Справка-анализ по итогам посещения уроков
Оценка 4.7

Справка-анализ по итогам посещения уроков

Оценка 4.7
docx
19.09.2021
Справка-анализ по итогам посещения уроков
Справка посещения уроков.docx

Справка-анализ по итогам посещения уроков

 

 

Анализируемые учебные занятия  соответствуют  календарно-тематическому планированию учителя.  Уроки динамичны, структура технологична, этапы выстроены в логической последовательности. Применяются групповые, парные формы работы, направленные на развитие коммуникативной компетенции. Цели занятий достигнуты.  Уроки проведены в соответствии с требованиями к современному уроку. Учителя используют различные формы и методы работы для повышения мотивации учащихся к урокам, повышения качества знания. На каждом этапе учебного занятия делаются   выводы. Учащиеся работают как совместно с учителем, так и самостоятельно. Ученики умеют работать с учебником, умеют работать у доски, но не все активны в течение всего урока.

Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов.

Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской.

Следует отметить затруднения учителей в подготовке современного урока, которые выражаются в следующем:

•          в усвоении учебного материала всеми учащимися на самом уроке, в затруднении самостоятельной познавательной деятельности, способствующей умственному развитию,

•          в нахождении способов и приемов создания таких учебных ситуаций и такого подбора дидактического материала (заданий для самостоятельной познавательной деятельности творческого характера, заданий, связанных с жизнью, подбор наглядных пособий и др.), который обеспечил бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности,

•          в применении различных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового учебного материала и способов его изучения, а также на применение приобретенных знаний, умений и навыков,

•          в активизации познавательного интереса учащихся на уроке, повышении их эмоционального настроения и обеспечении единства обучения, воспитания и развития.

Рекомендации:

•          При работе с учащимися помимо возрастных особенностей необходимо учитывать и индивидуальные особенности детей.

•          Продолжить подготовку к ЕГЭ и ОГЭ.

•          Продолжать работу по повышению уровня организованности и дисциплинированности в 5-6 классах.

•          Следить за распределением времени по этапам урока, проводить   динамические паузы.

 

          Руководитель МО гуманитарных дисциплин        Бондарева Е.П.


 

Справка-анализ по итогам посещения уроков

Справка-анализ по итогам посещения уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2021