Справка об отсутствии нарушений техники безопасности

  • Документация
  • docx
  • 01.12.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности
Иконка файла материала Справка.docx

Справка 

об отсутствии нарушений техники безопасности

в кабинете начальных классов

и о применении здоровьесберегающих технологий

об использовании учителем начальных классов

Шахбановой Джумаи Насруллаевной

здоровьесберегающих технологий.

    Дана учителю начальных классов  в том, что она активно внедряет современные образовательные технологии в учебный и воспитательный процесс.

    Использование на уроках   учителем Шахбановой Джумаи Насруллаевной различных здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Анализ проведенных исследований:

    Проведенные исследования показали, что учителем выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:

·   Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов здоровьесбережения.

·   Принципы и методы как обще дидактические, так и специфические реализуются в оптимальном соотношении.

·   Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.

·   Устанавливаются межпредметные связи, осознаваемые учащимися, осуществляются связи с ранее изученными знаниями и умениями.

·   Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания, чередует виды работ.

·   Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.

·   - при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

·   - в наличии на уроке моменты оздоровления (физминутки,динамические паузы, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);

·   - хороший психологический климат на уроке.

·   Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.

·   На каждом уроке в любом классе в течение урока проводятся физкультминутки (1-2 раза), зрительная гимнастика.

 

  Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию

 

                           Директор

МКОУ «Геджухскаяя СОШ»  __________ /Гашимов Н.Ш./