СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов
Оценка 4.6

СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов

Оценка 4.6
docx
30.01.2021
СПРАВКА  о применении цифровых образовательных ресурсов
spravka_o_primenenii_cifrovykh_obrazovatelnykh_res.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Нечаевская СОШ №1»

 

                                             

368109, Республика Дагестан   

селение Нечаевка,

 ул.Имама Шамиля 6       

 

   Телефоны:                                             ИНН   0516008236

  8 928 298 70 77                                       КПП    051601001

E-mail-   nechaevka1@yandex.ru           ОГРН    1020502232497

 

 

Исх. №___ от «____»______ 2019года                                                                                                   

 

 

СПРАВКА

о применении цифровых образовательных ресурсов

 

 

Кабинеты  МКОУ «Нечаевская СОШ №1», имеют хорошее техническое оснащение, которое позволяет проводить уроки на высоком профессиональном уровне, с применением современной техники и цифровых образовательных ресурсов нового поколения.

Баширова Нурия Османовна  одна из первых учителей школы, кто ввела в практику своей работы проведение уроков с применением компьютерной техники. В первые годы это было создание презентаций, долее – создание флэш-презентаций.

Современные флэш-анимации позволяют учителю применить целый спектр различных форм работы на уроке.

   Хорошая flash-анимация помогает качественно объяснить новый материал. Презентации с сайта единой коллекции цифровых образовательных ресурсов  (http:// school–collection.edu.ru) содержат чётко дозированный объём информации и хорошо продуманный дикторский текст. Все примеры хорошо иллюстрированы, что способствует усвоению нового материала за счёт непроизвольного внимания и непроизвольного запоминания. А значит, снижается утомление школьников. Длительные анимации имеют управляющие кнопки «стоп», «пауза», «возврат к началу». Это позволяет учителю остановить просмотр на ключевых кадрах, обсудить полученную информацию с учащимися, записать в тетрадях определение понятия или схему. Нурия Османовна  в ходе урока задает вопросы, чтобы проверить, правильно ли ученики поняли материал. При необходимости уточняет или корректирует информацию, а потом продолжает работу с flash-анимацией.

Нурия Османовна  применяет flash-анимации и на этапах закрепления или проверки знаний. Например, выключая звук, чтобы не был слышен дикторский текст, предлагает ученику поработать диктором, рассказывая о том, что происходит на экране. Если анимация иллюстрирует только один процесс, то ученику предлагается составить связный рассказ о процессе.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school–collection.edu.ru) позволяет скачать хорошие анимации практически по всем разделам уроков.

Достаточно эффективно при изучении литературы учитель применяет видеолекции, видеофильмы. Применение мультимедиа ресурсов Башировой  Нурие Османовне  помогает  обеспечить максимальный эффект обучения, так как учебная информация представлена в различных формах и обеспечивает комплексное воздействие на обучающегося. Учитель удачно сочетает использование цифровых образовательных ресурсов в комплексе с традиционными учебно-методическими средствами.

В кабинете русского языка  имеются компьютер, проектор, интерактивная доска, диски.

В практике работы учитель использует ресурсы Интернета, который содержит богатые коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также разработки уроков, внеклассных мероприятий, календарно-тематическое планирование.

Электронные образовательные ресурсы позволяют обучающимся выполнить дома более полноценные практические занятия – виртуальные посещения музеев, театров и др. Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений и навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все уже заложено в ЭОР.

За три последних года применение   цифровых образовательных ресурсов составило (в процентах от общего количества проведенных уроков):

 

 

 

     Внедрение цифровых образовательных ресурсов нового поколения позволило Башировой  Нурие Османовне значительно расширить объем применяемых технологий и форм работы с обучающимися, создало условия для проведения уроков на совершенно новом уровне, увеличило количество обучающихся, увлеченных предметом, а вследствие этого, увеличилось число учащихся, применяемых знания на олимпиадах, конкурсах, конференциях и количество выпускников, поступающих в ВУЗы.

 

 

 

 

 

Директор   

 «Нечаевская СОШ №1»________________/ Магомедова У.М./

                              


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Учитель удачно сочетает использование цифровых образовательных ресурсов в комплексе с традиционными учебно-методическими средствами

Учитель удачно сочетает использование цифровых образовательных ресурсов в комплексе с традиционными учебно-методическими средствами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021