Справка по итогам проверки ВПР по математике в 5 - ых классах
Оценка 4.7

Справка по итогам проверки ВПР по математике в 5 - ых классах

Оценка 4.7
doc
30.05.2021
Справка по итогам проверки ВПР по математике в 5 - ых классах
Справка по результатам ВПР по математике в 5 -ых классах.doc

Справка

по результатам ВПР по математике

учащихся 5-х классов.

 

 

 

В соответствии с планом работы министерства образования и молодежной политики СК  для учащихся 5-х классов всех общеобразовательных учреждений георгиевского городского округа была проведена региональная проверочная работа по математике.

 

Цель:

·       получить объективную информацию о состоянии преподавания математики;

·       проверить соответствие знаний и умений учащихся требованиям Федерального компонента образовательного стандарта по математике;

·       выявить имеющиеся пробелы  в знаниях;

·       определить цели и задачи для  их устранения.

 

Всего в МБОУ лицей №4 78 учащихся 5 – ых класов. Проверкой охвачено 77 обучающихся.

Школа

Класс

Учитель

МБОУ лицей  №4

5 А

Орлова Л.С.

5 Б

Орлова Л.С..

5 В

Сологубов С.В.

 

 

Работа состояла из 14 заданий. Часть заданий,  предполагали краткий ответ и направленны на проверку основных умений и навыков, полученных учащимися.   Были включены задания повышенной сложности, предполагающие подробную запись решения.

 

Анализ работы показал, что 90% учащихся справились с заданиями с  качеством знаний - 61% и средним баллом  – 3,5.

 

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом классе.

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

На "5"

На "4"

На "3"

На "2"

Средний балл

% обученности

% качества

5  А

25

24

14

8

2

0

4,5

100%

100%

5  Б

29

29

1

14

9

5

3,4

83%

52%

5  В

24

24

0

10

11

3

3,3

88%

42%

Итого

78

77

15

32

23

8

3,5

90%

61%

           

 

Анализ полученных оценок

 

 

 

 

 

Анализ качества и обученности знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами за III четверть

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

Подтвердили

Понизили

Повысили

Кол- во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5 А

25

24

15

63%

5

21%

4

16%

5 Б

29

29

15

52%

9

31%

5

17%

5 В

24

24

13

54%

7

29%

4

17%

Итого

78

77

43

56%

21

27%

13

17%

           

 

 

 

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами за III четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

№ п/п

Тематика заданий

5 А

5 Б

5 В

Итого

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

1

Уметь находит общий делитель чисел

1

4%

5

17%

8

33%

14

18%

2

Умение записывать дробь в виде смешанного числа

 

2

8%

6

21%;

9

38%

17

22%

3

Сравнивать десятичные дроби

1

4%

5

17%

9

38%

15

19%

4

Решать задачи на дроби

 

7

28%

11

38%

14

58%

32

42%

5

Уметь находить неизвестный компонент

 

1

4%

5

17%

6

25%

12

16%

6

Уметь решать текстовые  задачи, связанные с движением

13

42%

28

97%

23

96%

64

83%

7

Строить и исследовать простейшие математические модели

5

20%

11

38%

4

16%

20

26%

8

Решать задачи не проценты

10

40%

17

59%

2

8%

29

38%

9

Выполнять вычисления и преобразования,  вычислять значения числовых выражений

3

12%

9

31%

15

63%

27

35%

10

Описывать реальные ситуации на языке математики, оценивать логическую правильность рассуждений

9

36%

21

72%

12

50%

42

55%

11

Уметь работать с диаграммами и графиками

3

12%

18

62%

10

42%

31

40%

12

Уметь решать геометрические задачи

1

4%

6

21%

7

29%

14

18%

13

Строить и исследовать простейшие математические модели

10

40%

26

90%

12

50%

48

62%

14

Описывать реальные ситуации на языке математики, оценивать логическую правильность рассуждений

15

60%

28

97%

23

96%

66

86%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

 

Наименьшее количество ошибок учащиеся 5-х классов допустили при выполнении заданий:

 

№1 – Уметь находит общий делитель, остаток от деления;

№2 – Выполнять действия с обыкновенными дробями;

№ 3 - Уметь сравнивать десятичные дроби;

№5 – Уметь находить неизвестный компонент

 

 

Более  50% учащихся 5-х классов допустили ошибки при выполнении заданий:

 

№10 - Решать несложные практические расчетные задачи, связанные   дробями

№13 – Строить и исследовать простейшие математические модели;

      №14 -Описывать реальные ситуации на языке математики, оценивать логическую правильность рассуждений.

 

 

Из всех писавших работу  максимальные баллы набрали:

 

Класс

Кол-во набранных баллов

Максимальное кол-во баллов

 Асцатурян Арамаис (5 А)

20

20

 

 

Из всех писавших работу  в своих школах минимальные баллы набрали:

 

Класс

Кол-во набранных баллов

Максималь-ное кол-во баллов

Яковлева Мария 5 В

 

1

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы: данные результаты показали, что учащиеся  испытывают трудности при решении текстовых задач, связанные с дробями,  при нахождении значений  числовых выражений, при решении геометрических задач, логических задач

Причины допущенных ошибок: у учащихся слабо развиты вычислительные навыки, умения выполнять простейшие преобразования над числовыми выражениями, решать задачи, связанные с дробями.

Предложения:

                                

1. Считать цель проверки достигнутой;

 

2. Считать  работу  учителей  математики  МБОУ  лицей №4  в области формирования  математической компетенции учащихся удовлетворительной.

 

3. Учителям математики работающим в 5-х классах

·        проанализировать на заседании школьного методического объединения итоги работы;

·        провести уроки коррекции знаний  и разобрать типичные ошибки;

·        организовать индивидуальную работу с учащимися, не справившиеся с обязательным минимумом, с целью ликвидации пробелов в их знаниях и умениях;

·   разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала для выработки прочных навыков:

ü по  решению текстовых задач;

ü по построению и исследованию простейших математических моделей;

·        с учетом результатов проверочной работы выявить группу «Риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний;

·        усилить работу по отработке вычислительных навыков;

·        систематически доводить результаты промежуточных и контрольных срезов до родителей учащихся.

 

 

Руководитель методического

объединения учителей математики

МБОУ лицей №4                                                              Л.С. Орлова

 

 

 

 

 


Справка по результатам ВПР по математике учащихся 5-х классов

Справка по результатам ВПР по математике учащихся 5-х классов

Анализ полученных оценок

Анализ полученных оценок

Количество обучающихся, показавших уровень повышения (понижения) отметки в сравнении с итогами за

Количество обучающихся, показавших уровень повышения (понижения) отметки в сравнении с итогами за

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

Выводы: данные результаты показали, что учащиеся испытывают трудности при решении текстовых задач, связанные с дробями, при нахождении значений числовых выражений, при решении геометрических задач, логических…

Выводы: данные результаты показали, что учащиеся испытывают трудности при решении текстовых задач, связанные с дробями, при нахождении значений числовых выражений, при решении геометрических задач, логических…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021