СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах
за 2019-2020 учебный год «23»сентября 2019г.
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2019-2020 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
2 класс. Учитель Сагиндикова А.М.
Предмет |
Колво уч-ся |
Выполняли работу |
|
Оценки |
|
% успеваем ости |
% качест ва |
Средний бал |
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Математи ка |
19 |
16 |
5 |
4 |
4 |
3 |
81 |
56 |
3,7 |
Предме т |
Кол -во учся |
Выполняли работ у |
Получили о |
ценки |
|
% успев. |
% качес т. |
Средн ий бал |
||||||
диктант |
|
|||||||||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
|
|
|
|||||||
Русский язык |
19 |
17 |
5 |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
|
88 |
|
65 |
3,8 |
Типичные ошибки по русскому языку:
• Правописание жи-ши -3 уч.
• Начало предложения с маленькой буквы-3уч.
• Правописание парных согласных-2 уч. Правописание чу-щу -6 уч
Типичные ошибки по математике:
• При сложении и вычитании в пределах 20.-7 уч.
• Решение задач на уменьшение или увеличение .-8 уч.
• Решение неравенств-2 уч
3 класс. Отевова А.И.
Предмет |
Колво учся |
Выполняли работу |
|
Оценки |
|
% успеваемо сти |
% качества |
Средн ий бал |
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Математика |
16 |
16 |
- |
8 |
4 |
4 |
75 |
56 |
3,5 |
Предмет |
Кол -во учся |
Выполняли работ у |
Получили о |
ценки |
% успев. |
% качес т. |
Средн ий бал |
||||||
диктант |
|
||||||||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
|
|
|
||||||
Русский язык |
16 |
16 |
1 |
6 |
5 |
4 |
|
|
|
|
75 |
43 |
3,5 |
Типичные ошибки по русскому языку:
• Безударная гласная в корне слова.-9уч.
• Пропуск, искажение букв.-4 уч.
• Правописание жи-ши-4 уч.
Типичные ошибки по математике:
Решениезадач- 9уч
• При решении уравнения-4 уч.
• При построении геометрической фигуры.-6уч. При сравнении именованных величин.-3 уч.
4 класс. Кокенеева М.Я.
Предмет |
Колво уч-ся |
Выполняли работу |
|
Оценки |
|
% успеваем ости |
% качест ва |
Средний бал |
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Математика |
11 |
11 |
3 |
6 |
1 |
1 |
90 |
81 |
3,5 |
Предмет |
Кол -во учся |
Выполняли работ у |
Получили о |
ценки |
% успев. |
% качест. |
Средн ий бал |
||||||
диктант |
|
||||||||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
|
|
|
||||||
Русский язык |
11 |
11 |
2 |
6 |
1 |
2 |
|
|
|
|
81 |
71 |
3,4 |
Типичные ошибки по русскому языку:
• Правописание гласных в корне слова.-3уч. Написание предлогов со словами.-2 уч. Парные звонкие и глухие согласные.-4 уч Написание ча-ща, жи- ши. -2 уч.
• Написание безударных окончаний имён существительных.-2 уч Типичные ошибки по математике:
• При сложении и вычитании .-5 уч.
• Решение задач на уменьшение или увеличение .-2 уч Письменные приёмы вычисления-5 уч.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1..Руководителю ШМО начальных классов Сагиндиковй Э.А.. проанализировать результаты проведенных контрольных работ на заседании ШМО.
2.Учителям 2-4-х классов включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.
4. Учителям 2-х-4-х классов продолжить работу над выработкой навыков беглого, осознанного и выразительного чтения учащихся.
5. Руководителю ШМО проводить в данных классах срезы знаний по всем основным предметам в конце каждого триместра.
6. Учителям начальных классов активизировать работу по развитию навыков беглого и выразительного чтения учащихся, используя различные формы, методы и приемы работы.
7. Провести срезы знаний в 1-4-х классах по русскому языку, математике и технике чтения в конце учебного года.
Руководитель МО :Сагиндикова Э.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.