ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Меруерт Рахимбекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
СПП с придаточными обстоятельственными.

СПП с придаточными обстоятельственными.

Тема урока: «СПП с придаточными обстоятельственными и СПП с придаточными условными» Цель урока: 1. находить СПП с придаточными условными в тексте; 2. знать, на какие вопросы они отвечают; 3. правильно расставлять знаки препинания. Тип урока: изучение новых знаний и способов действия Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. - Виды обстоятельств? - Предложения с различными типами придаточных? III. Актуализация опорных знаний - Какие предложения называются СПП? - Из каких частей состоит главное и придаточное предложение. • 1.Второстепенные и главные (члены предложения) 2.Самостоятельные и служебные (части речи) 3.Совершенный и несовершенный (вид) 4.Деепричастный и сравнительный (обороты) 6.Односоставные и двусоставные (простые предложения) 7.Гласный и согласный (звуки) 8.Краткие и полные (прилагательные, причастия) 9.Главная и придаточная (части СПП) IV. Ознакомление с новым материалом Чтение теоретического материала на карточках Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты. Если вы активно будете работать, урок получится интересным. Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено. Ну, и наконец, если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих - Ребята, какую особенность заметили в предложениях моего высказывания? - По своей структуре какого типа эти предложения? - Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? - Тогда определите тип придаточных в этих предложениях. V. Первичное закрепление новой темы. Блиц-опрос по изученному материалу. - Сколько видов придаточных существует? - В зависимости от чего выделяются группы придаточных? - Назовите группы придаточных предложений и вопросы, на которые они отвечают. -На какой вопрос отвечают придаточные условия? VI. Этап информации о домашнем задании VII. Подведение итогов занятий - Что нового сегодня узнали? - Какие виды работы на уроке показались наиболее интересными? Почему? - Выставление оценок, комментирование.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 9 кл.
-->

Все файлы материала: