Способы развития креативной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия №1», г. Находка, на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Оценка 4.6

Способы развития креативной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия №1», г. Находка, на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
английский язык
5 кл—11 кл
14.10.2021
Способы развития креативной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия №1», г. Находка,  на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Декада английского языка по теме: «Mathematics is a poetry of logical ideas». Цель обучения иностранным языкам в гимназии - практическое овладение языком учащимися. Декада английского языка организованна для того, чтобы помочь учащимся практически овладеть английским языком и направлена на совершенствование речевых навыков. Воспитательные, образовательные и развивающие задачи обучения решаются в процессе практического овладения английским языком. В процессе подготовки к декаде решаются следующие дидактические задачи: 1. Подбор творческих упражнений, позволяющих осуществлять коммуникацию. Данные задания рассчитаны на развитие креативной деятельности учащихся. 2. Организация ситуаций, позволяющих повышать мотивированность учащихся. Данная задача способствует вовлечению учащихся в поиск оригинальных вариантов решение проблем. 3. Создание связи с реалиями стран изучаемого языка. Обучение английскому языку ведется в постоянном сравнении англо-говорящих стран с родной страной.
Способы развития креативной деятельности учащихся..ppt

Способы развития креативной деятельности учащихся

Способы развития креативной деятельности учащихся

Способы развития креативной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия №1», г. Находка, на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Декада английского языка по теме: «Mathematics is a poetry of logical ideas». Карпенкова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка, г. Находка, МАОУ «Гимназия№1». .




Learn as much as you can
while you are young,
since life becomes too busy later.
 
~ Dana Stewart Scott

Цель обучения иностранным языкам в гимназии - практическое овладение языком учащимися

Цель обучения иностранным языкам в гимназии - практическое овладение языком учащимися

Цель обучения иностранным языкам в гимназии -
практическое овладение языком учащимися.

Декада английского языка организованна для того, чтобы помочь учащимся
практически овладеть английским языком и направлена на совершенствование речевых навыков.

Воспитательные, образовательные и развивающие задачи обучения решаются в
процессе практического овладения английским языком.

В процессе подготовки к декаде решаются следующие
дидактические задачи:
1. Подбор творческих упражнений, позволяющих осуществлять
коммуникацию. Данные задания рассчитаны на развитие креативной
деятельности учащихся.

2. Организация ситуаций, позволяющих повышать мотивированность
учащихся. Данная задача способствует вовлечению учащихся в поиск
оригинальных вариантов решение проблем.

3. Создание связи с реалиями стран изучаемого языка. Обучение
английскому языку ведется в постоянном сравнении
англо-говорящих стран с родной страной.

Задача учителя состоит в создании соответствующих условий практического овладения языком, подбора таких методов обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество

Задача учителя состоит в создании соответствующих условий практического овладения языком, подбора таких методов обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество


















Задача учителя состоит в создании соответствующих условий практического овладения языком, подбора таких методов обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.
Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
  Проектная работа как одна из ведущих педагогических технологий приобрела в последние годы большую значимость. Как личностно-ориентированный метод проект является одним из самых любимых заданий для учащихся 
Говоря о практической стороне работы над проектом, следует отметить их универсальность – они могут быть созданы практически на любую тему.  

Организация декады иностранных языков в

Организация декады иностранных языков в

Организация декады иностранных языков в МБОУ «Гимназия № 1», г. Находки


Конкурс кроссвордов «Отгадай математический термин».
Конкурс ребусов «Загадочный язык математики».
Брейн-ринг «Занимательные задачи на английском языке».
Конкурс постеров «Математический калейдоскоп».
Конкурс акростихов на тему «Математика», «Алгебра», «Геометрия».
Конкурс синквейнов на английском языке на тему «Математика».
Интерактивная игра «Математический поезд».
Выставка цитат и высказываний великих о математике
и другие.

GUESS the CROSSWORD. Число Ответ

GUESS the CROSSWORD. Число Ответ

GUESS the CROSSWORD.

