Справка о проведении Семинара.
Оценка 4.6

Справка о проведении Семинара.

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
11.03.2020
Справка о проведении Семинара.
Справка по итогам проведения методического семинара «Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе»
спрака о прове семинара.docx

Справка  по итогам проведения  методического семинара

«Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе»

 

    Цель проведения семинара: создание условий для профессионального роста педагогов школы, трансляция опыта методической работы школы в условиях развития современного образования.

Сроки проведения семинара: 25.12.2019г

Дата составления справки: 27.12.2019г.

 

    На семинаре присутствовали зам.директора по УВР Умаханова К.Г., зам.директора по УМР Кагирова Х.Р., учителя русского языка и литературы.

Учитель рассказала в начале семинара об основной проблеме, с которой сталкиваются учащиеся, выполняя задания ЕГЭ по русскому языку и литературе.

    Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при выполнении заданий ЕГЭ по русскому языку.

  • орфоэпические нормы русского языка · лексические нормы русского языка (знание основных групп русской лексики);
  • синтаксические нормы русского языка;
  • стилистические нормы русского языка
  • средства связи в словосочетании;
  • морфология современного русского языка (местоимения и их разряды, наречия, частицы, производные предлоги);
  • типы сложных предложений и их специфика;
  • средства языковой выразительности.
  •  композиционное оформление сочинения;
  •  логическое оформление сочинения (в т.ч. абзацное членение);
  •  грамматические, лексические, синтаксические и стилистические нормы русского языка;
  • теория аргументации (в 90% работ аргументы отсутствуют, и собственное мнение учащихся ограничивается простым утверждением «согласен / не согласен»).

Существуют и другие проблемы, которые влияют на качество выполнения заданий:

1.     Отсутствие навыков тестирования. Пробный ЕГЭ проблему не решает;

2.     Ошибочное понимание формулировок вопроса к заданиям ЕГЭ;

3.     Технические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ;

4.     При подготовке к ЕГЭ не учитываются структурные особенности КИМ'ов;

5.     Неправильное распределение времени на выполнение заданий. (Сочинение пишется в дефиците времени и без учета критериев проверки)

        Каждый учитель русского языка на сегодняшний день имеет свою методику, которая позволяет его учащимся справиться с заданиями на экзамене. Хочется поделиться своими наблюдениями по данной теме.

  Учитель рассказала о системе подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе.

    Постоянная и разнообразная работа по подготовке к ЕГЭ по русскому языку помогает и учителю, и ученику преодолеть психологический дискомфорт во время итогового контроля знаний.

     Выводы: данный семинар продемонстрировал высокий уровень методической активностиучителя, способствовал развитию профессионализма учителей, возможности продемонстрировать опыт работы по подготовке учащихся к ЕГЭ.

    Рекомендации:

- Поощрить учителя принявших участие в организации и проведении семинара.

-  Все материалы семинара собрать в методическую копилку школы.

- Продолжить практику проведения методических семинаров на базе школы.

 

 

 

 

 

 

Зам.директора по УМР                         Кагирова Х.Р.


 

Справка по итогам проведения методического семинара «

Справка по итогам проведения методического семинара «

Ошибочное понимание формулировок вопроса к заданиям

Ошибочное понимание формулировок вопроса к заданиям
Скачать файл