Справка по итогам контроля за степенью обученности русской литературе учащихся 5,10 классов
Оценка 4.7

Справка по итогам контроля за степенью обученности русской литературе учащихся 5,10 классов

Оценка 4.7
docx
математика +1
30.04.2020
Справка по итогам контроля за степенью обученности русской литературе учащихся 5,10 классов
Справка по итогам контроля за степенью обученности русской литературе учащихся 5,10 классов
Справка по итогам контроля за степенью обученности русской литературе учащихся 5,10 классов.docx

 

Справка

по итогам контроля за степенью обученности

обучающихся 5,10 классов русской литературе

 

 

Цель: Контроль за степенью обученности учащихся 5,10 классов русской литературе.

Сроки: с 10 по 23 апреля 2018 г.

Согласно плану внутришкольного контроля в 5 классах  проводилась  следующая работа:

·        посещение и анализ уроков;

·        проверка техники чтения.

 

В 5 классах обучается 123 учащихся.

Образование на II уровне обучения ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечение развития творческого потенциала, полное раскрытие способностей и возможностей подростков.

 

  Преподают русскую литературу в 5 классах следующие учителя:

·        Дааева З.Н., стаж работы 33, категория высшая;

·        Тайдаева Т.Э., стаж работы 37 лет, категория высшая.

 

В рамках классно-обобщающего контроля посещено 2 урока.

        

Посещенный урок Дааевой З.Н. показал, что учитель в совершенстве владеет предметным материалом, владеет методикой преподавания данного предмета.

Цели, задачи, содержание урока соответствуют требованиям программы. Структура урока соответствует поурочному плану. На уроках использовались элементы современных технологий: элементы критического мышления, проблемного обучения. Использовались объяснительно-иллюстративный метод. Виды деятельности- чтение, письмо, говорение.

На уроке у учащихся формировались личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД.

Использовались организационная, мотивационная, рефлексивная виды деятельности.

На уроке формировались навыки работы с текстом. С целью формирования навыков выразительного чтения, читали отрывки из текста. На уроке использовались как репродуктивные, проблемные, так и творческие вопросы.

У учащихся развивались дух патриотизма, свободы, моральные ценности.

ТДЦ урока была достигнута.

 

Посещенный урок Тайдаевой Т.Э. показал, что учитель в  совершенстве владеет предметным материалом, владеет методикой преподавания данного предмета.

Цели, задачи, содержание урока соответствуют требованиям программы. Структура урока соответствует поурочному плану. На уроках использовались элементы современных технологий: элементы критического мышления, проблемного обучения. Использовались объяснительно-иллюстративный метод. Виды деятельности - чтение, письмо, говорение.

Навыки устной речи  у учащихся формировались с помощью монологических высказываний, а навыки письменной речи путем конспектирования основных тезисов рассказа и биографии автора.

На уроке формировались навыки работы с текстом. С целью формирования навыков выразительного чтения, читали отрывки из текста. На уроке использовались как репродуктивные, проблемные, так и творческие вопросы.

У учащихся развивались дух патриотизма, свободы, моральные ценности.

ТДЦ урока была достигнута.

 

 

Анализ техники чтения в 5 классах показал следующий результат:

 

Класс

по списку

читали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

5 А

32

32

17

3

6

6

81

63

66

5  Б

30

29

14

3

5

7

76

59

61

5 В

33

31

14

5

6

6

81

61

62

     5 Г

28

27

12

3

4

8

70

56

57

Итого

123

119

57

14

21

27

77

60

62

 

 

Преподает русскую литературу в 10 классе Тайдаева Т.Э., стаж работы 37 лет, категория высшая.

Посещенный урок Тайдаевой Т.Э. показал, что учитель в  совершенстве владеет предметным материалом, владеет методикой преподавания данного предмета.

Цели, задачи соответствуют требованиям программы. Содержание урока соответствует целям урока, отличается доступностью. Форма урока - беседа с элементами рассуждения. Материал учителя был подобран в соответствии со знаниями учащихся.

Дополнением к слову учителя послужили особенности сообщения учащихся об истоках ОВ.  Последующий анализ текста из романа показал уровень восприятия учащимися данной темы.  У учащихся формировались навыки чтения, устной речи.  Урок содержал проблемные ситуации. Учитель развивал у учащихся критическое мышление с помощью использования технологии критического мышления, проблемного обучения. ТДЦ урока достигнута.

Выводы:

 

·        Все учителя-предметники, преподающие русскую литературу в 5 классах,  ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся.

Анализ посещенных уроков показал, что все учителя добросовестно готовятся к урокам.

·        Уроки проводят в соответствии с требованиями программы.

·        Проверка техники чтения учащихся 5 классов показала, что дети читают на допустимом уровне, за исключением 27 ученика (22 %);

·        Сравнительный анализ техники чтения за I и II полугодия показали, что успеваемость по технике чтения в 5 классах повысилась на 4 %, качество знаний- на 6 %, СОУ-на 9 %;

·        Наилучший показатель техники чтения в 5 А, В классах, классные руководители Гаева Т.Л., Ясаева Б.Б.

 

 

Рекомендации:

·        Учителям-предметникам продолжить работу по формирования навыков чтения, устной речи и работы с текстом на уроках русской литературы.

·        Классным руководителям 5 классов довести до сведения родителей результаты техники чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР                          Я.А.-М.Супаева


 

Справка по итогам контроля за степенью обученности обучающихся 5,10 классов русской литературе

Справка по итогам контроля за степенью обученности обучающихся 5,10 классов русской литературе

Посещенный урок Тайдаевой Т.Э. показал, что учитель в совершенстве владеет предметным материалом, владеет методикой преподавания данного предмета

Посещенный урок Тайдаевой Т.Э. показал, что учитель в совершенстве владеет предметным материалом, владеет методикой преподавания данного предмета

Выводы: · Все учителя-предметники, преподающие русскую литературу в 5 классах, ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности…

Выводы: · Все учителя-предметники, преподающие русскую литературу в 5 классах, ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020