Справка по результатам обследования детей группы риска

  • docx
  • 17.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Справка дети группы риска.docx

СПРАВКА

по результатам проведенного психологического исследования

в    МБОУ «Увельская СОШ №1»

 

Цель психологического исследования: определение  степени выраженности суицидальных намерений, необходимости комплексного сопровождения, стратегий психологической помощи.

 

Наименование методики

Цель диагностики

Диагностика суицидального поведения подростков (Модификация опросника Г. Айзенка «Самооценка психических состояний личности» для подросткового возраста).

Определение уровня тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности личности, влияющая на формирование суицидальных наклонностей подростка.

Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона.

Выявление уровня ощущения одиночества личности.

 

Параллель

1. Шкала

тревожности

2. Шкала фрустрации

3. Шкала

агрессии

4. Шкала

ригидности

0-

7

8-14

15-30

0-

7

8-14

15-30

0-

7

8-14

15-30

0-

7

8-14

15-30

1.        

5-е классы

50

59

11

92

8

20

88

13

19

75

17

28

2.        

6-е классы

48

35

17

91

1

8

93

4

3

66

24

10

3.        

7-е классы

47

32

13

35

38

19

83

4

5

81

6

5

4.        

8-е классы 

48

33

4

37

34

14

48

33

4

51

22

12

5.        

9-е классы

39

30

1

27

31

12

37

22

11

58

3

9

6.        

10-е классы

28

9

3

27

7

6

22

12

6

24

7

9

7.        

11-е классы

25

3

0

23

4

1

22

6

0

24

3

1

 

Параллель

Степень одиночества

Низкий

Уровень (0-20)

Средний

Уровень (20-40)

Высокий

уровень (40-60)

1.        

5-е классы

98

13

9

2.        

6-е классы

79

14

7

3.        

7-е классы

76

15

1

4.        

8-е классы 

83

2

0

5.        

9-е классы

69

1

0

6.        

10-е классы

38

2

0

7.        

11-е классы

28

0

0

 

Группа риска

 

 

 

 

Параллель

По тревожности

По фрустрации

По агрессии

По ригидности

Одиночество

1.

5-е классы

11

20

19

28

9

2.

6-е классы

17

8

3

10

7

3.

7-е классы

13

19

5

5

1

4.

8-е классы 

4

14

4

12

0

5.

9-е классы

1

12

11

9

0

6.

10-е классы

3

6

6

9

0

7.

11-е классы

0

1

0

1

0

 

Выводы:

1.2% от общего количества детей находятся в «Группе риска»

2.Довести до сведения классных руководителей списки детей относящихся к данной категории.

3. Проводить работу согласно Плану работ с детьми «Группы риска».

4. При возникновении признаков соответствующих ухудшению психоэмоционального состояния проводить индивидуальные беседы с обучающимися.

Педагог-психолог Кошкина В.О.