ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Меруерт Рахимбекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
СПП с придаточными обстоятельственными.

СПП с придаточными обстоятельственными.

Тема урока: «СПП с придаточными обстоятельственными и СПП с придаточными условными» Цель урока: 1. находить СПП с придаточными условными в тексте; 2. знать, на какие вопросы они отвечают; 3. правильно расставлять знаки препинания. Тип урока: изучение новых знаний и способов действия Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. - Виды обстоятельств? - Предложения с различными типами придаточных? III. Актуализация опорных знаний - Какие предложения называются СПП? - Из каких частей состоит главное и придаточное предложение. • 1.Второстепенные и главные (члены предложения) 2.Самостоятельные и служебные (части речи) 3.Совершенный и несовершенный (вид) 4.Деепричастный и сравнительный (обороты) 6.Односоставные и двусоставные (простые предложения) 7.Гласный и согласный (звуки) 8.Краткие и полные (прилагательные, причастия) 9.Главная и придаточная (части СПП) IV. Ознакомление с новым материалом Чтение теоретического материала на карточках Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты. Если вы активно будете работать, урок получится интересным. Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено. Ну, и наконец, если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих - Ребята, какую особенность заметили в предложениях моего высказывания? - По своей структуре какого типа эти предложения? - Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? - Тогда определите тип придаточных в этих предложениях. V. Первичное закрепление новой темы. Блиц-опрос по изученному материалу. - Сколько видов придаточных существует? - В зависимости от чего выделяются группы придаточных? - Назовите группы придаточных предложений и вопросы, на которые они отвечают. -На какой вопрос отвечают придаточные условия? VI. Этап информации о домашнем задании VII. Подведение итогов занятий - Что нового сегодня узнали? - Какие виды работы на уроке показались наиболее интересными? Почему? - Выставление оценок, комментирование.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 9 кл.
Тема урока: «СПП с придаточными обстоятельственными и СПП с придаточными условными» Цель урока: 1. находить СПП с придаточными условными в тексте; 2. знать, на какие вопросы они отвечают; 3. правильно расставлять знаки препинания. Тип урока: изучение новых знаний и способов действия Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. - Виды обстоятельств? - Предложения с различными типами придаточных? III. Актуализация опорных знаний - Какие предложения называются СПП? - Из каких частей состоит главное и придаточное предложение. • 1.Второстепенные и главные (члены предложения) 2.Самостоятельные и служебные (части речи) 3.Совершенный и несовершенный (вид) 4.Деепричастный и сравнительный (обороты) 6.Односоставные и двусоставные (простые предложения) 7.Гласный и согласный (звуки) 8.Краткие и полные (прилагательные, причастия) 9.Главная и придаточная (части СПП) IV. Ознакомление с новым материалом Чтение теоретического материала на карточках Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты. Если вы активно будете работать, урок получится интересным. Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено. Ну, и наконец, если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих - Ребята, какую особенность заметили в предложениях моего высказывания? - По своей структуре какого типа эти предложения? - Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? - Тогда определите тип придаточных в этих предложениях. V. Первичное закрепление новой темы. Блиц-опрос по изученному материалу. - Сколько видов придаточных существует? - В зависимости от чего выделяются группы придаточных? - Назовите группы придаточных предложений и вопросы, на которые они отвечают. -На какой вопрос отвечают придаточные условия? VI. Этап информации о домашнем задании VII. Подведение итогов занятий - Что нового сегодня узнали? - Какие виды работы на уроке показались наиболее интересными? Почему? - Выставление оценок, комментирование. Тема урока: «СПП с придаточными обстоятельственными и СПП с придаточными условными» Цель урока: 1. находить СПП с придаточными условными в тексте; 2. знать, на какие вопросы они отвечают; 3. правильно расставлять знаки препинания. Тип урока: изучение новых знаний и способов действия Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. - Виды обстоятельств? - Предложения с различными типами придаточных? III. Актуализация опорных знаний - Какие предложения называются СПП? - Из каких частей состоит главное и придаточное предложение. • 1.Второстепенные и главные (члены предложения) 2.Самостоятельные и служебные (части речи) 3.Совершенный и несовершенный (вид) 4.Деепричастный и сравнительный (обороты) 6.Односоставные и двусоставные (простые предложения) 7.Гласный и согласный (звуки) 8.Краткие и полные (прилагательные, причастия) 9.Главная и придаточная (части СПП) IV. Ознакомление с новым материалом Чтение теоретического материала на карточках Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты. Если вы активно будете работать, урок получится интересным. Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено. Ну, и наконец, если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих - Ребята, какую особенность заметили в предложениях моего высказывания? - По своей структуре какого типа эти предложения? - Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? - Тогда определите тип придаточных в этих предложениях. V. Первичное закрепление новой темы. Блиц-опрос по изученному материалу. - Сколько видов придаточных существует? - В зависимости от чего выделяются группы придаточных? - Назовите группы придаточных предложений и вопросы, на которые они отвечают. -На какой вопрос отвечают придаточные условия? VI. Этап информации о домашнем задании VII. Подведение итогов занятий - Что нового сегодня узнали? - Какие виды работы на уроке показались наиболее интересными? Почему? - Выставление оценок, комментирование. Тема урока: «СПП с придаточными обстоятельственными и СПП с придаточными условными» Цель урока: 1. находить СПП с придаточными условными в тексте; 2. знать, на какие вопросы они отвечают; 3. правильно расставлять знаки препинания. Тип урока: изучение новых знаний и способов действия Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. - Виды обстоятельств? - Предложения с различными типами придаточных? III. Актуализация опорных знаний - Какие предложения называются СПП? - Из каких частей состоит главное и придаточное предложение. • 1.Второстепенные и главные (члены предложения) 2.Самостоятельные и служебные (части речи) 3.Совершенный и несовершенный (вид) 4.Деепричастный и сравнительный (обороты) 6.Односоставные и двусоставные (простые предложения) 7.Гласный и согласный (звуки) 8.Краткие и полные (прилагательные, причастия) 9.Главная и придаточная (части СПП) IV. Ознакомление с новым материалом Чтение теоретического материала на карточках Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты. Если вы активно будете работать, урок получится интересным. Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено. Ну, и наконец, если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих - Ребята, какую особенность заметили в предложениях моего высказывания? - По своей структуре какого типа эти предложения? - Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? - Тогда определите тип придаточных в этих предложениях. V. Первичное закрепление новой темы. Блиц-опрос по изученному материалу. - Сколько видов придаточных существует? - В зависимости от чего выделяются группы придаточных? - Назовите группы придаточных предложений и вопросы, на которые они отвечают. -На какой вопрос отвечают придаточные условия? VI. Этап информации о домашнем задании VII. Подведение итогов занятий - Что нового сегодня узнали? - Какие виды работы на уроке показались наиболее интересными? Почему? - Выставление оценок, комментирование.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: