Справка-образец по руководстве мо и иновационных технологий
Оценка 5

Справка-образец по руководстве мо и иновационных технологий

Оценка 5
doc
19.08.2020
Справка-образец по руководстве мо и иновационных технологий
о рук МО и использ соврем.технологий.doc

Российская Федерация

Брянская область

Администрация Погарского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение

Зареченская основная общеобразовательная школа

243553, Брянская область, Погарский район, с. Заречное, ул.Центральная д.68А

ОГРН 1023200915913  ИНН 3223004396

 

 

 

 

 

СПРАВКА

 

о руководстве МО школы

 

   Настоящая справка дана  Гоманюк Елене Николаевне, руководителю МО учителей естественно-математического цикла  МБОУ Зареченская  ООШ Погарского района Брянской области,  в том, что она

является  руководителем методического объединения учителей естественно-математического цикла с 10 февраля 2016г.

 

    За время своей работы Елена Николаевна проявила себя умелым руководителем. Она регулярно оказывает действенную помощь педагогам в освоении новых технологий и их применения на различных этапах и формах внеурочной деятельности.

    При планировании методической работы стремится отобрать те формы, которые реально позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Вся работа отражается в отдельных методических папках, которые составляют единое целое, позволяющее увидеть реальную картину работы МО.

   Являясь руководителем ШМО учителей, Елена Николаевна   организовывает и совместно с коллегами проводит Недели математики и информатики в школе, Единые методические дни, открытые уроки по математике и информатике, совместно с коллегами из других школ участвует в работе творческих мастерских.

   Гоманюк Е.Н. регулярно выступает на заседаниях МО школы и района.

 

 

 

 

                              И.о  директора школы                       А.И. Булдина

 

 


 

Российская Федерация

Брянская область

Администрация Погарского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное   учреждение

Дареевская основная общеобразовательная школа

243562, Брянская область, Погарский район, с. Дареевскул.Ленина 31

ОГРН  1023200915968  ИНН 3223004290  КПП 322301001

 

 

 

 

 

 

 

 Аналитическая справка

об использовании современных образовательных технологий

 

    Настоящая справка дана Гоманюк Елене Николаевне, учителю математики и информатики МБОУ Дареевская ООШ Погарского района Брянской области, в том, что в процессе обучения математики и информатики использует современные образовательные технологии. 

 

        Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Гоманюк Е.Н. создает собственную систему приемов и методов и эффективно применяет в учебно-воспитательном процессе, а также информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют успешно решать следующие задачи:

 - реализация принципа индивидуализации учебного процесса;

 - повышение эффективности познавательной деятельности учащихся;

  - широкое внедрение принципа интерактивности.      

Образовательные технологии и их результативность.

Технология

Результат использования

Учебно-исследовательская технология

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на уроке и во внеурочное время. Презентация результатов в виде реферата, исследовательской и творческой работы. Участие в олимпиадах и конкурсах.

Технология игрового обучения

Активизация деятельности учащихся. Увеличение накопляемости оценок. Отработка коммуникативного аспекта.

Технология развития логического мышления через решение различного рода заданий

Происходит обучение обобщённым знаниям, умениям, навыкам и способам мышления. Появляется возможность объединения отдельных дисциплин. Создаются условия для вариативности и дифференциации обучения. Формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения.

Обучение в сотрудничестве

Развитие коммуникативных навыков, взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке товарищей.

Интегрированные уроки

Помогают преодолеть недостатки предметного обучения и способствуют формированию у учащихся целостной картины мира.

Информационно-коммуникативные технологии

Разработка учащимися обучающих презентаций. Запрос на расширение доступа к ИНТЕРНЕТ.

Лекционно-семинарско-зачетная система, тестирование

Помогает адаптироваться в дальнейшем в вузах. Предусматривает формирование общеучебных умений и навыков.

Здоровьесберегающие технологии и методики

Решают проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса.

 

 

    Елена Николаевна, планируя применение образовательных технологий, исходит из того, что каждый ученик на протяжении периода обучения должен поработать во всех педагогических технологиях. При этом учитываются:

 

- возрастные особенности учащихся;

- преемственность технологий;

- особенности классов;

- возрастание доли самостоятельности учащихся.

 

   Выбор образовательных технологий учитель делает в зависимости от того, какие цели поставлены перед ним. Цели современного урока – формирование таких компетенций, которые продвинут учеников в развитии относительно самих себя. Осознанное получение ЗУН учит быть успешным, повышает самооценку, делает конкурентоспособным.

   Одной из часто используемых Гоманюк Е.Н. технологий является игровая технология. Трудно представить себе работу учителя без игры, особенно в среднем звене. Игровые педагогические технологии – это обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических  игр, выступающих как средство активации учебной деятельности.

Гоманюк Е.Н для развития познавательной активности учащихся, формирования у них устойчивого интереса к предмету использует при организации учебной деятельности элементы технологии сотрудничества.

На уроках этого учителя удачное сочетание индивидуальной, коллективной и различных других форм групповой и парной работы создаёт атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, позволяет приобщить к процессу познания буквально каждого ученика.

Работа в парах постоянного и сменного состава организуется педагогом на разных этапах урока: это и взаимопроверка домашнего задания (как теории, так и практики), и совместная работа при закреплении материала. Один ученик выполняет задание, а второй контролирует выполнение и оценивает правильность, указывает при необходимости на ошибки. Затем учащиеся меняются ролями. При написании на уроке контрольных работ, самостоятельных сидящие рядом учащиеся обмениваются тетрадями для взаимопроверки, карандашом выставляют друг другу отметки. Затем дети повторно обмениваются тетрадями, а учитель читает правильный вариант задания. Ученики объясняют друг другу допущенные ошибки. Подобная работа развивает логическое мышление. Несомненно, использование компьютерных технологий даёт возможность разнообразить уроки, делает их более яркими, запоминающимися, позволяет привлекать больше дополнительного материала, что, бесспорно, положительным образом отражается на знаниях учащихся, стимулирует их познавательную деятельность.

 

 

                             Директор школы                           Н.П. Дубинский


Российская Федерация Брянская область

Российская Федерация Брянская область

Российская Федерация Брянская область

Российская Федерация Брянская область

Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Затем учащиеся меняются ролями

Затем учащиеся меняются ролями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020