхность.
1. Ползание или ходьба по скамейке
2. Пролезание под дуги (на четвереньках, боком) с выпрямлением.
Дети убирают оборудование.
Инструктор по физкультуре: Занять свои места в ракете, летим на другую планету. (дети строятся по красной полосе)
Перестроение в 1шеренгу берёт мячи
Инструктор по физкультуре: Приготовьтесь, мы приземляемся на планету Венера. И на этой планете мы проведём тренировку футболистов.
- ведение мяча ногой по прямой и по диагонали с остановка по сигналу
Мячи убираем, дети встают по красной полосе.
Подвижная игра " «Ловишка с мячом»"
Инструктор по физкультуре: Ребята, а какими качествами должны обладать футболисты. (сила, точность, меткость, ловкость). А давайте потренируем эти качества.
Игра малой подвижности «Не выпусти мяч из круга»
Релаксация: занять места в ракете возвращаемся в детский сад.
Вот и закончилась наша тренировка. Каждому из вас, я положу звездочку на ладонь, а вы прижмите её к сердцу и почувствуйте, как она согревает. До новых встреч!
ФЕХТОВАНИЕ В КОСМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Стойка. Способствует профилактики нарушения осанки.
Демонстрация правильного положения корпуса, рук, ног. Как правосторонней, так и левосторонней. Дети выстраиваются в 2 шеренги и принимают положение стойки по показу инструктора.
Шаги.
Демонстрация базовых шагов. Инструктор показывает, комментируя свои действия. Далее дети выстраиваются в несколько шеренг и делают дорожки с разными видами шагов.
-Продвижение вперед
*Продвижения простым шагом.
*Продвижение прямо с выпадом. Чередование шага и выпада.
*Продвижение вперед скрестным шагом.
*Продвижение вперед простым шагом, скрестным шагом, выпадом.
-Продвижение назад.
*Продвижение простым шагом
* Продвижение скрестным шагом.
Отрабатывание показа укола на месте и с продвижением вперед.
*Показ положения руки в спокойном и атакующем состоянии на месте.
*Показ укола с продвижением вперед-шагом ,с выпадом, со скрестным шагом и выпадом.
*Продвижение вперед–назад, рука в положении показа укола, на открытой ладошке небольшой мячик (не уронить мячик).
*Показ укола с ловлей колец, как на месте, так и с продвижением вперед с шагом-выпадом. Привлекаем в качестве помощников гостей. Дети делятся на 2 шеренги, встают в стойку, на команду «Ангар!» ребенок делает рукой показ укола, а взрослый одновременно набрасывает кольцо. Тоже с продвижением вперед шагом-выпадом.
Отрабатывание «чувства партнера».
* Дети делятся на пары и рассредоточиваются по залу. Встают напротив друг-друга в стойку. Вытягивают руку в положение «показ укола» и, касаясь друг друга кончиками пальцев, двигаются по команде инструктора вперед-назад простым шагом, шагом выпадом, скрестным шагом.
* Дети в парах и в стойке, одна гимнастическая палка на пару. Дети вытягивают руку в положение «показ укола», но ладонью не вверх, а навстречу друг-другу, гимнастическая палка двумя концами упирается в ладошки детей. Продвижение вперед-назад разными видами шагов.
* Дети в парах и в стойке, у каждого по гимнастической палке. Дети берут за другой конец и палку партнера. Продвижение вперед–назад со сменой стоек –правосторонней на левостороннюю, с попеременным показом укола.
* Дети в парах и в стойке, у каждого по гимнастической палке. Касаясь концами гимнастических палок друг друга, дети двигаются вперед-назад разными видами шагов.
Отрабатывание показа укола с гимнастической палкой.
*Дети выстраиваются в 2 шеренги. И по команде инструктора «Ангар!» выполняют показ укола на месте, с продвижением вперед шагом-выпадом.
* Дети выстраиваются в 2 шеренги. И по команде инструктора «Ангар!» выполняют показ укола на месте, с продвижением вперед шагом-выпадом. Взрослые по аналогии набрасывают кольца.
* Дети выстраиваются в 2 шеренги. И по команде инструктора «Ангар!» выполняют показ укола на месте, с продвижением вперед шагом-выпадом. Взрослые держат надутые шарики, дети пытаются при показе укола попасть в шарик.
Отрабатывание защиты
* Дети выстраиваются в 2 шеренги и на месте по показу инструктора совершают отводящие движения, гимнастической палкой вправо-влево, делая шаг назад.
* Дети делятся на пары напротив друг друга. Один ребенок выполняет показ укола на месте другой ребенок-плавные отведения вправо-влево «оружия» партнера с отшагом назад.
ЭСТАФЕТЫ
Игра «Планеты Солнечной системы».
«Астрономическая считалка»
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий – раз, Венера – два-с,
Три – Земля, четыре – Марс.
Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, восьмой – Нептун,
Кто не видит – выйди вон.
Дети стоят в круге. Ведущий-Солнце проговаривает считалку до конца. На последнем слове дети, на которых "выпала" планета, должны взять шапочку-обруч с изображением своей планеты и занять место в нужном порядке возле солнца. остальные дети садятся на лавочки. Звучит музыка. По её окончанию, тот кто не нашёл место, проиграл.
Эстафета ПЛАНЕТОХОД
Члены команд становятся по парам спиной друг к другу, крепко держась друг за друга. По сигналу первая пара начинает эстафету. Обегая кеглю, возвращается назад. Выигрывает команда, закончившая бег первой.
Эстафета «Выход в открытый космос на луноходах».
Участникам нужно оседлать мяч хоп – «луноход» и
«проехать», удерживая его под собой до конуса и обратно. Побеждает самая
быстрая команда.
Ведущий: Экипажи совершили посадку на неизвестной планете. Но
кругом непроходимое болото. Передвигаться по нему можно только с помощью
специальной космической обуви.
Эстафета «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети по очереди перекладывают кубики в соседние обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Кто быстрее справится с задачей, тот и победил.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.