Число
Ответ
Умножить
Половина
Числитель
Знаменатель



Четверть
Процент
Точка
Квадратные скобки
Плюс


Time for the Puzzles.

Time for the Puzzles.

Time for the Puzzles.

Акростихи – уникальные стихотворения, которые не обязательно должны иметь рифму

Акростихи – уникальные стихотворения, которые не обязательно должны иметь рифму

Акростихи – уникальные стихотворения, которые не обязательно должны иметь рифму.



Акростих - это стихотворение, в котором начальные буквы строк образуют слово, которое является темой стихотворения.
В зависимости от количества букв в названии, вы должны придумать столько же строк в стихотворении.
Мозговой штурм. Это - один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности. Выберите то слово, с помощью которого вы хотите передать определенные чувства и смысл вашего стиха
Напишите название вертикально на странице. На каждой строке должно быть по одной букве. Благодаря этому вы сможете увидеть насколько длинным будет ваш стих.
Как правило, первая буква строки пишется с заглавной буквы, поэтому выбранное вами слово будет отличаться от стиха в целом.
Избегайте шаблонных фраз и выражений, будьте оригинальны.
Постарайтесь использовать такие образы и сравнения, которые вы
никогда не слышали раньше.  



Проверьте свое стихотворение и исправьте все грамматические, орфографические и стилистические ошибки

Проверьте свое стихотворение и исправьте все грамматические, орфографические и стилистические ошибки

Проверьте свое стихотворение и исправьте все грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Перечитывайте стихотворение несколько раз и подумайте, как вы могли бы его улучшить. Вы можете закончить редактирование только тогда, когда вы будете довольны своим произведением!
Используйте слова, которые смогут передать мысль наилучшим образом. Тезаурусы и словари могут пригодиться в этом случае.
Следуйте теме вашего стиха. Убедитесь, что каждая строка связана с общей темой.
Советы
Будьте креативны! Акростихи не обязательно должны быть написаны в рифму, но вы можете попробовать этот более сложный вариант.
Тезаурусы и словари могут пригодиться в том случае, если вы не можете найти слово, которое выражает ваши чувства, или если хотите изменить его и не знаете как. Используйте их при необходимости.
Если вы решили писать стихотворение на бумаге, используйте карандаш и маркер. Маркером напишите главное слово, чтобы выделить его.

Acrostics.

Acrostics.

Acrostics.

Синквейн- как средство развития системного мышления

Синквейн- как средство развития системного мышления

Синквейн- как средство развития системного мышления.


Цель проектного обучения состоит в создание условий, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями, приобретают коммуникативные умения, развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, анализа, построения гипотез, обобщения) и развивают системное мышление.
Я уделяю много времени обогащению учащихся яркими эпитетами — математическими терминами и определениями, которые позволяют ярче охарактеризовать явления, качества и тем самым обогатить содержание высказывания. Точно и грамотно подобранные эпитеты и метафоры помогают учащимся точнее выразить своё эмоциональное отношение к математике, систематизировать элементарные знания математического словаря алгебры и геометрии.
Зная, что выразительность синквейна повышается, если широко использовать в них пословицы и поговорки, устойчивые выражения и крылатые
фразы, ребята с удовольствием используют их для обобщения собранного
материала.

Synkveyn “ Mathematics”. Remember the rules of

Synkveyn “ Mathematics”. Remember the rules of

.

Synkveyn “ Mathematics”.

Remember the rules of Synkveyn writing.

Noun.
Two adjectives.
Three verbs.
A phrase, proverb or quotation.
Conclusion. Synonym of the first line which repeats the essence of the theme.

Способы развития креативной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия №1», г. Находка, на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Способы развития креативной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия №1», г. Находка,  на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

MATH TRAIN. 1. Do these sums. 2

MATH TRAIN. 1. Do these sums. 2

MATH TRAIN.


1. Do these sums.
2. Math riddles.
3. The more the better.
4.Find a mistake.
5. Idioms with numbers.
6. Math song.

Mathematics.

Mathematics.

Mathematics.
Vital, crucial.
Enlarges, develops, inspires.
Mathematics is the language of the Universe.
Basis.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021