Справка
об отсутствии нарушений техники безопасности
в кабинете начальных классов
и о применении здоровьесберегающих технологий
об использовании учителем начальных классов
Шахбановой Джумаи Насруллаевной
здоровьесберегающих технологий.
Дана учителю начальных классов в том, что она активно внедряет современные образовательные технологии в учебный и воспитательный процесс.
Использование на уроках учителем Шахбановой Джумаи Насруллаевной различных здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Анализ проведенных исследований:
Проведенные исследования показали, что учителем выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:
· Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов здоровьесбережения.
· Принципы и методы как обще дидактические, так и специфические реализуются в оптимальном соотношении.
· Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.
· Устанавливаются межпредметные связи, осознаваемые учащимися, осуществляются связи с ранее изученными знаниями и умениями.
· Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания, чередует виды работ.
· Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.
· - при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;
· - в наличии на уроке моменты оздоровления (физминутки,динамические паузы, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);
· - хороший психологический климат на уроке.
· Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
· На каждом уроке в любом классе в течение урока проводятся физкультминутки (1-2 раза), зрительная гимнастика.
Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию
Директор
МКОУ «Геджухскаяя СОШ» __________ /Гашимов Н.Ш./
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.