"Справка по итогам входных контрольных работ в начальных классах"
Оценка 4.6

"Справка по итогам входных контрольных работ в начальных классах"

Оценка 4.6
Документация
pdf
администрации
1 кл—4 кл
01.03.2020
"Справка по итогам входных контрольных работ в начальных классах"
В таблице отражается итоги входных контрольных работ по предметам.
входной контроль.pdf

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах 

за 2019-2020 учебный год «23»сентября 2019г.

 

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2019-2020 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную  деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

2 класс. Учитель  Сагиндикова А.М.

Предмет  

Колво уч-ся

Выполняли работу

 

Оценки 

 

% успеваем ости

%

качест ва

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математи

ка 

19

16

5

4

4

3

81

56

3,7

 

Предме

т  

Кол

-во учся

Выполняли

работ у

               Получили   о

ценки

 

% успев.

%

качес

т.

Средн

ий бал

     диктант

        

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

Русский язык

19

17

5

6

4

2

 

 

 

 

   88

 

65

3,8

 

Типичные ошибки по русскому  языку:

      Правописание жи-ши -3 уч.

      Начало предложения с маленькой буквы-3уч.

      Правописание парных согласных-2 уч. Правописание чу-щу -6 уч

 Типичные ошибки по математике:

      При сложении и вычитании в пределах 20.-7  уч.

      Решение задач на уменьшение или увеличение .-8 уч.

      Решение неравенств-2 уч

 

 

3 класс. Отевова А.И.

Предмет  

Колво учся

Выполняли работу

 

Оценки 

 

% успеваемо сти

% качества

Средн

ий бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика 

16

16

-

8

4

4

75

56

3,5

 

Предмет  

Кол

-во учся

Выполняли

работ у

               Получили   о

ценки

% успев.

%

качес

т.

Средн

ий бал

     диктант

 

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

Русский язык

16

16

1

6

5

4

 

 

 

 

75

43

3,5

 

Типичные ошибки по русскому  языку:

      Безударная гласная в корне слова.-9уч.

      Пропуск,  искажение букв.-4 уч.

      Правописание жи-ши-4 уч.

Типичные ошибки по математике:

Решениезадач- 9уч

      При решении уравнения-4 уч.

      При построении геометрической фигуры.-6уч. При сравнении именованных величин.-3 уч.

      

4 класс. Кокенеева М.Я.

Предмет  

Колво уч-ся

Выполняли работу

 

Оценки 

 

% успеваем ости

%

качест ва

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика 

11

11

3

6

1

1

90

81

3,5

 

Предмет  

Кол

-во учся

Выполняли

работ у

               Получили   о

ценки

% успев.

% качест.

Средн

ий бал

     диктант

 

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

Русский язык

11

11

2

6

1

2

 

 

 

 

81

71

3,4

Типичные ошибки по русскому  языку:

      Правописание гласных в корне слова.-3уч. Написание предлогов со словами.-2 уч. Парные звонкие и глухие согласные.-4 уч Написание ча-ща, жи- ши. -2 уч.

      Написание безударных окончаний имён существительных.-2 уч Типичные ошибки по математике:

      При сложении и вычитании .-5 уч.

      Решение задач на уменьшение или увеличение .-2 уч Письменные приёмы вычисления-5 уч.

 

      

 РЕКОМЕНДАЦИИ:

 

 

   1..Руководителю ШМО начальных классов Сагиндиковй Э.А.. проанализировать результаты проведенных контрольных работ на заседании ШМО.

  2.Учителям 2-4-х классов включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

3.     Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

4.     Учителям 2-х-4-х классов продолжить работу над выработкой навыков беглого, осознанного и выразительного чтения учащихся.

5.     Руководителю ШМО  проводить в данных классах   срезы знаний по всем основным предметам в конце каждого триместра.

6.     Учителям начальных классов активизировать работу по развитию навыков беглого и выразительного чтения учащихся, используя различные формы, методы и приемы работы.

7.     Провести срезы знаний в 1-4-х классах по русскому языку, математике и технике чтения в конце учебного года. 

 

 

Руководитель МО :Сагиндикова Э.А.

 

 

 

 

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах за 2019-2020 учебный год «23»сентября 2019г

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах за 2019-2020 учебный год «23»сентября 2019г

Безударная гласная в корне слова

Безударная гласная в корне слова

Провести срезы знаний в 1-4-х классах по русскому языку, математике и технике чтения в конце учебного года

Провести срезы знаний в 1-4-х классах по русскому языку, математике и технике чтения в конце учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020