Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».
Оценка 4.7

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
физическая культура
Детсад
06.02.2017
Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».
Спортивное мероприятие посвященное активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Создание бодрого и радостного настроения у детей и их родителей.Спортивный праздник который позволит расширить и закрепить знание детей о физической культуре.Поможет воспитать интерес к физической культуре.Развивает спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых; Развивает физические качества: выносливость, быстроту, скорость реакции. Средняя группа.
Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы.docx
Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки».   Приоритетная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально­коммуникативная, Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, физическая культура. Цели: • Расширять и закреплять знание детей о физической культуре. • Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение  развития координационных способностей детей, формирование правильной осанки  укрепление стопы. • Создание бодрого и радостного настроения у детей и их родителей. Задачи: Воспитательные: • Воспитывать интерес к физической культуре; • Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни. Развивающие: • Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых; • Развивать физические качества: выносливость, быстроту, скорость реакции. Образовательные: • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Предварительная работа: ­ чтение художественной литературы о спорте, ­ рассматривание иллюстрированных картинок о спорте, ­ знакомство со спортивным оборудованием. Планируемые результаты: ­ активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми Оборудование:   Ход занятия: 1.Создание мотивационного поля (организационный момент). Воспитатель: Внимание! Говорит и показывает спортивный зал детского сада. Сегодня  здесь проходят соревнования необычные, от других отличные ­ « Папы и дочки, мамы и  сыночки», в которых принимают участие наши шустрые дети и любимые родители. Ведущий: Поприветствуем всех участников соревнований. Дети: Родители – народ такой: На занятость спешат сослаться. Но мы­ то знаем: они не правы. Всем надо спортом заниматься! Спорт, ребята, всем нам нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт ­ помощник, Спорт – здоровье, Спорт – игра, Физкульт – ура! Ведущий: Прежде чем нам начать наши соревнования, предлагаю командам придумать  название для команды. Считаю наши веселые семейные соревнования открытыми! И хочется пожелать вам успехов!  Первая эстафета называется «Сороконожка». • Эстафета «Сороконожка» Команды строятся в две колонны по одному, и  дети и родители кладут руки друг другу на  плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. Ведущий: Молодцы! Замечательно справились! А сейчас мы задание немного усложним и  посмотрим, чья команда самая быстрая. • Эстафета «Сороконожка­2» Первый участник бежит до ориентира, обегает его, возвращается, берет следующего игрока  и с ним обегает ориентир и возвращается, они берут следующего и т.д. Ведущий: Молодцы! А теперь проверим, как взрослые умеют ладить с детьми. Эстафета в  паре. • Эстафета «Проскачи в обруче» Эстафета заключается в том, чтобы пары добрались до финиша, пропуская обруч через  себя, то есть пара надевает обруч на себя, выпрыгивая из него, снова надевает и т.д. Ведущий: Молодцы, молодцы! Все ребята удальцы! Дошколята, дошколята – очень дружные ребята! И так все справились на ура! Теперь готовимся к следующей эстафете. • Эстафета «Строители» Команды выстраиваются в колонку по одному. По сигналу участник  берет один предмет и  бежит до обруча, кладет в середину предмет и возвращается обратно. Когда все предметы  будут перенесены в обруч, вся команда бежит к обручу и вместе собирают постройку. Ведущий: Какие все ловкие и быстрые! Ребята, как вы думаете, сильные ли у нас папы и  мамы? Давайте проверим! • Эстафета «Кто сильнее?» Родители перетягивают канат. Ведущий: Я вижу, что немного устали наши участники. Давайте отдохнем, а заодно и  узнаем, какая из команд более смекалистая. • Конкурс «Мудрости – премудрости» Предлагаю командам по очереди отгадывать загадки. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…(Айболит) Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка) На сметане мешан, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился…(колобок). Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары. Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь приземлиться? Ведущий: Да, конечно! Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Дети: Карлсон! Карлсон: Правильно, меня зовут  Карлсон. Я умный, красивый и в меру упитанный мужчина.  А что вы здесь делаете? Ведущий: У  нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем и выполняем задания. Карлсон:  Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто? Ведущий: Кто? Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше! Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам. Карлсон (вручает каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаю одну  очень веселую эстафету. • Эстафета «Удержи шарик головой» Участники встают парами – родитель и ребенок. Каждая пара по очереди берет воздушный  шарик и, удерживая его головами, бежит до финиша и обратно, передает шарик следующей  паре. Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами эстафеты? Карлсон: Да, конечно! Ведущий: А ты сам – то умеешь бегать? Карлсон ( достает из кармана конфету). Что – то мне сладенького захотелось. Ведущий: Подожди,  Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой,  не  уронив её. Карлсон: Ну, это легко! Гораздо сложнее пробежать, не съев её. Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда с этим заданием справиться. • Эстафета «Конфета в ложке» Дети и родители по очереди обегают стойки, удерживая конфету в ложке. Карлсон: А я еще и фокусы умею показывать! Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник!  Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: Что – то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: Пустяки, дело житейское… Ой, что – то мне так пить захотелось! А вам хочется  пить? Ведущий: Карлсон, ты снова хочешь нас обмануть? Карлсон: Нет, нет, что вы! Я просто хочу вас угостить лимонадом. • Эстафета «Лимонад в кружке» На стол ставится поднос с кружками. Участникам раздают трубочки. Каждый участник по  очереди подбегает к подносу с кружками, вставляет трубочку и выпивает весь лимонад из  кружки. Рефлексия: Ведущий: Карлсон, ты показал нам веселые эстафеты. Спасибо тебе! Вот и подошел к  концу наш спортивный праздник. Ребята, вам понравился наш спортивный праздник? Как вы  думаете, занятия спортом важны для человека? Мы желаем всем здоровья, счастья и успехов во всем! Вручаются награды всем участникам соревнований.

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Спортивный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017