Способствует развитию интереса к чтению, смекалки, умению соревноваться в коллективе и индивидуально. повышает мотивацию к учёбе.

  • docx
  • 05.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Предметная неделя.docx

Предметная неделя

литературного чтения в 4 классах

МОУ «СОШ» с.Корткерос 2020, разработала и провела  учитель начальных классов Кутяева Л.А.

 

Цели проведения:

Развивать у учащихся интерес к урокам «Литературного чтения», их кругозор, любознательность; пробудить интерес  у детей к каждодневному чтению; выявление талантов.

Задачи предметной Недели:

Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.

Развивать интерес учащихся к чтению и художественной литературе, умение действовать в команде.

Способствовать повышению образовательного уровня.

Обучать детей самостоятельности и творчеству.

 

План проведения недели по литературному чтению

1 день - Понедельник

Открытие недели литературного чтения

1) Линейка – открытие недели (ознакомление с планом проведения недели)

2) Просмотр в кинотеатре «Союз»  фильма-сказки режиссёра Александра Артуровича Роу  «Морозко»

2 день – Вторник

1)          Литературный диктант «Русские поэты и писатели» (по классам)

2)     Смотр сохранности учебников (Рейд по проверке учебников в 4 классах)

3 день – Среда

1)   Олимпиада по литературному чтению. (по классам)

2)   Сказочные спортивные эстафеты (соревнования между 4 классами)

Программа:

1.  Эстафета «Конёк-горбунок».

2.  Эстафета «Колобок»

3.  Эстафета «Кот в сапогах».

4.  Эстафета «Незнайка на воздушном шаре»

5.  Эстафета «Ступа Бабы-Яги»

6.  Эстафета «Лягушка – путешественница»

7.  Эстафета «Барон Мюнхаузен»

8.  Эстафета «Лампа Алладина»

9.  9. Подведение итогов.

4 день – Четверг

1)          Литературный квест «Чтение  - лучшее учение»

Программа:

1.препятствие «Вокруг света»

2. препятствие «Эмоционариум»

3. препятствие «Рифмушки-буримушки»

4. препятствие «Тёмная лошадка»

5. препятствие «Это было недавно. Это было давно».

Подведение итогов.

 

5 день Пятница

1)  Игра «Где логика?»

Программа:

1.раунд. Разминка «Чего не хватает?»  

2.раунд «Побасёнки»

3.раунд «В гостях у сказки»

4. раунд «Гении пера»     

5. раунд «Восстанови»

Подведение итогов.                 

 

6. день - Понедельник

1) Конкурс «Лучший пересказчик»

От каждого класса по одному человеку: сначала слушают, потом сами читают произведение В. Постникова «Жених из 3б»,

Затем соревнуются в артистическом пересказе.

2) Викторина по фильму-сказке режиссёра Александра Артуровича Роу  «Морозко».

 7. Семейный день – Вторник.

Игра «Мама и я – читающая семья»

Программа:

1.  Разминка

2.   Конкурс «Быстрая тройка»

3.   Конкурс «Сундук сказок»

4.   Конкурс «Эмоционариум»

5.   Конкурс «Ах эти мыши»

6.  Конкурс «Приятное совпадение»

7.  Конкурс «Театрально-сочинительный»

8.  Подведение итогов.

8. день – Среда.

Линейка - Закрытие недели литературного чтения. Награждение победителей. Сюрпризный момент: от каждого класса инсценировка весёлого, шутливого стихотворения про школу.