СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах
за 2019-2020 учебный год «23»сентября 2019г.
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2019-2020 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
2 класс. Учитель Сагиндикова А.М.
| Предмет | Колво уч-ся | Выполняли работу | 
 | Оценки | 
 | % успеваем ости | % качест ва | Средний бал | |
| «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
| Математи ка | 19 | 16 | 5 | 4 | 4 | 3 | 81 | 56 | 3,7 | 
| Предме т | Кол -во учся | Выполняли работ у | Получили о | ценки | 
 | % успев. | % качес т. | Средн ий бал | ||||||
| диктант | 
 | |||||||||||||
| «5» | «4» | «3» | «2» | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||
| Русский язык | 19 | 17 | 5 | 6 | 4 | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 88 | 
 | 65 | 3,8 | 
Типичные ошибки по русскому языку:
• Правописание жи-ши -3 уч.
• Начало предложения с маленькой буквы-3уч.
• Правописание парных согласных-2 уч.  Правописание чу-щу -6 уч
Типичные ошибки по математике:
• При сложении и вычитании в пределах 20.-7 уч.
• Решение задач на уменьшение или увеличение .-8 уч.
• Решение неравенств-2 уч
3 класс. Отевова А.И.
| Предмет | Колво учся | Выполняли работу | 
 | Оценки | 
 | % успеваемо сти | % качества | Средн ий бал | |
| «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
| Математика | 16 | 16 | - | 8 | 4 | 4 | 75 | 56 | 3,5 | 
| Предмет | Кол -во учся | Выполняли работ у | Получили о | ценки | % успев. | % качес т. | Средн ий бал | ||||||
| диктант | 
 | ||||||||||||
| «5» | «4» | «3» | «2» | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Русский язык | 16 | 16 | 1 | 6 | 5 | 4 | 
 | 
 | 
 | 
 | 75 | 43 | 3,5 | 
Типичные ошибки по русскому языку:
• Безударная гласная в корне слова.-9уч.
• Пропуск, искажение букв.-4 уч.
• Правописание жи-ши-4 уч.
Типичные ошибки по математике:
Решениезадач- 9уч
• При решении уравнения-4 уч.
• При построении геометрической фигуры.-6уч.  При сравнении именованных величин.-3 уч.
4 класс. Кокенеева М.Я.
| Предмет | Колво уч-ся | Выполняли работу | 
 | Оценки | 
 | % успеваем ости | % качест ва | Средний бал | |
| «5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
| Математика | 11 | 11 | 3 | 6 | 1 | 1 | 90 | 81 | 3,5 | 
| Предмет | Кол -во учся | Выполняли работ у | Получили о | ценки | % успев. | % качест. | Средн ий бал | ||||||
| диктант | 
 | ||||||||||||
| «5» | «4» | «3» | «2» | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Русский язык | 11 | 11 | 2 | 6 | 1 | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 81 | 71 | 3,4 | 
Типичные ошибки по русскому языку:
• Правописание гласных в корне слова.-3уч.  Написание предлогов со словами.-2 уч.  Парные звонкие и глухие согласные.-4 уч  Написание ча-ща, жи- ши. -2 уч.
• Написание безударных окончаний имён существительных.-2 уч Типичные ошибки по математике:
• При сложении и вычитании .-5 уч.
• Решение задач на уменьшение или увеличение .-2 уч  Письменные приёмы вычисления-5 уч.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1..Руководителю ШМО начальных классов Сагиндиковй Э.А.. проанализировать результаты проведенных контрольных работ на заседании ШМО.
2.Учителям 2-4-х классов включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.
4. Учителям 2-х-4-х классов продолжить работу над выработкой навыков беглого, осознанного и выразительного чтения учащихся.
5. Руководителю ШМО проводить в данных классах срезы знаний по всем основным предметам в конце каждого триместра.
6. Учителям начальных классов активизировать работу по развитию навыков беглого и выразительного чтения учащихся, используя различные формы, методы и приемы работы.
7. Провести срезы знаний в 1-4-х классах по русскому языку, математике и технике чтения в конце учебного года.
Руководитель МО :Сагиндикова Э.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.