“Spotlight on exams”
Оценка 4.6

“Spotlight on exams”

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
18.11.2022
“Spotlight on exams”
план урока №1 на повышение аудитивных навыков.docx

Spotlight on exams

Тип урока: повторение пройденного материала, подготовка к гос.экзамену

Цели урока:

1.     Образовательный аспект:

- ориентация на формирование и развитие аудитивных навыков и умений;

- развитие навыков поискового и изучающего чтения;

     2. Развивающий аспект:

- развитие восприятия;

- развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия;

-  развитие речи

- развивать умения монологической речи;

-  развитие памяти

- развивать словесно-логическую память;

3.  Воспитательный аспект:

- воспитать культуру поведения, особенно в стрессовых ситуациях;

- воспитать интерес к изучению английского языка;

Задачи:

- развитие умений аудирования с пониманием деталей;

- развитие умений аудирования с полным пониманием;

- развитие умений аудирования с полным охватом содержания;

- развитие умений прогнозирования содержания текста;

- развитие поискового и изучающего чтения.

Технологии: групповые, уровневой дифференциации, здоровьесберегающие.

Оснащение урока: УМК (учебник + рабочая тетрадь + CD-rom английского языка 11 класса -  Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко), тетради, компьютер, магнитофон.

 

Ход урока:

I.                 Организационный момент (1 мин);

Изложение целей и задач урока

II.             Основная часть:

1.    Фонетическая зарядка (4 мин)

Слушание и чтение стихотворения “Stress” с прошлого урока

 

2.    Проверка домашнего задания (8 мин)

Рабочая тетрадь 2а, выучить стихотворение про стресс (стр.28 учебника)

 

3.    Повторение и закрепление изученного материала (26 мин)

Раздел “Readingp. 98. Работа с текстом учебника (чтение, заполнение пропусков, аудирование, сопоставление заголовков с параграфами текста).

Работа с текстом осуществляется через аудирование в 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.

Раздел “Listeningp. 99. Прослушивание радиопрограммы и работа с текстом аудирования (предтекстовый этап: прогнозирование содержания текста, чтение/перевод вопросов и вариантов ответов; текстовый этап: прослушивание радиопрограммы: первая установка прослушивание с полным пониманием, второе прослушивание: выбор вариантов ответов на поставленные вопросы; послетекстовый этап: чтение вопросов и выбранных вариантов ответов, устная проверка.

 

4.    Физкультминутка (3 мин)

Мимическая игра (работа в группах: по жестам человека нужно догадаться и назвать по-английски действие и эмоции)

 

5.    Проверка усвоения пройденного лексического материала(10 мин)

На основе дифференцированного подхода происходит деление учащихся на интервьюеров и интервьюируемых (как результат деятельности – двухминутный разговор на тему «Локализация на местности» - раздел “Listening and Speakingp. 99.

 

III.           Подведение итогов урока (3 мин)

1.    Выставление оценок

2.    Подача домашнего задания: раздел “Use of Englishp. 99 в учебнике

3.    Рефлексия деятельности учащихся («трудным было…», «интересным было…»).

 

 

 

    


 

Spotlight on exams” Тип урока: повторение пройденного материала, подготовка к гос

Spotlight on exams” Тип урока: повторение пройденного материала, подготовка к гос

Технологии: групповые, уровневой дифференциации, здоровьесберегающие

Технологии: групповые, уровневой дифференциации, здоровьесберегающие

Физкультминутка (3 мин) Мимическая игра (работа в группах: по жестам человека нужно догадаться и назвать по-английски действие и эмоции) 2

Физкультминутка (3 мин) Мимическая игра (работа в группах: по жестам человека нужно догадаться и назвать по-английски действие и эмоции) 2

“Spotlight on exams”

“Spotlight on exams”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2022