Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала
Оценка 4.6

Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала

Оценка 4.6
Лекции +4
pptx
28.02.2021
Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала
Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала
Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала.pptx

Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала

Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала

Способы контроля и оценки освоения предметного учебного материала

Целью контроля является оценка качества знаний и получение информации для прогнозирования и корректировки дальнейшего развития процесса обучения

Целью контроля является оценка качества знаний и получение информации для прогнозирования и корректировки дальнейшего развития процесса обучения

Целью контроля является оценка качества знаний и получение информации для прогнозирования и корректировки дальнейшего развития процесса обучения. При организации контроля необходимо знать и учитывать специфические теоретические и методологические особенности этого процесса.

Основываясь на принципах организации контроля, позволяет выстроить перечень связанных между собой содержательно-временных этапов

Основываясь на принципах организации контроля, позволяет выстроить перечень связанных между собой содержательно-временных этапов

Основываясь на принципах организации контроля, позволяет выстроить перечень связанных между собой содержательно-временных этапов. Этап контроля определяется выбором различных методов проведения контроля. Методы контроля — это способы, обеспечивающие обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса.

Современная дидактика выделяет методы устного, письменного, практического, метод наблюдений и тестирования

Современная дидактика выделяет методы устного, письменного, практического, метод наблюдений и тестирования

Современная дидактика выделяет методы устного, письменного, практического, метод наблюдений и тестирования. Отдельные ученные выделяет методы графического и практического, лабораторного и программированного контроля (Ю. К. Бабанский) и метод портфолио.

Метод устного контроля имеют давнюю традицию, чем письменная

Метод устного контроля имеют давнюю традицию, чем письменная

1. Метод устного контроля имеют давнюю традицию, чем письменная. Она появилась в школах в средневековья в форме диспута. Основы устного контроля составляет речь или беседа. Индивидуальный опрос позволяет получить более полные и точные данные об уровне усвоения.

Метод письменного контроляпредполагает выполнение письменных заданий (упражнений, контрольных работ, сочинений, отчетов и т

Метод письменного контроляпредполагает выполнение письменных заданий (упражнений, контрольных работ, сочинений, отчетов и т

2. Метод письменного контроляпредполагает выполнение письменных заданий (упражнений, контрольных работ, сочинений, отчетов и т. д.). Перовский Е. И. в своей монографии показывает этапы признания этого метода контроля педагогической общественностью.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2021