Справка о проведении тематического контроля по подготовке 11 класса к ЕГЭ
Оценка 4.9

Справка о проведении тематического контроля по подготовке 11 класса к ЕГЭ

Оценка 4.9
docx
28.04.2020
Справка о проведении тематического контроля по подготовке 11 класса к ЕГЭ
справка о проведении тематического контроля по подготовке 1 класса к ЕГЭ.docx

Справка

о проведении тематического контроля

11-го класса по подготовке к государственной итоговой

аттестации

Цель:оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки обучающихся 11-го класса  к государственной итоговой аттестации.

Основание проверки: приказ № 55  от11.12.2019 г.

Сроки проверки: с 11.12.2019 г.-23.12.2019 г.

Методы контроля:

-        посещение уроков, консультаций по русскому языку, математике, физике,  обществознанию;

-          собеседование с учителями;

-          проверка документации;

Вид контроля:тематический

В период с 11.12.2019 г.-23.12.2019г.осуществлялась проверка 11 класса подготовки к ГИА по русскому языку,  математике, предметам по выбору (информатике, обществознанию,).

    В ходе проверки выявлено:

1. Была проведена работа с педагогическим коллективом по ознакомлению с нормативными документами по проведению государственной (итоговой) аттестации среднего общего образования.

2. Проводятся групповые и  индивидуальные консультации учащихся в соответствии с расписанием консультаций.

3. Классный руководитель регулярно проводит  информирование родителей по вопросам подготовки к ГИА как на родительских собраниях, так и индивидуально.

4. Подготовлен информационный стенд «Готовимся к ГИА» (для учащихся и родителей).

5. Проведена инструктивно-методическая работа с классным руководителем, учителями-предметниками, родителями о целях и технологиях проведения ГИА-11.

6. Учителям-предметникам, классному руководителю даны рекомендации по подготовки к ЕГЭ

7. Была проведена проверка журнала 11 класс. Рабочие программы по предметам реализуются в полном объеме.
 8. Учителя математики и русского языка ведут диагностические карты на каждого ученика, создан банк КИМов.  Учителя-предметники  ознакомили учащихся со спецификой заданий ГИА и их формулировками.  
9.  Учителя-предметники  регулярно отслеживают результаты работы, осуществляют обмен опытом, оперативно обмениваются информацией, с этой целью  проводятся заседания методического объединения учителей гуманитарного и естественно-математического цикла. 

 

Вывод: работа по подготовке к ГИА по русскому языку, математике, обществознаниюведётся систематически.

Рекомендации:

1. Систематически использовать КИМ, в том числе задания Открытого банка заданий ЕГЭ, в рамках классно-урочной системы, начиная с 5 класса, и на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА.

 2. Использовать Демо-версии ФИПИ по предметам, активные методы обучения (проблемный, частично-поисковый, метод проектов), использовать дифференцированные домашние задания с предложением выполнения творческих работ, самостоятельного составления тестов, опорных конспектов, занятий на онлайн-тренажерах по подготовке к ГИА.

3. Обеспечить эффективное использование в образовательном процессе ЭОР по подготовке к ГИА.

4. Участвовать в обучающих семинарах, вебинарах в рамках подготовки к работе в предметных комиссиях по проверке развёрнутых ответов ЕГЭ.

 

Заместитель директора по УР___________Шаманаева Е.А.

 

Дата составления справки:25.12.2019 г.

Ознакомлены с результатами проверки:

 

«_____»_____________2019 г.        __________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Справка о проведении тематического контроля 11-го класса по подготовке к государственной итоговой аттестации

Справка о проведении тематического контроля 11-го класса по подготовке к государственной итоговой аттестации

Использовать Демо-версии ФИПИ по предметам, активные методы обучения (проблемный, частично-поисковый, метод проектов), использовать дифференцированные домашние задания с предложением выполнения творческих работ, самостоятельного составления тестов, опорных…

Использовать Демо-версии ФИПИ по предметам, активные методы обучения (проблемный, частично-поисковый, метод проектов), использовать дифференцированные домашние задания с предложением выполнения творческих работ, самостоятельного составления тестов, опорных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020