Методика «Способности педагога к творческому саморазвитию» (И.В. Никишина).
Цель методики: изучить способности педагога к творческому саморазвитию в процессе инновационной деятельности.
Вопросы:
1. Я стремлюсь изучать себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я анализирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
6. Я исследую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более открытым.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от усвоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я бы отнесся положительно к моему продвижению по службе.
Оценивание:
5 баллов - данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 балла - скорее соответствует, чем нет;
3 балла - и да, и нет;
2 балла - скорее не соответствует;
1 балл - не соответствует.
Подведение итогов:
75-55 баллов. Активное саморазвитие.
54-36 баллов. Отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий.
35-15 баллов. Остановившиеся саморазвитие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.