СПРАВКА
Итоги административных контрольных работ по технологии, музыке и физической культуре.
Цели проверки: проверить состояние знаний, умений и навыков учащихся по технологии, музыке, физической культуре.
Кто проводил и распределение обязанностей: заместитель директора по УВР.
Методы контроля: анализ.
Кто с ней ознакомлен под роспись, с кем еще обсуждались результаты, отражены ли они в приказе по школе: учителя – предметники, на совещании при завуче.
Выводы:
1. В период с 12.12 по 23.12. 2016 года учителями – предметниками _______________ проведен контроль по предметам ВШК: физическая культура (8-е, 10-е классы), технология (5-е, 6-е классы), музыка (7-е классы).
2. Результаты контрольных работ
Предмет |
Класс |
ФИО учителя |
Кол-во человек в классе |
Количество, писавших работу |
Количество «5» |
Количество «4» |
Количество «3» |
Количество «2» |
% качества |
% успеваемости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успеваемость составила 100%, качество обучения по технологии – 95%, по физической культуре – 93%, по музыке – 59%. Самые низкие показатели качества по музыке.
3. Анализ контрольных работа на базовом уровне выявил проблемные темы по предметам. Проблемными темами по технологии являются: физиология питания, технология приготовления блюд, доброкачественность продуктов, геометрические тема и фигуры, обозначения на чертежах. Проблемными темами по физкультуре являются воспитание физических качеств, история Олимпийских игр. Проблемными темами по музыке являются: вокальные жанры, инструментальные жанры, сценические жанры.
4. Определена объективность оценивания в сравнении с текущими отметками, а также четвертными результатами.
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам проанализировать на заседаниях ШМО результаты административного контроля.
2. С целью повышения качества образования обратить внимание на:
· формирование общенаучных умений, опыта решения проблем, умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
· формирование навыков работы с информацией (включая ее поиск, обработку, анализ и интерпретацию, представление);
· формирование навыков контрольно – оценочной деятельности обучающихся;
· продолжить работу по индивидуальным маршрутам по устранению пробелов в знаниях обучающихся.
Заместитель директора по УВР
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.