“Spotlight on exams”
Тип урока: повторение пройденного материала, подготовка к гос.экзамену
Цели урока:
1. Образовательный аспект:
- ориентация на формирование и развитие аудитивных навыков и умений;
- развитие навыков поискового и изучающего чтения;
2. Развивающий аспект:
- развитие восприятия;
- развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия;
- развитие речи
- развивать умения монологической речи;
- развитие памяти
- развивать словесно-логическую память;
3. Воспитательный аспект:
- воспитать культуру поведения, особенно в стрессовых ситуациях;
- воспитать интерес к изучению английского языка;
Задачи:
- развитие умений аудирования с пониманием деталей;
- развитие умений аудирования с полным пониманием;
- развитие умений аудирования с полным охватом содержания;
- развитие умений прогнозирования содержания текста;
- развитие поискового и изучающего чтения.
Технологии: групповые, уровневой дифференциации, здоровьесберегающие.
Оснащение урока: УМК (учебник + рабочая тетрадь + CD-rom английского языка 11 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко), тетради, компьютер, магнитофон.
Ход урока:
I. Организационный момент (1 мин);
Изложение целей и задач урока
II. Основная часть:
1. Фонетическая зарядка (4 мин)
Слушание и чтение стихотворения “Stress” с прошлого урока
2. Проверка домашнего задания (8 мин)
Рабочая тетрадь 2а, выучить стихотворение про стресс (стр.28 учебника)
3. Повторение и закрепление изученного материала (26 мин)
Раздел “Reading” p. 98. Работа с текстом учебника (чтение, заполнение пропусков, аудирование, сопоставление заголовков с параграфами текста).
Работа с текстом осуществляется через аудирование в 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.
Раздел “Listening” p. 99. Прослушивание радиопрограммы и работа с текстом аудирования (предтекстовый этап: прогнозирование содержания текста, чтение/перевод вопросов и вариантов ответов; текстовый этап: прослушивание радиопрограммы: первая установка прослушивание с полным пониманием, второе прослушивание: выбор вариантов ответов на поставленные вопросы; послетекстовый этап: чтение вопросов и выбранных вариантов ответов, устная проверка.
4. Физкультминутка (3 мин)
Мимическая игра (работа в группах: по жестам человека нужно догадаться и назвать по-английски действие и эмоции)
5. Проверка усвоения пройденного лексического материала(10 мин)
На основе дифференцированного подхода происходит деление учащихся на интервьюеров и интервьюируемых (как результат деятельности – двухминутный разговор на тему «Локализация на местности» - раздел “Listening and Speaking” p. 99.
III. Подведение итогов урока (3 мин)
1. Выставление оценок
2. Подача домашнего задания: раздел “Use of English” p. 99 в учебнике
3. Рефлексия деятельности учащихся («трудным было…», «интересным было…»).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.