СПРАВКА
по результатам проведенного психологического исследования
в МБОУ «Увельская СОШ №1»
Цель психологического исследования: определение степени выраженности суицидальных намерений, необходимости комплексного сопровождения, стратегий психологической помощи.
Наименование методики |
Цель диагностики |
Диагностика суицидального поведения подростков (Модификация опросника Г. Айзенка «Самооценка психических состояний личности» для подросткового возраста). |
Определение уровня тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности личности, влияющая на формирование суицидальных наклонностей подростка. |
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона. |
Выявление уровня ощущения одиночества личности. |
№ |
Параллель |
1. Шкала тревожности |
2. Шкала фрустрации |
3. Шкала агрессии |
4. Шкала ригидности |
||||||||
0- 7 |
8-14 |
15-30 |
0- 7 |
8-14 |
15-30 |
0- 7 |
8-14 |
15-30 |
0- 7 |
8-14 |
15-30 |
||
1. |
5-е классы |
50 |
59 |
11 |
92 |
8 |
20 |
88 |
13 |
19 |
75 |
17 |
28 |
2. |
6-е классы |
48 |
35 |
17 |
91 |
1 |
8 |
93 |
4 |
3 |
66 |
24 |
10 |
3. |
7-е классы |
47 |
32 |
13 |
35 |
38 |
19 |
83 |
4 |
5 |
81 |
6 |
5 |
4. |
8-е классы |
48 |
33 |
4 |
37 |
34 |
14 |
48 |
33 |
4 |
51 |
22 |
12 |
5. |
9-е классы |
39 |
30 |
1 |
27 |
31 |
12 |
37 |
22 |
11 |
58 |
3 |
9 |
6. |
10-е классы |
28 |
9 |
3 |
27 |
7 |
6 |
22 |
12 |
6 |
24 |
7 |
9 |
7. |
11-е классы |
25 |
3 |
0 |
23 |
4 |
1 |
22 |
6 |
0 |
24 |
3 |
1 |
№ |
Параллель |
Степень одиночества |
||
Низкий Уровень (0-20) |
Средний Уровень (20-40) |
Высокий уровень (40-60) |
||
1. |
5-е классы |
98 |
13 |
9 |
2. |
6-е классы |
79 |
14 |
7 |
3. |
7-е классы |
76 |
15 |
1 |
4. |
8-е классы |
83 |
2 |
0 |
5. |
9-е классы |
69 |
1 |
0 |
6. |
10-е классы |
38 |
2 |
0 |
7. |
11-е классы |
28 |
0 |
0 |
Группа риска
№
|
Параллель |
По тревожности |
По фрустрации |
По агрессии |
По ригидности |
Одиночество |
1. |
5-е классы |
11 |
20 |
19 |
28 |
9 |
2. |
6-е классы |
17 |
8 |
3 |
10 |
7 |
3. |
7-е классы |
13 |
19 |
5 |
5 |
1 |
4. |
8-е классы |
4 |
14 |
4 |
12 |
0 |
5. |
9-е классы |
1 |
12 |
11 |
9 |
0 |
6. |
10-е классы |
3 |
6 |
6 |
9 |
0 |
7. |
11-е классы |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Выводы:
1.2% от общего количества детей находятся в «Группе риска»
2.Довести до сведения классных руководителей списки детей относящихся к данной категории.
3. Проводить работу согласно Плану работ с детьми «Группы риска».
4. При возникновении признаков соответствующих ухудшению психоэмоционального состояния проводить индивидуальные беседы с обучающимися.
Педагог-психолог Кошкина В.О.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.